Service-book мобильное приложение

от: 0.00

Service-book - мобильные приложения для Вашего отеля в Ростове-на-Дону и области

Service-book мобильные приложения для гостей и персонала отеля. Быстрый заказ услуг гостем и управление номерным фондом и ресурсами отеля администратором. Внедрение по Ростову и области. Звоните

Специально для гостиниц и отелей наша компания разработала семейство мобильных приложений, упрощающих взаимодействие с гостем и всеми службами от СПИР до клининга.

Для чего это нужно?

Продукты позволяют заметно повысить скорость и качество обслуживания за счет:

  • Исчерпывающего информирования гостя: в мобильном приложении гость будет иметь доступ к информации обо всех услугах и ресурсах отеля в режиме реального времени;
  • Сокращения влияния человеческого фактора: чтобы получить или заказать услугу, гостю теперь не нужно идти или звонить на ресепшн. Для заказа достаточно совершить пару касаний;
  • Постоянной связи с персоналом отеля: при возникновении спорных ситуаций гость всегда может сообщить об этом в чат администрации отеля;
  • Прозрачности контроля: все совершаемые в системе действия фиксируются с точностью до секунды, что позволяет руководству и администрации отеля отслеживать время реакции персонала на запросы гостя;
  • Выстраивания конкурентной ценовой и дисконтной политики: в веб-приложении для руководства и владельцев можно не только просматривать управленческие отчеты по наполняемости номеров и продаже услуг, но и управлять ценами и скидками, а также сравнивать предложения своего отеля с другими зарегистрированными в системе для более прозрачной и эффективной конкуренции и коммуникации с гостями.

Что представляет собой система?

Гостевое приложение:

  • Сравнение предложений всех зарегистрированных в системе отелей;
  • Бронирование номерного фонда и заказ услуг как удаленно, так и непосредственно в отеле;
  • Общение с администрацией отеля по спорным вопросам в режиме онлайн;
  • Доступ в номер со смартфона.

Приложение для хостес/портье/метрдотеля:

  • Обработка заявок на бронирование и заказов услуг от гостей и постояльцев;
  • Отслеживание присутствия гостей в номерах отеля;
  • Общение с гостями в режиме онлайн;
  • Отслеживание времени исполнения и степени готовности заказов гостей;
  • Предоставление доступа в оплаченный для проживания номер онлайн.

Веб-приложение для владельца/управляющего:

  • Управление ценовой и дисконтной политикой отеля;
  • Отслеживание операций в системе и времени обработки заказов гостей;
  • Отчетность по загрузке номерного фонда и продаже услуг;
  • Сравнение уровня сервиса с другими отелями в системе.

Как подключиться?

В ближайшее время решение выйдет из стадии тестирования и станет доступно для скачивания на мобильные платформы в AppStore и PlayMarket. Чтобы оставить заявку на подключение, тестирование или же консультацию по решению, свяжитесь с нами.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ