Автоматизация гостиниц

от: 25000.00

Автоматизация гостиниц

Автоматизация гостиниц и отелей в Ростове-на-Дону, программы для автоматизации гостиничного бизнеса по низким ценам. Все этапы - установка оборудования, внедрение комплексных программных решений, обучение, поддержка. Подробную информацию уточняйте по телефону.

После проведения работ по автоматизации гостиницы:
  • Владелец уверен, что портье положит ВСЕ денежные средства от клиентов в кассу предприятия, а не себе в карман;
  • Вы сможете оценить заполняемость номерного фонда на любую дату в режиме онлайн;
  • Вы сможете легко подавать документы в миграционную службу;
  • Хозяин отеля уверен в оптимальном взаимодействиями со службами внешнего бронирования Booking.com
  • Вы сможете полноценно вести учёт материальных ценностей и быть уверенным в оптимальном их расходовании

Не важно, руководитель Вы большого гостиничного комплекса или отеля с ресторанами, конференц-залами и SPA-зонами или владелец небольшой частной гостиницы. Вы нуждаетесь в своевременной, достоверной и точной информации о состоянии дел в Вашей гостинице в тот момент, когда Вам это необходимо, так как это Ваш ключ к успеху в построении своего бизнеса и опережению своих конкурентов. Благодаря нужным инструментам и схемам, которые мы готовы вам предоставить, Вы будете экономически устойчивы, что приведет Вас к росту предприятий, их слиянию и быстрому развитию компании. Для успешной работы бизнеса необходима система по автоматизации отеля, которая объединит в единое целое разные операции и предоставит средства помогающие развитию Вашего бизнеса

Как повысить результативность работы гостиницы?

Чтобы решить этот вопрос, обычно владельцы пытаются нанять более профессиональных сотрудников и ужесточить дисциплину в компании, но полностью исключить человеческий фактор помогут лишь программы для автоматизации отелей и гостиниц. Эти продукты помогают выстроить работу максимально плодотворно и получить результат в виде хорошей прибыли.

Грамотная автоматизация гостиничного бизнеса приводит к тому, что во много раз возрастает скорость обслуживания гостей. Владелец в режиме онлайн имеет доступ к полным и достоверным сведениям о течении бизнес процесса, что позволяет ему своевременно анализировать и менять стратегию управления.

Данная методика поддерживает использование пластиковых карт с чипами, благодаря которым посетителям не требуется по каждому небольшому случаю обращаться к администратору, что значительно повышает комфортность пребывания в гостинице.

Примечательно, что данное программное обеспечение подходит для внедрение в отель любого масштаба.

Преимущества программы управления отелем

  • клиенты обслуживаются в течение 2-3 минут;
  • денежные и материальные затраты полностью находятся под контролем;
  • управлять всеми потоками можно удаленно;
  • увеличивается прибыль, за счет повышения рейтинга заведения.

Решение автоматизации гостиницы обеспечивает:

  • комплексную безопасность гостиницы в связке Shelter-R-Keeper- StoreHouse -TimeKeeper-видеонаблюдение-система электронных замков - удаленный независимый менеджер.
  • повышение качества обслуживания клиентов гостиницы за счет простой и быстрой процедуры оформления гостя;
  • получение необходимой оперативной информации о состоянии дел гостиницы;
  • контроль над персоналом;
  • учет номерного фонда;
  • прогнозирование загрузки гостиницы;
  • возможность бронирование номеров через Internet;
  • единое расчетное пространство между гостиницей, баром, рестораном и дополнительными услугами предоставляемыми гостиницей;
  • интеграция и взаимодействие с ресторанной программой;
  • возможность тарификации телефонных переговоров и контроль доступа к сети Internet;
  • система контроля доступа в номера;
  • тарификация платных услуг (возможна удаленная);
  • наглядный товарный учет (мини-бар, средства гигиены, хозяйственные средства);
  • получение аналитической и статистической информации;
  • обеспечение взаимосвязи между различными отделами и службами гостиницы;
  • прогнозирование спроса, планирование предложения, маркетинговые исследования;
  • разделение персональных полномочий внутри службы;
  • координация работы;
  • устанавливается спектр интересующего контроля;
  • разрабатываются стандарты обслуживания;
  • получение данных для формирования бухгалтерских и управленческих отчетов;
  • управление внутренними ресурсами гостиницы;
  • исключение въезда в гостиницу посторонних лиц;
  • ведение общей базы данных гостей;
  • использование персональной дисконтной системы (ПДС);
  • он-лайн интернет администрирование независимой стороной;
  • контроль над деятельностью гостиницы из любой точки мира.

Решение автоматизации гостиницы или отеля на базе нашей платформы раскрывает возможности работы в современных технологиях для компаний и их клиентов.

ОБОРУДОВАНИЕ

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы и АСПД

Фискальные регистраторы – это устройства для печати фискального кассового чека. Различаются скоростью и шириной печати. Применяются только совместно с системой автоматизации. Подключаются к ПК через COM или USB.

POS-компьютеры

POS-компьютеры

POS-компьютеры – это ЭВМ, предназначенные для работы круглосуточно в агрессивной среде. Как правило POS-компьютеры имеют безвентиляторную архитектуру и наличие специализированных портов для подключения оборудования

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
Shelter

Shelter

Решаемые задачи:
  1. Оптимизация работы службы размещения, бронирования и горничных
  2. Управление ресурсами отеля и дополнительными услугами
  3. Отслеживание финансовой эффективности работы гостиницы
Shelter Lite

Shelter Lite

Решаемые задачи:
  1. Контроль работы портье и горничных
  2. Тарификация платных услуг мини-отеля
  3. Удаленный просмотр статистической и управленческой отчетности о работе хостела
Связь Shelter с Booking.com

Связь Shelter с Booking.com

Решаемые задачи:
  1. Удаленное бронирование номерного фонда гостиницы
  2. Ведение рейтинга объектов размещения на основе отзывов гостей
  3. Оптимизация работы портье в части удаленного приема заявок на бронирование

УСЛУГИ

Установка и настройка Shelter

Установка и настройка Shelter

Работы в рамках услуги:
  1. Установка Shelter на рабочих местах портье, службы бронирования, администратора и управляющего
  2. Создание программной структуры отеля, тарифной сетки дополнительных услуг.
  3. Подключение внешних систем на погашение на фолио гостя
Обучение гостиничной программе Shelter

Обучение гостиничной программе Shelter

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы работы портье в системе.
  2. Обучение управляющего и административного персонала отеля.
Установка электронных замков

Установка электронных замков

Работы в рамках услуги:
  1. Монтаж электронных замков в подготовленные для монтажа двери
  2. Программирование замков
  3. Установка программного обеспечения для выдачи карт гостей и административного персонала, связь с системой управления гостиницей.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ