Управление процессами продаж

от: 6700.00

Управление продажами в 1С

Сервис управления продажами в 1С Предприятие 8 был создан для того, чтобы упорядочить взаиморасчеты с контрагентами, их документальное оформление, а также предоставить руководству компании полный и детализированный отчет по каждой сделке в разрезе задолженности, сроков выполнения обязательств по контракту, а также степени удовлетворенности заказчиков работой персонала.

Решение имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, а также встроенный сервис подсказок, интеллектуальный поиск по базе справочников и документов, автозаполнение полей связанных документов и пр.

Подробное описание функциональных возможностей сервиса приведено ниже.

1С Управление Продажами
Интерфейс управления продажами

В системе 1С Предприятие 8 присутствует сервис управления продажами, позволяющий увязать в единую программную среду выполнение следующих задач:

  1. Установка правил реализации товаров и оказания услуг, как для отдельного клиента, так и для сегмента рынка: система управления продажами позволяет варьировать следующие условия поставки товаров и оказания услуг:
    • цены и скидки на товары и услуги;
    • график, валюта, форма и порядок оплаты заказа;
    • место (офис клиента, склад предприятия, терминал, распределительный центр и др.) и сроки поставки;
    • прочие условия (организация, сегмент рынка, режим налогообложения, позиция номенклатуры и др.);
  2. Формировать коммерческие предложения для клиентов: в системе присутствует возможность конструировать коммерческие предложения, представляющие собой проекты будущих сделок. Предложения направляются клиентам на согласование и, если предлагаемые условия их устраивают, то на основе предложения осуществляется заключение и фиксация контракта на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ и др.;
  3. Отслеживать степень заинтересованности покупателей в товарах и услугах компании: на основе имеющихся в информационной базе системы данных об отгрузках товаров можно выделить те позиции номенклатуры, которые пользуются большим спросом у клиентов (ABC-анализ);
  4. Фиксировать отгрузки и организовывать доставку товаров клиентам: сервис управления продажами предоставляет пользователям возможность оформлять и отслеживать доставку товаров клиентам, организуемую силами самой компании, силами клиентами или же с привлечением услуг перевозчика. При организации доставки товаров силами самой компании в системе можно формировать задания экспедиторам на доставку, а также строить маршрут доставки и указывать ключевые атрибуты поставки (параметры груза, транспорта, срок доставки и т.д.);
  5. Корректировать уже оформленные и зафиксированные акты реализации товаров и услуг: для целей исправления ошибок, допущенных при оформлении актов реализации товаров и услуг, проведения взаимных корректировок документов реализации, а также фиксации повторных поставок и возврата недопоставленного товара в системе присутствует возможность внесения изменений в ранее сформированные и проведённые акты реализации;
  6. Управлять заказами клиентов: работая в подсистеме управления продажами продукта 1С Предприятие, пользователь может выполнять следующие операции по управлению заказами клиентов:
    • выбирать способ обеспечения заказа;
    • резервировать соответствующую товарную позицию на складе;
    • отслеживать степень готовности заказа к отгрузке (наличие товара на складе, дата ожидаемого поступления позиции на склад);
    • формировать график отгрузок;
    • строить график предстоящих поступлений для целей управления дебиторской задолженностью;
    • выставлять клиентам счета на оплату.

Чтобы заказать настройку или получить консультацию по конфигурированию и использованию сервиса управления продажами в системе 1С Предприятие, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ