Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Frontol

от: 5000.00

Программа Фронтол (Frontol) - рабочее место кассира

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, позволяющее увязать все ключевые операции по кассе, складу и офису предприятия в единое учетное пространство. Система справляется с этой задачей как в рамках небольших торговых предприятий, так и в условиях крупной розницы с большим количеством кассовых узлов и высокой проходимостью в пиковые часы нагрузки. Также решение отлично подойдет для работы организаций общественного питания.

Поддержка требований законодательства.

Быстрый старт
Руководство по быстрому освоению программы
Руководство администратора
Настольная книга администратора
Руководство оператора общепита
Настольная книга кассира

Продукт является обновленной версией ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира» и включает в себя уже известные пользователю функции, а так же предоставляет ряд новых возможностей:

  1. Клиент-серверная СУБД FireBird 2.1 увеличивает скорость работы;
  2. Удаленное администрирование кассовых и рабочих мест в том числе в режиме онлайн;
  3. Встроенный генератор отчетов FastReport позволяет формировать любые формы документов: чеки, накладные, счета-фактуры и др.

Для работы программы Фронтол Торговля не требуется сторонняя платформа, это полностью самостоятельное приложение для Windows. Администрирование системы упрощено, базы данных теперь хранятся в едином файле, добавлен интуитивно понятный интерфейс.

Frontol торговля поддерживает широкий список торгового оборудования (фискальные регистраторы, принтеры чеков, дисплеи покупателя, электронные торговые весы, сканеры штрих-кодов и т.д.) различных производителей. Система поддерживает работу с эквайринговыми терминалами для приема безналичной оплаты от покупателей.

Frontol поддерживает два режима работы: офлайн- базы данных при этом находятся на одной кассе и онлайн- одна база данных для нескольких касс. При обрыве соединения работа автоматически начинается с того момента, на котором была прервана. В системе есть встроенный механизм синхронизации и актуализации данных о товарах, ценах, скидках и других сведений, установленных при настройке. Таким образом, можно осуществлять администрирование рабочих мест без участия оператора с сохранением настроек с заданной периодичностью.

Основными преимуществами программы Атол Frontol безусловно являются:

  • Возможность использования одного программного обеспечения для нескольких предприятий;
  • Возможность применения для разных сфер бизнеса;
  • Простота внесения изменений при расширении сети;
  • Увеличение скорости обслуживания в точке продаж;
  • Прозрачная система отчетности;
  • Контроль за работой персонала и отслеживание поступлений в кассу;
  • Поддержка ЕГАИС и журнала учета продаж алкоголя.

Помимо кассового, программа Фронтол также предоставляет пользователям и мощный учетный функционал: так, используя кассовую станцию, можно провести инвентаризацию, приемку товара с автоматической генерацией всех необходимых отчетных документов. Также, работая в интерфейсе кассира, можно настроить печатные формы отчетов в зависимости от задач действующей на предприятии системы учета.

Чтобы купить программное обеспечение Frontol, получить консультацию по функциональным возможностям решения и особенностям его внедрения, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с наишими менеджерами по телефону.

Frontol 5

Frontol 5

Решаемые задачи:

  1. Ускорение обслуживания посетителей на кассе
  2. Управление скидками, бонусами и прочими привилегиями для покупателей
  3. Работа с системой ЕГАИС

Frontol xPOS

Frontol xPOS

Решаемые задачи:

  1. Работа с системой ЕГАИС
  2. Организация прозрачного учета поступления, движения и остатков ТМЦ с возможностью формирования заказа поставщику
  3. Управление взаимодействием с клиентами

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ