от: 4000.00
MyPOS Офис- товароучетная система для магазина
MyPOS. Офис - это бэк-офисный модуль облачной системы автоматизации объектов розничной торговли MyPOS. Модуль позволяет актуализировать номенклатуру, настраивать права доступа различных категорий сотрудников, а также удаленно просматривать отчетность и управлять лояльностью.
Отчеты в режиме реального времени: Благодаря сетевой архитектуре, Вы сможете просматривать и анализировать отчеты о работе Ваших магазинов в режиме реального времени.
Синхронизация с 1С: Вы можете заполнить номенклатуру, выгрузив содержание справочника из 1С. Также Вы можете заполнять справочник вручную в самом интерфейсе MyPOS. Офис.
Доступная цена: Лицензия на ПО для офиса от MyPOS предоставляется в рамках приобретения кассового решения MyPOS. Касса. Таким образом, за 4000 рублей в месяц Вы получаете полноценную систему учета для своего магазина.
Заполнение номенклатуры в два клика: система MyPOS. Офис позволяет за несколько секунд заполнить данные о новой номенклатурной позиции и выгрузить ее в общий ассортимент (если Ваши кассы синхронизируются с Офисом в режиме реального времени, то магазины сети смогут продавать новую позицию сразу же. Если Вы актуализируете данные о номенклатуре посредством файлов, то потребуется вручную загрузить в кассовые станции актуальные версии файлов).
Управление взаимодействием с поставщиками и клиентами: интерфейс модуля MyPOS. Офис позволяет регистрировать в системе поставщиков и оптовиков, с которыми Вы работаете. Впоследствии это позволит Вам автоматически заполнять реквизитные части платежных документов на закупку товаров у них. Также Вы можете настраивать различные программы лояльности и просматривать персонализированную отчетность по своим покупателям в разрезе дисконтных карт и других данных.
Настройка пользовательских прав: по умолчанию в системе заложено три категории кассовых работников: кассиры, старшие продавцы и администраторы. Вы можете добавить больше категорий или изменить пользовательские права этих сотрудников, запретив или разрешив им проведение операций по приемке товаров, оформлению возвратов, отмене чеков и др.
Неограниченное количество кассовых узлов: Вы можете подключить к одной копии MyPOS.Офис неограниченное количество планшетов с кассовым ПО. Для интеграции просто введите в планшет свои авторизационные данные от учетной записи в товароучетном модуле, и кассовые станции автоматически закрепятся за Вашим офисом.
Если Вы хотите купить программное обеспечение MyPOS или запросить бесплатную консультацию по дополнительным возможностям продукта, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ