Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Shelter

от: 45000.00

Система управления отелем Шелтер

Современная гостиничная система автоматизации Shelter v.2 позволяет:

  • оформить гостя в течение считанных минут,
  • сделать в целом процесс поселения и выселения быстрым и комфортным как для гостей, так и для персонала гостиницы;
  • оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т.д.
  • объединить работу всех подразделений отеля в единое информационное пространство
  • интегрироваться с различным оборудованием: ФР, телефонными станциями, электронными замками Orbita и т.д.
Именно поэтому Shelter - выбор более чем 1200 отелей в России!

Брошюра по Shelter
Брошюра по системе управления отелем Shelter v.2 (16Мб)
Презентация Shelter
Презентация системы управления гостиницей Shelter v.2 (8Мб)
Книга по работе в системе Shelter v.2
shelter_manual (12Мб)

SHELTER - ЭТО РОССИЙСКИЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ - лидер автоматизации гостиничного рынка. Всего на системе Shelter работают свыше 1200 отелей
 в РФ и других странах мира.

Система управления гостиницей Shelter v.2 соответствует всем российским и мировым стандартам и требованиям и обладает широчайшими возможностями. Настройка учёта в гостинице с помощью программы Шелтер поможет Вам наладить оптимальное функционирование службы бронирования и размещения, а также контролировать деятельностью других подразделений, надежно контролировать бизнес-процессы внутри отеля.

Удобный и интуитивный интерфейс гостиничной программы шелтер позволит Вам проводить несколько операций одновременно: поселение, бронирование даже с несколькими фолио.

Программа управления отелем Shelter v.2 имеет в своём арсенале самые разнообразные отчеты, необходимые руководителю отеля для контроля сервиса, анализа и планирования деятельности. Учёт проживая в гостинице в виде отчётов можно отправлять автоматически на e-mail. Также можно выполнять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи по вопросам качества обслуживания.

Большое количество отчетов по статистикам делает программу Шелтер одной из самых используемых. Конфигурация системы отчётов позволяет контролировать загрузку отеля в сравнительных периодах за несколько лет. На основании этих отчётов принимаются решения по формированию тарифов.

Для функционирования ресторана на территории отеля в Shelter v.2 предусмотрено прямое взаимодействие с системой управления рестораном R-Keeper для погашения счёта из расторана на фолио гостя.

Шелтер интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.

UCS Shelter решает следующие крупные задачи:

  • работа с организациями-дебиторами
  • работа с туристическими агентствами
  • ведение договорной работы
  • отслеживание статуса договоров (проект, на подписи, активен, приостановлен, закрыт)
  • отслеживание взаиморасчетов
  • автоматизация службы бронирования (индивидуальное и групповое)
  • автоматическое формирование счетов-подтверждений по брони
  • приём и размещение гостей
  • кассовые операции
  • регистрация иностранных граждан
  • ночной аудит
  • автоматизация службы горничных
  • автоматизация инженерной службы
  • автоматическое формирование проводок в бухгалтерскую систему на основании
  • принятой на предприятии учетной политики
  • управление любыми ресурсами, имеющимися в гостинице (конференц-залы, сауны и пр.)
  • поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов
  • ведение истории гостей и счетов
  • многофакторный и многокритериальный статистический анализ деятельности гостиницы
  • анализ деятельности гостиницы по маркетинговым показателям (цель приезда, источник рекламной информации, сегмент рынка)
  • взаимодействие с внешними системами (системы тарификации телефонных переговоров и современные АТС, системы контроля доступа, платного телевидения, минибары)

Преимущества гостиничной программы Шелтер:

  1. Скорость, 100-процентный контроль и простота в работе. При подборе номера размещаемому гостю программа показывает только свободные, не забронированные другими гостями и удовлетворяющие требуемым условиям, например: не на уборке, не на ремонте, не в аренде, с кондиционером, номера.
  2. Программа для автоматизации гостиниц позволяет автоматически загружать данные о телефонных разговорах из номеров. В программе предусмотрена возможность контроля за "подозрительными" действиями портье. Под "подозрительными" понимаются действия, которые могут привести к финансовым потерям гостиницы.
  3. Отчеты позволяют оценить, насколько структура номерного фонда соответствует конъюнктуре рынка, т.е. структуре заказов, размещаемых потенциальными гостями и клиентами. По итогам работы отчетов для планового отдела формируются гистограммы.
  4. Список гостей структурирован, что позволяет портье быстро находить требуемого человека. При регистрации нового гостя программа проверяет, проживал ли этот гость ранее.
  5. Отчеты для планового отдела позволяют анализировать эффективность использования номерного фонда в разрезе контрагентов, тарифов, постоянных заявок и типов номеров. Прибыльность в разрезе контрагентов, тарифов, услуг и постоянных заявок. Механизм оценки планируемой загрузки гостиницы, реализованный в программе, позволяет портье оперативно принимать решение о возможности подтвердить заявку или оформить бронь. Программа легка в обучении и требует минимальной подготовки.

Система UCS Shelter взаимодействует со следующим оборудованием:

  1. Электронные гостиничные замки в номерах. Создание ключа непосредственно из фолио гостя. Поддерживаемые модели замков: ORBITA, Vingcard (Norweq), Salto, Inhova, Adel, Hune и многие другие
  2. Фискальные регистраторы. Необходимы для распечатки фискального чека гостю, если это необходимо.
  3. Телефонные станции.
  4. Паспортные сканеры для быстро заполнения фолио при поселении.

Основы работы в Shelter урок 1

Лекционное занятие по работе в системе автоматизации гостиницы Shelter

Основы работы в Shelter урок 2

Основы работы в модулях, назначение кнопок

Основы работы в Shelter урок 3

Работа в модулях, назначение кнопок

Shelter Lite

Shelter Lite

Решаемые задачи:

  1. Контроль работы портье и горничных
  2. Тарификация платных услуг мини-отеля
  3. Удаленный просмотр статистической и управленческой отчетности о работе хостела

Связь Shelter с Booking.com

Связь Shelter с Booking.com

Решаемые задачи:

  1. Удаленное бронирование номерного фонда гостиницы
  2. Ведение рейтинга объектов размещения на основе отзывов гостей
  3. Оптимизация работы портье в части удаленного приема заявок на бронирование

Автоматизация санатория с Shelter «Медицина»

Автоматизация санатория с Shelter «Медицина»

Решаемые задачи:

  1. Ведение электронной истории болезней и назначений
  2. Защита от не санкционированного проведения процедур
  3. Увеличение выручки за счет контроля за всеми точками продаж

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ