Автоматизация аквапарка

от: 350000.00

Автоматизация аквапарка

Аквапарк представляет из себя закрытую зону, в которой посетители хотят получить массу удовольствия процессом и не беспокоиться о вещах и деньгах. Поэтому автоматизация аквапарка подразумевает единое платёжное пространство с оплатой посредством силиконового браслета, а также доступа в оплаченные зоны также по браслету.

В автоматизацию входит:
  • Кассы на входе с выдачей браслета и зачисления дебета;
  • Шкафчики в раздевалках с электронными замками, открывающиеся только с помощью браслета;
  • Турникеты, электронные замки и калитки допускающие в зоны только после оплаты этих зон или автоматического снятия средств с браслета;
  • Автоматические киоски пополнения браслетов;
  • Пункты проката инвентаря;
  • Точки питания и продажи товаров;
  • Поселение в отель при аквапарке.

Для автоматизации аквапарков компания UCS предлагает специализированную настройку системы R-Keeper + АБОНЕМЕНТ. Главная цель фирмы - это облегчение управлением и сведение к минимуму размера потерь. Для решения этой задачи применяется система оплаты в зависимости от времени нахождения посетителя на территории аквапарка и обеспечение его возможности оплачивать товары и услуги по безналичному расчёту.

Функциональные возможности

Комплекс устройств работает на основе программы R-Keeper, и выполняет такие функции:

  • контроль над количеством людей, которые заходят в аквапарк через турникеты;
  • обеспечение учёта времени пребывания посетителей и расчёт стоимости услуги;
  • даёт возможность мгновенно изменять тарифы;
  • обеспечивает проведение безналичных расчётов с помощью персональных идентификаторов (в идеальном случае, это браслеты со встроенными чипами, которые не пропускают воду);
  • в реальном режиме времени наблюдать за динамикой изменения количества посетителей и финансовым доходом аквапарка;
  • управлять шкафами камеры хранения;
  • контролировать баланс счёта посетителя;
  • предоставление возможности посетителям пополнять счёт в терминалах, установленных непосредственно в аквапарке;
  • регистрация новых гостей.

На входе в аквапарк устанавливается контрольно-кассовый аппарат и устройства для контроля доступа. Контрольно-кассовый модуль обеспечивает учёт поступления финансовых средств и регистрацию персональных средств идентификации клиента - пластиковые карты с магнитной полосой или наручные водонепроницаемые браслеты с вмонтированными бесконтактными чипами.

Прибор "бесконтактный считыватель" определяет индивидуальный код любого браслета или карты, что позволяет идентифицировать посетителя аквапарка и получать информацию о времени нахождения на территории, видах и количестве услуг, полученных клиентом. Таким устройством оснащаются кассы на входе, где посетитель может купить идентификатор, турникеты, терминалы на территории для оплаты за товары и услуги, киоски для пополнения счёта. Турникет, оборудованный устройством контроля доступа, даст возможность идентифицировать гостя с помощью карты или браслета и пропустить посетителя в аквапарк.

Система расчётов внутри аквапарка

Индивидуальные наручные браслеты клиента со встроенными чипами дают возможность посетителю оплачивать покупки в пунктах общественного питания и других точках продажи товаров при помощи системы безналичного расчёта. Перечень проданных товаров и услуг записываются на счёт посетителя.

Порядок пополнения счёта посетителей

Есть несколько способов расчёта с клиентами аквапарка:

  • прием некоторой суммы на депозитный счёт клиента, в рамках суммы которого будет производится предоставление посетителю товаров и услуг;
  • предоставление клиенту определённой суммы средств в долг в рамках кредитного лимита, превышение размеров которого влечёт за собой приостановку обслуживания в аквапарке. Для определения возможности и суммы кредитного лимита предусмотрены индивидуальные браслеты разных видов;
  • предоставление возможности посетителям аквапарка самостоятельно пополнять баланс счёта при помощи терминалов с купюроприёмниками, которые находятся на территории аквапарка.

Процедура окончательного расчёта

Окончательный расчёт включает в себя следующие этапы: определение гостя с помощью индивидуального наручного браслета со встроенным чипом или личной пластиковой карты с магнитной полосой, анализ внесённых средств и количества оплаченных товаров и услуг. Далее производится приём оплаты, что сопровождается выдачей фискального чека, который содержит в себе детальную роспись всех полученных товаров и услуг за время нахождения посетителя на территории аквапарка, включая как минимально оплаченное время пребывания, так и дополнительное время посещения, если такое было зафиксировано.

Для того, чтобы рассчитать время нахождения клиента в аквапарке, есть возможность использования разных систем тарифов, по которым будет определяться продолжительность и стоимость минимального отрезка времени, который будет подлежать оплате, независимо от того в полном объёме или нет клиент провёл его в аквапарке. Система позволяет установить тарификацию согласно различным временным отрезкам: секунда, минута, час. Исходя из этого, можно рассчитывать конечную стоимость визита для клиента. Размер тарифа может изменяться в зависимости от времени суток, дня недели, конкретной даты.

При создании системы тарифов можно разграничивать порядок предоставления определённых услуг тем или иным группам посетителей. К примеру, можно полностью запретить детям рассчитываться за товары и услуги на территории аквапарка.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорный моноблок обладает рядом технических характеристик, позволяющих использовать его в агрессивной среде в ресторане, кафе, баре, магазине. Наличие специализированных портов ввода-вывода, позволяет терминалу подключаться к периферийному оборудованию: фискальные регистраторы, термопринтеры, сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя и прочее

Замки для шкафчиков ORBITA

Замки для шкафчиков ORBITA

Электронные замки для шкафчиков ORBITA - самое популярное решение использования браслетов с привязкой один к одному.

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков в раздевалках фитнес-клуба, аквапарка, бассейна – это удобное средство для посетителя не беспокоиться о потере ключа. Электронный ключ от замочка выполнен в виде силиконового браслета с чипом.

Турникеты и автоматические калитки

Турникеты и автоматические калитки

Турникеты – это устройства, предназначенные для контроля потока людей. Турникеты широко применяются в развлекательных комплексах: аквапарках, спортивных залах (фитнес-центрах), санаторных комплексах

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц – это уже стандарт современного отеля. Отличаются независимым электропитанием, бесконтактной системой открывания Mifare, интеграцией с современными PMS системами.

Оборудование для вызова официанта

Оборудование для вызова официанта

Кнопки вызова персонала широко применяются: для вызова официантов в ресторанах как со стороны посетителей, так и со стороны поваров; для вызова персонала в медицинских учреждениях.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

Решаемые задачи:
  1. Уменьшение затрат на персонал за счет автоматического подбора товара и оплаты
  2. Информирование проходящего трафика о проводимых акциях
  3. Увеличение скорости обслуживания
Виртуальная карта гостя

Виртуальная карта гостя

Решаемые задачи:
  1. Увеличение количества лояльных гостей за счет бонусных программ
  2. Увеличение скорости обслуживания из-за подачи информации на кухню от столика
  3. Возможность получать обратную связь от посетителей в виде отзывов
Game Keeper

Game Keeper

Решаемые задачи:
  1. Организация доступа посетителей в зоны тарификации
  2. Тарификация услуг развлекательного центра
  3. Управление лояльностью посетителей и стимулирование допродаж
UCS-Абонемент

UCS-Абонемент

Решаемые задачи:
  1. Организация единого платежного пространства на территории спортивного объекта
  2. Информирование гостей о расписании тренировок, действующих скидках, акциях и бонусах
  3. Автоматизация продажи абонементов на посещение тренировок
Shelter

Shelter

Решаемые задачи:
  1. Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
  2. Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
  3. Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей
Программа учета для аквапарка

Программа учета для аквапарка

Решаемые задачи:
  1. Управление гостевым доступом
  2. Тарификация платных услуг аквапарка
  3. Управление акциями, бонусами, скидками и прочими инструментами повышения лояльности посетителей

УСЛУГИ

Внедрение системы управления гостиницей

Внедрение системы управления гостиницей

Работы в рамках услуги:
  1. Настройка рабочих мест служб бронирования
  2. Настройка служб размещения, зоны портье
  3. Настройка связей с внешними системами: электронных замков, связи с сайтами и общепитом отеля
Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работы в рамках услуги:
  1. Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
  2. Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
  3. Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ