Автоматизация службы доставки блюд

от: 65000.00

Автоматизация службы доставки еды

Доставка блюд - это опция необходимая современному ресторану для увеличения клиентской базы. С помощью автоматизации доставки Вы сможете:

  • фиксировать и контролировать каждый заказ в службу доставки;
  • увеличить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • помнить о всех предыдущих заказах клиента, "угадывать" его предпочтения;
  • контролировать и оптимизировать работу экспедиторов;
  • снизить затраты на телефонную связь с помощью SIP телефонии;
  • видеть и влиять на рентабельность как каждого заказа так и всей службы доставки в целом;
  • держать под контролем процесс приготовления блюд на доставку;
  • фиксировать и контролировать складские остатки как приобретаемых товаров так и полуфабрикатов.

На сегодняшний день значительно возросла популярность услуг, которые предоставляются предприятиям общественного питания по доставке готовой продукции. Поэтому очень остро стала необходимость в автоматизации службы доставки блюд. В данном случае это позволяет оперативно принимать заказы по телефону и полноценно контролировать весь процесс выполнения от поступления заказа до вручения его клиенту.

Предлагаем Вашему вниманию новый продукт - программный комплекс Delivery от компании UCS. Он был специально разработан для реализации процесса автоматизации доставки продуктов собственного производства и различных сопутствующих товаров.

Модуль менеджера

Теперь давайте более подробно ознакомимся с модулями данной системы автоматизации. И первым из модулей, которые мы рассмотрим, будет модуль менеджера. Стоит упомянуть, что программный комплекс Delivery является частью системы R-Keeper. А это означает, что все справочники, которые используются в приложении программы Delivery, создавались в редакторе R-Keeper, включая список персонала, меню и прочее. Информация о всех реализуемых блюдах по доставке немедленно попадает в отчеты R-Keeper.

Модуль оператора

Следующим модулем программы, который мы рассмотрим, является модуль оператора. Как известно, оператор выполняет функцию принятия заказа по телефону и передаче его на выполнение в модуль диспетчера. Программа Delivery позволяет полностью реализовать эту задачу. Первый прием заказа от клиента сопровождается вводом в систему его подробных анкетных данных. С помощью этих данных в дальнейшем намного проще организовать быструю доставку, получив их в базе данных. Также эти данные используются для построения отчетов и ведения статистики. Оператор также вводит желаемое время доставки заказа, которое должно быть не менее минимально установленного. Далее система уже самостоятельно рассчитывает время доставки заказа клиенту, используя сложение суммарной длительности приготовления блюд и автоматически рассчитываемого времени в пути до указанного адреса. И благодаря встроенной карте города у оператора получается быстро находить самый выгодный маршрут доставки заказа покупателю.

Кроме того, системой предусматривается закрытие счетов на разные типы оплаты. А предлагаемая система скидок и бонусов позволяет привлечь к предприятию еще больше внимания со стороны клиентов.

Модуль диспетчера

Теперь переходим к модулю диспетчера. Данный модуль позволяет контролировать качественное выполнение заказов. Вначале принятый заказ попадает в модуль диспетчера, после чего автоматически рассчитывается время его передачи в производство. После этого системой предусмотрена разбивка заказа соответственно производственным цехам предприятия. Затем осуществляется сервис-печать заказываемой продукции.

Благодаря удобному графическому интерфейсу программы несложно отслеживать любые заказы, которые уже готовы к отправке. За своевременную доставку заказа клиенту отвечает экспедитор, которому при необходимости выдают накладную. Этикетки с необходимой информацией о заказе можно распечатать на принтере наклеек. Таким образом, к функциям диспетчера можно отнести назначение экспедиторов на доставку заказов, фиксирование время выполнения заказов экспедиторами, печать накладных, а также отметки о выполнении заказов и регистрацию возможных отказов клиентов.

Модуль экспедитора

Следующим модулем, который входит в систему Delivery, можно назвать модуль экспедитора. Данный модуль обычно используется для удобства организации процесса распределения заказов между экспедиторами. Это приложение дает возможность большей свободы для экспедиторов, с ним можно без диспетчера выбирать заказ и распечатывать накладную. Чтобы персонализировать доступ сотрудников к данному приложению, обычно используются специальные магнитные карты.

Отчеты

Системой Delivery также предусмотрена возможность составления всех необходимых для работы отчетов. Они дают возможность руководству более качественно планировать деятельность предприятия и контролировать службу доставки. В число отчетов, которые можно сделать в системе, входят общий отчет по работе экспедиторов, отчет по реализации с наряд-заказов, а также суммы заказов по клиентам и отчеты по времени работы экспедиторов.

ОБОРУДОВАНИЕ

Чековые принтеры

Чековые принтеры

Чековые принтеры нашли 2 применения в автоматизации кафе и ресторанов: печать нефискальных чеков на баре, а также в качестве сервис-печати заказов на кухню. Также принтеры чеков применяются для ЕНВД в магазинах.

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ

ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ от АТОЛ – это: торговый эквайринг по низкой ставке вне зависимости от оборота
банковский терминал (пин-пад);
полный комплект документации

Терминалы Ingenico

Терминалы Ingenico

Терминалы (ПИН-пады) Ingenico один из мировых лидеров поставки банковского POS-оборудования для совершения операций оплаты на торговых точках. Клиенты могут быть уверенны в защищённости всех платежей и авторизаций вне зависимости от платёжной карты. Терминалы Ingenico ict220 очень популярны на российском рынке, потому что позволяют совершать покупки "на бегу".

Банковские терминалы

Банковские терминалы

Банковские терминалы предназначены для приёма оплаты по безналичному перечислению от физических лиц, работают с картами ViSA, MasterCard. Различают автономные терминалы и подключаемые к ПК

Сенсорные мониторы

Сенсорные мониторы

Сенсорные POS мониторы предназначены для использования в сфере общепита и Retail с большой проходимостью, так как использование Touch Screen позволяет производить кассовые операции быстрее чем на клавиатуре

POS-компьютеры

POS-компьютеры

POS-компьютеры – это ЭВМ, предназначенные для работы круглосуточно в агрессивной среде. Как правило POS-компьютеры имеют безвентиляторную архитектуру и наличие специализированных портов для подключения оборудования

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Plazius

Plazius

Решаемые задачи:
  1. Ускорение оплаты заказов гостями
  2. Получение обратной связи от гостей заведения в один клик
  3. Анализ и управление покупательским поведением гостей
Системы лояльности в ресторане

Системы лояльности в ресторане

Решаемые задачи:
  1. Увеличение количества лояльных гостей за счет бонусных программ
  2. Отслеживание покупательских привычек
  3. Контроль эффективности запущенных дисконтных программ
Оператор производства

Оператор производства

Решаемые задачи:
  1. Увеличение скорости проработки и фиксации полуфабрикатов на кухне
  2. Контроль за полуфабрикатами, полноценный учёт сразу на этапе производства
StoreHouse v.5

StoreHouse v.5

Решаемые задачи:
  1. Упрощение и увеличение скорости работы бухгалтера калькулятора за счет автоматического формирования компенсационных ведомостей
  2. Упрощение взаимодействия с поставщиками
  3. Прозрачность учёта для организации сети ресторанов
R-Keeper Delivery

R-Keeper Delivery

Решаемые задачи:
  1. Автоматическое назначение курьера;
  2. Автоматическое назначение заказа;
  3. Работа с программами лояльности;
  4. Интеграция с сайтом доставки;
  5. Отслеживание статусов заказов.
Store House

Store House

Решаемые задачи:
  1. Полный контроль складских остатков от закупки и производства до реализации
  2. Уменьшение хищений со стороны персонала кухни и бухгалтерии
  3. Контроль себестоимости и маржинальности блюд
  4. Простая работа с документами ЕГАИС
R-Keeper

R-Keeper

Решаемые задачи:
  1. Защита от хищений персонала за счёт фиксации всех финансовых и товарных движений
  2. Ускорение обслуживания посетителей за счет автоматического информирования всех зон ресторана
  3. Контроль финансовых и управленческих показателей
Рамблер Афиша-Рестораны

Рамблер Афиша-Рестораны

Решаемые задачи:
  1. Повышение оборачиваемости столов
  2. Получение обратной связи от гостей заведения по результатам обслуживания
  3. Повышение финансовой эффективности работы заведения или сети заведений

УСЛУГИ

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Пуско-наладочные работы R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Установка модулей R-Keeper на компьютерную технику.
  2. Первичное конфигурирование для старта работы заведения (меню, кальк. Карты, печатные формы и логика печати, настройка необходимых отчётов).
  3. Обучение персонала пользованию системой R-Keeper
Обучение R-Keeper

Обучение R-Keeper

Работы в рамках услуги:
  1. Курсы кассиров, обучение официантов, кассиров, администраторов
  2. Обучение работе менеджеров ресторанов
  3. Обучение управляющих, директоров как избежать воровства персонала на R-Keeper

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ