Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Автоматизация аквапарка

от: 350000.00

Автоматизация аквапарка

Аквапарк представляет из себя закрытую зону, в которой посетители хотят получить массу удовольствия процессом и не беспокоиться о вещах и деньгах. Поэтому автоматизация аквапарка подразумевает единое платёжное пространство с оплатой посредством силиконового браслета, а также доступа в оплаченные зоны также по браслету.

В автоматизацию входит:
  • Кассы на входе с выдачей браслета и зачисления дебета;
  • Шкафчики в раздевалках с электронными замками, открывающиеся только с помощью браслета;
  • Турникеты, электронные замки и калитки допускающие в зоны только после оплаты этих зон или автоматического снятия средств с браслета;
  • Автоматические киоски пополнения браслетов;
  • Пункты проката инвентаря;
  • Точки питания и продажи товаров;
  • Поселение в отель при аквапарке.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорный моноблок обладает рядом технических характеристик, позволяющих использовать его в агрессивной среде в ресторане, кафе, баре, магазине. Наличие специализированных портов ввода-вывода, позволяет терминалу подключаться к периферийному оборудованию: фискальные регистраторы, термопринтеры, сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя и прочее

Оборудование для вызова официанта

Оборудование для вызова официанта

Кнопки вызова персонала широко применяются: для вызова официантов в ресторанах как со стороны посетителей, так и со стороны поваров; для вызова персонала в медицинских учреждениях.

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц

Электронные замки для гостиниц – это уже стандарт современного отеля. Отличаются независимым электропитанием, бесконтактной системой открывания Mifare, интеграцией с современными PMS системами.

Турникеты и автоматические калитки

Турникеты и автоматические калитки

Турникеты – это устройства, предназначенные для контроля потока людей. Турникеты широко применяются в развлекательных комплексах: аквапарках, спортивных залах (фитнес-центрах), санаторных комплексах

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков

Электронные замки для шкафчиков в раздевалках фитнес-клуба, аквапарка, бассейна – это удобное средство для посетителя не беспокоиться о потере ключа. Электронный ключ от замочка выполнен в виде силиконового браслета с чипом.

Замки для шкафчиков ORBITA

Замки для шкафчиков ORBITA

Электронные замки для шкафчиков ORBITA - самое популярное решение использования браслетов с привязкой один к одному. Таким образом, Вам на ресепшн выдадут силиконовый браслет или TM-ключ с подписанным номеров Вашего шкафчика. Идите и занимайте.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
Shelter

Shelter

Решаемые задачи:
  1. Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
  2. Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
  3. Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
UCS-Абонемент

UCS-Абонемент

Решаемые задачи:
  1. Организация единого платежного пространства на территории спортивного объекта
  2. Информирование гостей о расписании тренировок, действующих скидках, акциях и бонусах
  3. Автоматизация продажи абонементов на посещение тренировок
Game Keeper

Game Keeper

Решаемые задачи:
  1. Организация доступа посетителей в зоны тарификации
  2. Тарификация услуг развлекательного центра
  3. Управление лояльностью посетителей и стимулирование допродаж
Виртуальная карта гостя

Виртуальная карта гостя

Решаемые задачи:
  1. Увеличение количества лояльных гостей за счет бонусных программ
  2. Увеличение скорости обслуживания из-за подачи информации на кухню от столика
  3. Возможность получать обратную связь от посетителей в виде отзывов
Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания

Решаемые задачи:
  1. Уменьшение затрат на персонал за счет автоматического подбора товара и оплаты
  2. Информирование проходящего трафика о проводимых акциях
  3. Увеличение скорости обслуживания
Программа учета для аквапарка

Программа учета для аквапарка

Решаемые задачи:
  1. Управление гостевым доступом
  2. Тарификация платных услуг аквапарка
  3. Управление акциями, бонусами, скидками и прочими инструментами повышения лояльности посетителей

УСЛУГИ

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работы в рамках услуги:
  1. Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
  2. Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
  3. Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Внедрение системы управления гостиницей

Внедрение системы управления гостиницей

Работы в рамках услуги:
  1. Настройка рабочих мест служб бронирования
  2. Настройка служб размещения, зоны портье
  3. Настройка связей с внешними системами: электронных замков, связи с сайтами и общепитом отеля

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ