от: 140.00
Orbita PMS - облачная программа автоматизации гостиниц, отелей в Ростове-на-Дону
Автоматизация и контроль номерного фонда и продаж в облаке. Обширный учетно-управленческий функционал. Интеграция с замками, сайтом, УФМС и онлайн-кассами. Внедрение по Ростову и области. Звоните
Наши партнеры, компания ORBITA разработали собственную облачную систему управления номерным фондом и ресурсами отеля ORBITA PMS.
Что представляет собой система?
Решение реализовано в виде веб-сервиса, позволяющего:
- Управлять номерным фондом, тарифами и услугами: владельцы и управляющий персонал отеля могут в несколько кликов зарегистрировать свое заведение в системе, а также внести информацию о тарифной сетке и услугах отеля;
- Настраивать права доступа: можно добвалять пользователей в отель с различными правами допуска, а также управлять категориями пользователей, наделяя их различными полномочиями (например, редактирование цен, информации о номерном фонде, добавление пользователей в систему и пр.);
- Вести фолио гостя: решение предоставляет интуитивный интерфейс управления размещением - шахматку, на которой можно управлять фолио проживающих гостей, а также бронировать номерной фонд и услуги.
- Интегрироваться с электронными замками и другими элементами гостиничного СКУД: вспомогательная утилита позволяет связать базу отеля, размещенную на сервере системы, с электронными замками и другими устройствами контроля доступа в гостинице (шлагбаумы, лифтовые считыватели, замки в служебные помещения и пр.); таким образом, решение позволяет организовать на территории отеля единую инфраструктуру управления доступом;
- Выдавать гостевые и персональные карты доступа: после интеграции с гостиничной СКУД можно записывать карты прямо из шахматки в браузере. Кроме того, в системе реализована также запись персональных карт доступа в служебные помещения и номера, оборудованные электронными замками.
- Работать с онлайн-кассами: на текущий момент облачная система управления отелем ORBITA PMS успешно интегрируется с кассовой техникой АТОЛ с помощью вспомогательной утилиты для настройки.
Преимущества внедрения:
- Минимальная стоимость: поскольку решение представляет собой веб-сервис, то стоимость его внедрения минимальна. Все, что необходимо обеспечить отельеру, это наличие компьютера, ноутбука или планшета под Windows на рабочем месте портье и стабильного интернет-соединения в отеле. При этом параметры компьютера могут быть самыми скромными;
- Работа при отсутствии интернета: если по какой-то причине в отеле пропало интернет-соединение, то функционал записи гостевых карт сохраняется, благодаря работе локальной утилиты. Периодически она опрашивает сервер, собирая актуальную информацию о номерном фонде, а при обрыве связи позволяет выписывать временные гостевые карты на основании имеющихся данных;
- Два режима работы: по умолчанию решение функционирует в режиме PMS. В данном режиме гостя можно заселить только по заранее определенным тарифам на проживание. Кроме того, обязательна фиксация паспортных данных при оформлении заезда. Если стоит задача просто ограничить доступ в номера и функционал тарифов, услуг и фолио не нужен, то можно переключить режим работы на СКУД. В режиме СКУД функционал системы ограничивается только записью гостевых карт;
- Мгновенный доступ ко всем отчетам: система позволяет получать отчеты по выдаче онлайн и оффлайн карт замковой системы, фиксирует все операции возврата, оплат и другие кассовые события, а также фиксирует открывания дверей; все отчеты являются интерактивными и хранятся в аккаунте гостиницы. Таким образом, владелец либо управляющий всегда может получить доступ к отчетам по ключевым операциям в системе.
- Регламентная отчетность и каналы продаж: на текущий момент решение уже интегрировано с УФМС, Wubook и TravelLine.
Кому это нужно?
В первую очередь, решение ориентировано на владельцев объектов размещения с небольшим номерным фондом. Оно позволяет с минимальными затратами внедрить систему управления, интегрированную с электронными замками и кассовой техникой.
Также внедрение ORBITA PMS может быть интересно и более крупным объектам, в том числе и сетевым. Возможно объединять отели в группы и просматривать отчеты, а также управлять ценовой политикой по каждому отдельно. Решение динамично развивается и распространяется на бесплатной основе за базовый (текущий) функционал и платной за индивидуальные доработки.
Решение для самостоятельной регистрации гостя в отеле
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ