Решение оснащено всем необходимым для самостоятельной регистрации гостя:
- Сенсорный экран: делает общение с киоском интуитивно понятным и простым;
- Паспортный сканер: автоматически считывает обязательные реквизиты документов гостя и заполняет форму заселения;
- Фронтальная камера: распознает лицо гостя и сопоставляет полученное изображение с фото в паспорте; в случае расхождения направляет уведомление на пульт охраны;
- Банковский терминал: позволяет гостю самостоятельно оплатить проживание и услуги в отеле безналичным способом;
- Фискальный регистратор: встроенная онлайн-касса печатает все необходимые кассовые документы и отправляет данные чеков в ФНС в соответствии с требованиями ФЗ-54;
- Диспенсер карт: по завершении заселения выдает гостю ключ-карту от номера отеля на оплаченный срок проживания.
Преимущества киоска саморегистрации
Клиенты могут получить доступ к киоскам самообслуживания в любое время суток. Например гости, прибывающие в отель рано утром или поздно ночью, могут зарегистрироваться и получить ключ от номера, не контактируя с персоналом
Гости не ждут, пока на рецепции заполняются все необходимые формы и проверяются документы, а удобно и быстро заселяются в отель самостоятельно
Интеграция с базой данных отеля. Регистрация ключ-карт и обновление данных о номерном фонде в режиме реального времени
Внедрение киоска позволяет сократить расходы на персонал и печатную документацию, которая оформляется при заселении
Киоск ограничивает доступ третьих лиц к личным данным постояльцев, за счет чего повышается конфиденциальность заездов в отель
Иностранные гости могут самостоятельно переключать язык интерфейса, что значительно упрощает процесс их регистрации
Киоск отлично подходит для размещения организованных групп, поскольку руководитель/гид может самостоятельно заселить/выселить группу, не заставляя людей ждать, когда освободится менеджер ресепшн
Киоск самопоселения позволяет избежать общения с потенциально неэффективными сотрудниками и всегда получать гарантированное качество обслуживания. Общение с киоском является простым, надежным и предсказуемым.
На экране монитора гости видят полную и детальную информацию - им понятно, за что они заплатили и какие услуги могут получить. При бронировании номера непосредственно в гостинице клиент может посмотреть фотографии номера и прочитать подробную информацию.
При заселении, помимо стандартной информации, на экране клиентам могут быть показаны и предложены дополнительные продукты и услуги. Например, возможность заселения в более комфортные апартаменты за дополнительную плату, спа-процедуры, услуги ресторана, прачечной.
Когда клиент регистрируется на киоске, вероятность предоставления гостю корректной информации, правильность проведения платежа и получение от гостя правильных персональных данных выше по сравнению с проведением этих процедур сотрудником.