Frontol xPOS Plus A

от: 11400.00

Frontol xPOS Plus A - комплексная автоматизация учета в магазине

Frontol xPOS Plus A - это комплект поставки профессионального программного обеспечения для автоматизации учета в рознице, позволяющий автоматизировать кассу и офис Вашего магазина.

В комплект поставки входит лицензия на Frontol xPOS ЕГАИС и программное обеспечение Айтида, конфигурация PLUS.

Решение имеет достаточно понятный интерфейс (как фронт, так и бэк- офисной части), позволяющее довольно быстро освоить все основные операции. Кроме того, в продукте есть встроенный мастер настроек, который поможет Вам масштабировать решение, если Вы решите расширить бизнес.

Преимущества решения:

  • Комплексная автоматизация в одной поставке: Вы получаете готовый к установке комплект. Для начала работы необходимо только активировать лицензии, заполнить номенклатуру, настроить параметры учета и доступа и запустить кассу;
  • Быстрый старт: если Вы планируете подключать к кассе POS-оборудование или Вашей товароучетной системе нужна более тонкая настройка, воспользуйтесь встроенным мастером настроек, который позволит Вам выполнить конфигурирование в пару кликов;
  • Понятный интерфейс: Frontol xPOS имеет простой интерфейс кассира, а Айтида PLUS дает Вам интуитивно понятную учетную систему, работу с которой может освоить даже самый неопытный пользователь;
  • Масштабируемость: Вы можете установить программу Frontol xPOS Plus A на любой компьютер, а при необходимости увеличить число рабочих мест;
  • Кроссплатформенность: поставка может разворачиваться на компьютерах, планшетах, ноутбуках, POS-системах под управлением ОС Windows или Linux;
  • Высокая производительность: Если Вы используете оборудование бюджетной конфигурации, Вам не стоит переживать о скорости работы комплекта на нем; за счет оптимальной системной архитектуры оба приложения вне зависимости от размера базы данных и количества внутрисменных транзакций стабильно работают на самых медленных процессорах;
  • Поддержка сенсорного ввода: для ускорения работы кассиров Вы можете использовать touch screen мониторы; также сенсорные дисплеи можно использовать и на компьютере товароведа для работы с бэкофисом;
  • Стабильная работа на планшетах под Windows 10: Вы можете использовать в качестве кассовых станций планшеты под управлением Windows 10 - кассовый узел будет работать на нем без перебоев;
  • Взаиморасчеты с контрагентами: отслеживайте изменения в структуре дебиторской и кредиторской задолженностей, учитывайте денежные средства;
  • Управление ценовой политикой: устанавливайте цены, конструируйте скидки, бонусы, планируйте и анализируйте эффективность акций;
  • SMS-рассылки: уведомляйте клиентов об актуальных акциях и предложениях, а также о состоянии их клиентского счета;
  • Интеграция с 1С: если Вы используете в качестве бэкофисной программы одно из решений на базе 1С любой конфигурации, Вы можете с легкостью интегрировать комплект с данной системой.

Чтобы заказать внедрение комплекта Frontol xPOS Plus A или получить консультацию по возможностям решения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ