Archimed+

от: 30000.00

Archimed

Программный продукт ArchiMed+ предназначен для автоматизации лечебно-диагностического процесса медицинских учреждений любого профиля (клиники, санатории, профилактории, пансионаты и др.).

Решение позволяет увязать все ключевые узлы работы медицинского учреждения в единую систему. Так, вы можете:

  • вести электронные истории болезни пациентов;
  • просматривать результаты обследований и назначения по каждому пациенту;
  • анализировать эффективность работы линейного персонала в медицинском (эффективность лечения пациентов) и финансовом (стоимость оказанных платных медицинских услуг, объемы продаж лекарственных препаратов, VIP-палат и процедур и пр.) разрезах

Более подробно структура и функциональность решения описаны ниже.

Система имеет простой и интуитивно понятный базовому пользователю интерфейс, а также многокомпонентную структуру, представленную следующими модулями:

  • Ядро — центральный модуль, обеспечивающий пользователям доступ к базам данных; поддерживается авторизация по паролю, магнитным картам, брелкам и др. инструментам управления доступом (браслеты, смарт-карты и т. д.);
  • Модуль Настроек — хранение и редактирование справочных данных и форм отчетности с возможностью их экспорта в текстовые, графические и табличные редакторы; возможен экспорт ранее введенных форм и справочников в информационную базу другого медицинского учреждения;
  • Информационный киоск (терминал самозаписи) — интегрируемый в информационное пространство медицинского учреждения сенсорный терминал, воспользовавшись которым, посетитель или пациент может уточнить время работы врачей и приема специалистов, а также записаться на прием или оплатить услуги медицинского учреждения;
  • Модуль Регистратура — автоматизация документооборота регистратуры (создание амбулаторных карт, фиксация вызовов врачей на дом, раздельный учет обслуживания пациентов по ОМС и ДМС и пр.);
  • Кассовый модуль — оформление договоров на платное медицинское обслуживание, учет расчетов по ним, прием оплаты за отпуск лекарственных средств из аптечного пункта на территории медицинского учреждения и пр.;
  • Модуль Статистика — построение ключевых финансовых, управленческих и статистических отчетов о работе медицинского учреждения;
  • Модуль Врач — ведение электронных историй болезни пациентов;
  • Модуль Информационная плазма — отображение информации о режиме работы врачей и специалистов на размещенной в холле медицинского учреждения плазменной панели;
  • Модули CRM (рассылка SMS и E-Mail уведомлений, взаимодействие со страховыми компаниями и прочее).

Чтобы получить консультацию или заказать внедрение системы ArchiMed+ в работу своего медицинского учреждения, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

ArchiMed+

В данном видео Вы узнаете, как правильно создавать логин и пароль и как заполнять справочники. Пошаговая инструкция призвана упростить работу с программным комплексом, чтобы на старте работы с системой не возникли трудности.
Модуль регистратура

Модуль регистратура

Решаемые задачи:

  1. Ускорение работы регистратуры
  2. Запись пациентов на прием
  3. Ведение отчетности по назначениям, врачам, источникам финансирования платных услуг
  4. Отчетность по врачам

Модуль «Врач»

Модуль «Врач»

Решаемые задачи:

  1. Ускорение работы врача в части заполнения истории болезни
  2. Учет назначений процедур и лекарственных средств
  3. Работа со справочными данными

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ