от: 54000.00
Автоматизация фаст фуда
Что такое автоматизация общепита в целом и фастфуда в частности
Автоматизация общепита — это процесс внедрения современных технологий и оборудования для оптимизации и контроля работы предприятий общественного питания. Это позволяет улучшить качество обслуживания, сократить время приготовления блюд, снизить затраты на персонал и ресурсы, а также повысить эффективность управления бизнесом.
Принцип работы заведений быстрого питания существенно отличается от работы ресторанов и кафе. Основным узким звеном в автоматизации FastFood является быстрое обслуживание на кассе, нельзя допускать очередей, максимально разграничивать потоки людей: выбирающих продукт, оформляющих заказ и ожидающих приготовление. Для владельцев очень важно наладить четкую систему работы, контроль за действиями персонала и скорость выдачи заказа и расчета клиентов.
Компания "Технологии Успеха" предлагает систему автоматизации фаст-фуд в Ростове-на-Дону на базе программного обеспечения R-Keeper, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы, повысить скорость обслуживания, увеличить выручку и сократить очередь на кассе.
Основные узлы автоматизации ресторанов быстрого питания:
- Информирование о продукции и ценообразовании и помощью динамических менюбордов;
- Избавление от очередей на кассе за счёт принятия заказа в самой очереди и/или за счёт технологии "электронная очередь";
- Вторые экраны на кассе, стимулирующие делать дополнительные покупки;
- Увеличение скорости работы кухни за счёт своевременного информирования о необходимом объёме готовки;
- Технология Drive Thru для обслуживания в формате «авто-раздача» не выходя из автомобиля;
- Увеличение продаж за счёт установки киосков самообслуживания.
Ожидаемые результаты внедрения
Внедрение автоматизации в бизнес фастфуда может привести к ряду ожидаемых результатов и выгодных изменений. Ниже представлены некоторые из них:
- Киоск самообслуживания:позволяет минимизировать расходы на персонале и ускорить процесс принятия и оплаты заказа.
- Система электронной очереди R-Keeper:позволяет разграничить потоки людей и избавиться от очередей на кассе.
- Быстрая сборка заказов на кухне за счет отображения на едином экране с установленной системой KDS/VDU.
- Оптимизации расходов:контроль сроков годности, персональный учет продаж и убытков - все это можно реализовать с нашими решениями.
- Продуктовой аналитики:автоматизируйте ABC и XYZ анализ для планирования ассортимента и продвинутого управления закупками, используйте максимум возможностей по автоматизации закупочной (автоматическое создание заявок поставщикам, анализ средних цен, планирование себестоимости, учет договоров и пр.), финансовой (учет оборота и прибыли по различным срезам), маркетинговой (автоматические рассылки и уведомления клиентам, программы лояльности и пр.) и управленческой деятельности.
Преимущества решения от компании «Технологии Успеха»
- Опыт на рынке автоматизации общепита более 15 лет;
- Работа только с проверенными отечественными разработчиками программного обеспечения. R-Keeper на рынке с 1992 года;
- Возможность приобрести лицензию как на постоянное пользование (LifeTime), так и по подписке (SaaS);
- Оборудование для автоматизации «из первых рук». Мы работаем напрямую с заводами изготовителями, поэтому даём минимальную цену на оборудование;
- Бесплатный месяц технической поддержки;
- Проработанные курсы обучения, видеоуроки, которые вы можете скачать по ссылке ниже...
Наши решения
Система учета для кафе быстрого питания состоит из нескольких блоков, которые можно комбинировать исходя из потребностей конкретного заведения. Кассовый блок, благодаря гибкой системе настроек дает возможность формировать несколько заказов сразу, производить сборку комбо-наборов и сокращает время ввода заказа в систему. Электронные меню-борды и станции с дополнительным экраном гостя увеличивают стоимость среднего чека. Система электронной очереди предусматривает выдачу блюд в отдельном окне, технология VDU выводит заказы на специальный экран прямо на кухне, таким образом увеличивается скорость приготовления блюд. При помощи Self Service реализована возможность оформления заказа гостем возле специального терминала. Если в заведении нет возможности установить такое оборудование, то вместо этого можно использовать технологию «Конец очереди» - прием заказов через переносной терминал с последующей оплатой на кассе.
Для заведений обслуживающих автомобилистов предусмотрена технология Drive Thru. Оплатить и получить заказ, можно не выходя из машины.
Кроме того, автоматизация фаст-фуд в Ростове-на-Дону позволяет организовать доставку блюд при помощи системы Delivery.
ОБОРУДОВАНИЕ
Сенсорный моноблок обладает рядом технических характеристик, позволяющих использовать его в агрессивной среде в ресторане, кафе, баре, магазине. Наличие специализированных портов ввода-вывода, позволяет терминалу подключаться к периферийному оборудованию: фискальные регистраторы, термопринтеры, сканеры штрих-кода, дисплеи покупателя и прочее
Фискальные регистраторы – это устройства для печати фискального кассового чека. Различаются скоростью и шириной печати. Применяются только совместно с системой автоматизации. Подключаются к ПК через COM или USB.
Сенсорные POS мониторы предназначены для использования в сфере общепита и Retail с большой проходимостью, так как использование Touch Screen позволяет производить кассовые операции быстрее чем на клавиатуре
Денежные ящики используются для хранения денег в торговых предприятиях. Различают автономные, которые открываются только ключом, и системные, открывающиеся только при совершении кассовой операции
Детекторы валют – это устройства необходимые для проверки подлинности купюр. Различают автоматические и ручные, инфра-красные и ультра-фиолетовые. Цена зависит от степени проверки и вида валюты
Банковские терминалы предназначены для приёма оплаты по безналичному перечислению от физических лиц, работают с картами ViSA, MasterCard. Различают автономные терминалы и подключаемые к ПК
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Уменьшение ежемесячных затрат связанных с приобретением чековой ленты
- Увеличение скорости обслуживания за счет информирования о готовности блюда
- Устранение влияния человеческого фактора при комплектации заказа на кухне
- Увеличение скорости обслуживания за счет онлайн информирования кухни об изменении заказа
- Увеличение скорости обслуживания за счет информирования о готовности блюда
- Увеличение качества обслуживания за счет удобной работы с курсами подачи блюд
- Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
- Упрощение взаимодействия с поставщиками
- Прозрачность учёта для организации сети ресторанов
- Информирование посетителей о наиболее актуальных предложениях, скидках, бонусах
- Привязка посетителей к объекту или сети объектов общественного питания
- Запуск и управление новыми и действующими программами стимулирования лояльности
- Повышение оборачиваемости столов
- Получение обратной связи от гостей заведения по результатам обслуживания
- Повышение финансовой эффективности работы заведения или сети заведений
- Уменьшение очередей за счет принятия заказов у людей стоящих в очереди
- Уменьшение затрат на персонал за счет добавления новой точки обслуживания только при образовании очереди
- Увеличение скорости обслуживания из-за подачи информации на кухню
- Уменьшение затрат на персонал за счет автоматического подбора товара и оплаты
- Информирование проходящего трафика о проводимых акциях
- Увеличение скорости обслуживания
- Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
- Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
- Контроль финансовых и управленческих показателей
- Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
- Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
- Контроль себестоимости и маржинальности блюд
- Простая работа с документами ЕГАИС
- Автоматическое назначение курьера;
- Автоматическое назначение заказа;
- Работа с программами лояльности;
- Интеграция с сайтом доставки;
- Отслеживание статусов заказов.
- Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
- Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
- Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
Мобильный терминал официанта R-Keeper
Решаемые задачи:- Увеличение скорости обслуживания за счет фиксации заказа прямо около столика
- Быстрая подача информации на кухню
- Обратная связь официантов с кухней по мере готовности заказа гостя
УСЛУГИ
Информационно техническое сопровождение
Работы в рамках услуги:- Техническая поддержка в круглосуточном режиме 24/7 по телефону и интернет
- Ежемесячная отчётность корректности ведения учёта с информированием о возможных вариантах увеличения прибыльности предприятия.
- Автоматический контроль в режиме реального времени работоспособности всех функциональных узлов системы
- Постановка и документальное сопровождение кассового аппарата в ИФНС
- Перерегистрация и снятие кассового аппарата с учета в ИФНС
- Выпуск электронной цифровой подписи и заключение договора с ОФД
- Апгрейд кассовых аппаратов с ЭКЛЗ под новые требования ФЗ-54
- Установка (замена) фискального накопителя.
- Регистрация кассового аппарата в ОФД (оператор фискальных данных)
- Корректный учёт продуктов и полуфабрикатов на кухне общепита.
- Быстрый и корректный учёт полуфабрикатов на производстве
- Обучение основным показателям эффективной работы ресторана.
- Анализ эффективности внедрения тех или иных способов увеличения лояльных клиентов
- Внедрение бонусных программ в общепите.
- Налаживание обратной связи в предприятиях общепита
Установка и настройка модулей RK7
Работы в рамках услуги:- Настройка рабочих мест фиксации заказа (касса, терминалы официанта, мобильные терминалы)
- Настройка систем информирования кухни (принтера, мониторы повара)
- Настройка рабочего места бухгалтера-калькулятора и администратора.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ