Автоматизация бара

от: 54000.00

Автоматизация бара

Автоматизация общепита — это процесс внедрения современных технологий и оборудования для оптимизации и контроля работы предприятий общественного питания. Это позволяет улучшить качество обслуживания, сократить время приготовления блюд, снизить затраты на персонал и ресурсы, а также повысить эффективность управления бизнесом.

Принцип работы бара существенно отличается от работы ресторанов и кафе. Основным узким звеном в автоматизации бара является соблюдение рецептуры приготовления напитков, снижение затрат на персонал, контроль складских запасов и себестоимости, автоматизация регламентной отчетности по ЕГАИС и ФЗ-54, управление лояльностью, ускорение обслуживания гостей, простая и прозрачная отчетность и аналитика.

Компания "Технологии Успеха" предлагает систему автоматизации бара в Ростове-на-Дону на базе программного обеспечения R-Keeper, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить скорость обслуживания, увеличить выручку и сократить очередь на кассе.

Что нужно для контроля бармена:
  • Установить оборудование фиксации заказа (моноблок или простой ПК) и печати чека;
  • Установить и настроить программное обеспечение R-Keeper;
  • Установить и настроить систему контроля розлива пива и/или крепкого алкоголя СК Бара при необходимости.
  • Подключить систему ЕГАИС на баре и разработать регламентные механизмы работы бармена с ЕГАИС.
Что нужно для контроля товароведа:
  • Установить и настроить рабочее место товароведа с использованием программного обеспечения StoreHouse;
  • Подключиться к системе ЕГАИС.
  • Настроить основные места хранения, места списания и калькуляционные карты на все виды алкоголя.
  • Регулярно (желательно ежедневно) проводить инвентаризацию на баре.

Компания "Технологии Успеха" оказывает услуги по комплексной автоматизации бара (с планшетом), позволяющей значительно повысить эффективность работы заведения.

Автоматизация бара решает проблемы:

  • Соблюдения рецептуры приготовления напитков: автоматическая система розлива позволяет закладывать рецепты коктейлей и миксов в оборудование для исключения ручного приготовления. Система подаст в емкость гостя ровно столько ингредиентов, сколько необходимо. При этом, если по каким-то причинам необходимых ингредиентов нет в наличии, система заблокирует реализацию напитка или уведомит об этом управляющий персонал;
  • Снижения затрат на персонал: система контроля розлива работает с заранее определенными рецептами напитков. Кроме того, за счет автоматической подачи жидкостей по системе трубопровода, у барной стойки повышается пропускная способность, что позволяет обрабатывать значительно больший поток гостей при тех же, либо меньших затратах на персонал. Также отсутствует необходимость в найме высокопрофессиональных барменов, владеющих всеми рецептами напитков;
  • Контроля складских запасов и себестоимости: при достижении уровня неснижаемых остатков система уведомит управляющий персонал о необходимости закупки. В случае интеграции системы контроля розлива с системой автоматизации заведения возможно автоматическое формирование заявок поставщику или удаленному складу, а также контроль перемещения продукции;
  • Автоматизации регламентной отчетности по ЕГАИС и ФЗ-54: интегрировав систему контроля розлива с кассовой техникой и учетной системой бара, Вы упрощаете взаимоотношения с поставщиками алкогольной продукции, ФНС и РАР;
  • Управления лояльностью: использовав ПО r_keeper CRM, можно настроить автоматическое информирование постоянных гостей о действующих, либо предстоящих скидках, акциях, горячих предложениях, а также персонализировать маркетинг (акции для определенных групп людей, предложения ко дню рождения и пр.);
  • Ускорения обслуживания гостей: быстрое пробитие чека, применение действующих скидок и бонусов, отпуск коктейлей и миксов в строгом соответствии с рецептурой, повышение пропускной способности;
  • Простой и прозрачной отчетности и аналитики: контроль оборачиваемости, себестоимости, ликвидности и рентабельности по различным статьям и срезам, оценка эффективности персонала и контроль трудовой дисциплины, пресечение злоупотреблений на кассе или складе.
    • Этапы внедрения:

      • Оценка потребностей заказчика: задачи перед системой учета, необходимость внедрения контроля розлива, число точек продаж, необходимость внедрения системы радиовызова (особенности планировки, наличие экранирующих элементов, число столов и официантов на смене), необходимость внедрения сервис-печати, весового оборудования и пр.;
      • Подготовка коммерческого предложения: расчет необходимого оборудования (онлайн-кассы, POS-терминалы и периферия к ним, система радиовызова персонала, элементы СКУД при необходимости и пр.), расходных материалов (пластиковые карты, RFID-носители, чековая лента, ФН, ключи ЭЦП и пр.), программного обеспечения (r_keeper для автоматизации операционной деятельности и учета, StoreHouse для автоматизации закупочной деятельности и складского учета, модули системы СКБара для контроля розлива и пр.) и услуг (пуско-наладочные работы, обучение персонала, прокладка ЛВС и СКС, подключение и настройка оборудования и ПО) в нескольких вариантах с учетом текущих и перспективных пожеланий заказчика;
      • Заключение договора;
      • Выставление счета и получение оплаты;
      • Закупка и отгрузка оборудования;
      • Выполнение пуско-наладочных работ.

      Внедряемые модули:

      Автоматический розлив пива посетителям. Программа позволяет вести розлив пива на столике клиента без участия официанта, что исключает воровство со стороны персонала. Владелец в любой момент может получить актуальные данные о количестве оставшегося и проданного товара.

      Розлив за стойкой.

      Система также в режиме онлайн учитывает количество израсходованного пива, что дает возможность контролировать работу персонала. Полезны и такие функциональные особенности как презентация имеющихся напитков посетителям, приготовление коктейлей, хранение отчетов по расходу алкогольной продукции.

      Для менеджера:

      Контроль над проводимыми финансовыми операциями, ведение учета принятых товаров, баз данных, необходимых для расчета заработных плат, ведение статистики продаж.

      *Внимание: модуль менеджера устанавливается совместно с модулем бармена.

      Для бармена и кассира:

      Автоматическая отправка принятых заказов на кухню, удобный автоматический расчет покупателей, документальная фиксация всех заказов.

      Модуль для склада

      Контроль над приходом и расходом товаров, вычисление остатков, расчет себестоимости блюд, проведение инвентаризации. Модуль собирает и хранит все поступающие данные о продукции. Возможно использование для сети баров.

      Система видеонаблюдения

      Обеспечивает прозрачность проведения кассовых операций.

      Таким образом, специализированное оборудование совместно с программным обеспечением для автоматизации позволят вывести Ваш барный бизнес на совершенно новый уровень. Просмотрев наш каталог, вы приятно удивитесь низким ценам!

ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорный моноблок обладает рядом технических характеристик, позволяющих использовать его в агрессивной среде в ресторане, кафе, баре, магазине. Наличие специализированных портов ввода-вывода, позволяет терминалу подключаться к периферийному оборудованию: фискальные регистраторы, термопринтеры, сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя и прочее

УТМ АТОЛ HUB-19

УТМ АТОЛ HUB-19

Универсальный транспортный модуль ЕГАИС от компании АТОЛ (УТМ АТОЛ HUB 19) - это простейший мини-компьютер адаптированный под требования ФС РАР. АТОЛ Хаб имеет в наличие вне необходимые порты ввода-вывода для подключения периферийных устройств,а также WiFi для подключения со смартфона использующего Андроид или iOS.

Оборудование для ЕГАИС

Оборудование для ЕГАИС

Оборудование для ЕГАИС включает в себя: ПК адаптированный под требования ФС РАР для работы с транспортным модулем ЕГАИС, принтер чеков с функцией печати QR-кодов, 2D сканер с чтением QR-кодов

Фискальные регистраторы Fprint

Фискальные регистраторы Fprint

Фискальные регистраторы и принтеры чеков АТОЛ FPrint созданы по заявленным требованиям многих отраслей торговли: рестораны, минимаркеты, бутики и прочее. В модельной линейке кассовых аппаратов FPrint Вы всегда найдёте подходящую модель под Ваш бизнес.

Моноблоки АТОЛ Jazz

Моноблоки АТОЛ Jazz

Серия компактных сенсорных моноблоков АТОЛ Jazz - это инновация на рынке POS-решений. Устройства спроектированы с учетом требований современного бизнеса.

Расходные материалы

Расходные материалы

Расходными материалами для торгово-кассового оборудования являются: чековая лента, бумага для термопринтеров, этикет-лента, пластиковые карты, ридеры пластиковых карт и другие комплектующие POS-систем

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы – это устройства для печати фискального кассового чека. Различаются скоростью и шириной печати. Применяются только совместно с системой автоматизации. Подключаются к ПК через COM или USB.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЕГАИС в общепите

ЕГАИС в общепите

Решаемые задачи:
  1. Учет и отправка информации о закупках алкогольной продукции в ЕГАИС
  2. Учет бутылочной реализации алкогольной продукции
StoreHouse v.5

StoreHouse v.5

Решаемые задачи:
  1. Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
  2. Упрощение взаимодействия с поставщиками
  3. Прозрачность учёта для организации сети ресторанов
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей

УСЛУГИ

Постановка кассы на учёт

Постановка кассы на учёт

Работы в рамках услуги:
  1. Постановка и документальное сопровождение кассового аппарата в ИФНС
  2. Перерегистрация и снятие кассового аппарата с учета в ИФНС
  3. Выпуск электронной цифровой подписи и заключение договора с ОФД
Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
ЦТО кассовой техники

ЦТО кассовой техники

Работы в рамках услуги:
  1. Представительство клиента в налоговых органах, оформление необходимых документов на кассовый аппарат
  2. Устранение сбоев связанных с рабой кассового аппарата на месте эксплуатации
  3. Гарантийный и постгарантийный блочный ремонт кассового аппарата
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работы в рамках услуги:
  1. Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
  2. Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
  3. Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов
ФЗ 54

ФЗ 54

Работы в рамках услуги:
  1. Апгрейд кассовых аппаратов с ЭКЛЗ под новые требования ФЗ-54
  2. Установка (замена) фискального накопителя.
  3. Регистрация кассового аппарата в ОФД (оператор фискальных данных)

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ