Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Автоматизация бара

от: 54000.00

Автоматизация бара

Автоматизация бара - это процесс внедрения программно-аппаратных средств нацеленных на контроль персонала, в обязанности которого входит продажа и приёмка барной продукции.

Что нужно для контроля бармена
  • Установить оборудование фиксации заказа (моноблок или простой ПК) и печати чека;
  • Установить и настроить программное обеспечение R-Keeper;
  • Установить и настроить систему контроля розлива пива и/или крепкого алкоголя СК Бара.
Что нужно для контроля товароведа
  • Установить и настроить рабочее место товароведа с использованием программного обеспечения StoreHouse;
  • Подключиться к системе ЕГАИС.

Компания "Технологии Успеха" оказывает услуги по комплексной автоматизации бара, позволяющей значительно повысить эффективность работы заведения.

ОБОРУДОВАНИЕ

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорные моноблоки (терминалы)

Сенсорный моноблок обладает рядом технических характеристик, позволяющих использовать его в агрессивной среде в ресторане, кафе, баре, магазине. Наличие специализированных портов ввода-вывода, позволяет терминалу подключаться к периферийному оборудованию: фискальные регистраторы, термопринтеры, сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя и прочее

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы – это устройства для печати фискального кассового чека. Различаются скоростью и шириной печати. Применяются только совместно с системой автоматизации. Подключаются к ПК через COM или USB.

Расходные материалы

Расходные материалы

Расходными материалами для торгово-кассового оборудования являются: чековая лента, бумага для термопринтеров, этикет-лента, пластиковые карты, ридеры пластиковых карт и другие комплектующие POS-систем

Моноблоки ATOL VIVA

Моноблоки ATOL VIVA

Сенсорные териминалы АТОЛ Viva предназначен для использования в общепите: рестораны, кафе, бары. Отличительной особенностью является низкая цена при высоком качестве и качественной начинке VIA Nano 1,6 ГГц , оперативной памятью 2 Гб DDR3, жесткий диск 320 Гб, ридер магнитных карт.

Фискальные регистраторы Fprint

Фискальные регистраторы Fprint

Фискальные регистраторы и принтеры чеков АТОЛ FPrint созданы по заявленным требованиям многих отраслей торговли: рестораны, минимаркеты, бутики и прочее. В модельной линейке кассовых аппаратов FPrint Вы всегда найдёте подходящую модель под Ваш бизнес.

Оборудование для ЕГАИС

Оборудование для ЕГАИС

Оборудование для ЕГАИС включает в себя: ПК адаптированный под требования ФС РАР для работы с транспортным модулем ЕГАИС, принтер чеков с функцией печати QR-кодов, 2D сканер с чтением QR-кодов

УТМ АТОЛ HUB-19

УТМ АТОЛ HUB-19

Универсальный транспортный модуль ЕГАИС от компании АТОЛ (УТМ АТОЛ HUB 19) - это простейший мини-компьютер адаптированный под требования ФС РАР. АТОЛ Хаб имеет в наличие вне необходимые порты ввода-вывода для подключения периферийных устройств,а также WiFi для подключения со смартфона использующего Андроид или iOS.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
StoreHouse v.5

StoreHouse v.5

Решаемые задачи:
  1. Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
  2. Упрощение взаимодействия с поставщиками
  3. Прозрачность учёта для организации сети ресторанов
ЕГАИС в общепите

ЕГАИС в общепите

Решаемые задачи:
  1. Учет и отправка информации о закупках алкогольной продукции в ЕГАИС
  2. Учет бутылочной реализации алкогольной продукции

УСЛУГИ

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работы в рамках услуги:
  1. Консультирование в круглосуточном режиме 24/7 по телефону
  2. Удалённое подключение с целью оперативного решения существующих задач
  3. Ежемесячный выезд инженерной службы и решение текущих вопросов
ЦТО кассовой техники

ЦТО кассовой техники

Работы в рамках услуги:
  1. Представительство клиента в налоговых органах, оформление необходимых документов на кассовый аппарат
  2. Устранение сбоев связанных с рабой кассового аппарата на месте эксплуатации
  3. Гарантийный и постгарантийный блочный ремонт кассового аппарата
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper
Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Постановка кассы на учёт

Постановка кассы на учёт

Работы в рамках услуги:
  1. Постановка и документальное сопровождение кассового аппарата в ИФНС
  2. Перерегистрация кассового аппарата при смене юр. лица или места эксплуатации
  3. Снятие с учёта в ИФНС кассового аппарата
ФЗ 54

ФЗ 54

Работы в рамках услуги:
  1. Апгрейд кассовых аппаратов с ЭКЛЗ под новые требования ФЗ-54
  2. Установка (замена) фискального накопителя.
  3. Регистрация кассового аппарата в ОФД (оператор фискальных данных)

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ