Айтида HoReCa

от: 10000.00

Айтида HoReCa

Целевое назначение: оптимизация работы складского, обслуживающего, административного и кассового узлов объектов общественного питания.

Преимущества продукта:

  • архитектура клиент-серверного типа, обеспечивающая максимальную оперативность передачи данных и их сохранность;
  • поддержка типовых для решений компании Айтида технологий, в т.ч. NetHive и Front-Office Direct;
  • Вы получаете готовый продукт без необходимости каких-либо доработок или дополнительного конфигурирования;
  • совместимость с широким перечнем торгового оборудования;
  • простой и удобный интерфейс;
  • мощный аналитический блок для построения типовых отчетов и конструирования собственных;
  • широкие возможности для персонализации.

Функциональные возможности:

  • возможность интеграции с ПО для автоматизации рабочих мест кассира, бармена и официанта «Frontol Win32», а также поддержка кассовых решений на базе Штрих-М;
  • настраиваемые параметры учета;
  • работа с системами событийного видеоконтроля;
  • формирование калькуляционных и технологических карт, заборных листов и требований для кладовой, а также шахматных ведомостей с разбивкой по блюдам и ингредиентам;
  • ведение учета полуфабрикатов и списания специй;
  • формирование меню;
  • On-Line просмотр кассовой и складской отчетности, а также проведение аналитики по клиентским картам;
  • настройка маркетинговых акций;
  • настройка моделей пополнения запасов и анализ взаимодействия с поставщиками;
  • выгрузка отчетных документов в текстовые, табличные и HTML-редакторы;
  • оценка работы кассового персонала;
  • организация централизованного или распределённого управления удаленными подразделениями и складами сети заведений общественного питания;
  • встроенный сервис формирования бухгалтерских проводок по осуществляемым операциям и многое другое.

Узнать стоимость и заказать установку решения Айтида HoReCa кафе Вы можете, оставив заявку на этом сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ