Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

MyPOS офис

от: 4000.00

MyPOS. Офис- товароучетная система для Вашего магазина

MyPOS. Офис - это бэк-офисный модуль облачной системы автоматизации объектов розничной торговли MyPOS. Модуль позволяет актуализировать номенклатуру, настраивать права доступа различных категорий сотрудников, а также удаленно просматривать отчетность и управлять лояльностью.

Отчеты в режиме реального времени: Благодаря сетевой архитектуре, Вы сможете просматривать и анализировать отчеты о работе Ваших магазинов в режиме реального времени.

Синхронизация с 1С: Вы можете заполнить номенклатуру, выгрузив содержание справочника из 1С. Также Вы можете заполнять справочник вручную в самом интерфейсе MyPOS. Офис.

Доступная цена: Лицензия на ПО для офиса от MyPOS предоставляется в рамках приобретения кассового решения MyPOS. Касса. Таким образом, за 4000 рублей в месяц Вы получаете полноценную систему учета для своего магазина.

Заполнение номенклатуры в два клика: система MyPOS. Офис позволяет за несколько секунд заполнить данные о новой номенклатурной позиции и выгрузить ее в общий ассортимент (если Ваши кассы синхронизируются с Офисом в режиме реального времени, то магазины сети смогут продавать новую позицию сразу же. Если Вы актуализируете данные о номенклатуре посредством файлов, то потребуется вручную загрузить в кассовые станции актуальные версии файлов).

Управление взаимодействием с поставщиками и клиентами: интерфейс модуля MyPOS. Офис позволяет регистрировать в системе поставщиков и оптовиков, с которыми Вы работаете. Впоследствии это позволит Вам автоматически заполнять реквизитные части платежных документов на закупку товаров у них. Также Вы можете настраивать различные программы лояльности и просматривать персонализированную отчетность по своим покупателям в разрезе дисконтных карт и других данных.

Настройка пользовательских прав: по умолчанию в системе заложено три категории кассовых работников: кассиры, старшие продавцы и администраторы. Вы можете добавить больше категорий или изменить пользовательские права этих сотрудников, запретив или разрешив им проведение операций по приемке товаров, оформлению возвратов, отмене чеков и др.

Неограниченное количество кассовых узлов: Вы можете подключить к одной копии MyPOS.Офис неограниченное количество планшетов с кассовым ПО. Для интеграции просто введите в планшет свои авторизационные данные от учетной записи в товароучетном модуле, и кассовые станции автоматически закрепятся за Вашим офисом.

Если Вы хотите купить программное обеспечение MyPOS или запросить бесплатную консультацию по дополнительным возможностям продукта, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ