Постановка кассы на учёт

от: 1200.00

Постановка кассы на учёт

Продажа и постановка кассы (ккм, ккт) на учет в налоговой инспекции в Ростове-на-Дону, помощь в регистрации ЭЦП. Поможем поставить на учет кассовый аппарат в полном соответствии госреестру.

Сотрудничая с ЦТО компании «Технологии Успеха», Вы получаете возможность проводить регистрацию и снятие ККМ с учёта намного проще и быстрее, а в итоге и дешевле, поскольку наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас по вопросу составления необходимой документации, а также оформить для предоставления со своей стороны обязательные документы.

Также наши специалисты всегда помогут Вам в вопросе взаимодействия с сервисом ОФД (выпуск ключа ЭЦП и заключение договора) для того, чтобы обеспечить формирование электронных чеков и и их отправку в органы ФНС. Это позволит Вашему предприятию вести деятельность в полном соответствии с новыми требованиями закона.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю за наличный расчёт, должны проводить все кассовые операции через ККМ.

В соответствии с требованиями законодательства, постановка касс на учёт является обязательной процедурой. После приобретения включённой в госреестр ККМ и заключения договора с ЦТО необходимо подготовить пакет документов, включающий в себя следующие позиции:

  • заявление о постановке ККТ на учёт;
  • свидетельство ИНН (оригинал и копия);
  • ОГРН (оригинал и копия);
  • договоры с ЦТО на обслуживание и ввод аппарата в эксплуатацию, а также прошитый и пронумерованный журнал вызова механика ТО;
  • техпаспорт ККМ и инструкция по эксплуатации аппарата;
  • паспорт версии машины и дополнительный лист к паспорту;
  • паспорт ЭКЛЗ;
  • марка сервисного обслуживания;
  • пломбы;
  • чеки, накладные, квитанции и другие документы, подтверждающие приобретение ККМ;
  • приказ о назначении кассира;
  • паспорт заявителя;
  • печать юридического лица;
  • доверенность, если в отделение налоговой службы для постановки ККМ на учёт направляется не руководитель предприятия, а его сотрудник;
  • карточка регистрации аппарата с отметкой о снятии с учёта, заверенная отделением налоговой службы, в котором устройство стояло на учёте (в случае вторичного приобретения).

При утере машины, ликвидации ИП и юридического лица, а также при перепродаже аппарата необходимо провести процедуру снятия с учёта ККМ в налоговой службе. Для этого понадобятся следующие документы:

  • заявление о снятии ККТ с учёта в произвольной форме;
  • формуляр;
  • журнал кассира;
  • карточка регистрации ККТ (оригинал и копия);
  • краткий и полный фискальные отчёты (действительны только в течение суток);
  • кассовая книга и кассовые отчёты;
  • для предприятий и ИП, работающих на УСН, - книгу учёта доходов и расходов;
  • оправдательные документы по ошибочно проведённым суммам и операциям возврата.

С 1 июля 2017 года порядок постановки кассовых аппаратов на учет в налоговой изменен ввиду ввиду вступления в силу требований новой редакции ФЗ-54. Теперь вся кассовая техника, приобретенная в этом году, ставится на учет в органах налоговой инспекции удаленно. При этом перечень документов был заметно упрощен. Так, по новому порядку организации-налогоплательщику следует предоставить в органы ФНС следующий набор документов:

  • Электронная анкета (заявление) пользователя ККТ;
  • Реквизиты юридического (физического) лица или обособленного подразделения;
  • Квитанции об оплате счета на ЭЦП (электронную цифровую подпись) и договора с ОФД (оператором фискальных данных).

Документы подаются через личный кабинет организации-налогоплательщика на сайте налоговой инспекции. Это значительно упрощает скорость обработки документов и выполнения процедуры регистрации.

Чтобы оставить заявку на регистрацию или снятие ККМ с учета, свяжитесь с нашими специалистами ЦТО по телефону или воспользуйтесь формой подачи заявки на сайте.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ