Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Установка системы учёта в аптеке

от: 5000.00

Учет в аптеке

Постановка и настройка учета в аптеке, обслуживание и техническая поддержка оборудования для учета. Работаем по всему ЮФО.

Грамотная постановка учёта в аптеке возможна только с использованием специализированных программно-аппаратных решений, позволяющих увязать в единую среду выполнение следующих ключевых операций Вашего аптечного пункта:

  • приём товаров на учёт;
  • маркирование продукции;
  • реализация товаров;
  • хранение запасов ТМЦ на складе с возможностью контроля сроков годности;
  • построение ключевых бухгалтерских и аналитических отчётов для целей оперативного управления аптечным пунктом или сетью аптек;
  • формирование заказа поставщику на пополнение товарных запасов на основе данных о продажах и списании товаров;
  • приём наличной и безналичной оплаты от покупателей;
  • учёт расчётов с контрагентами;
  • работа аптечного пункта с системой оперативного мониторинга;
  • централизованное управление аптечной сетью и др.

Автоматизация аптечного пункта на базе решения «Алгоритм-С» проводится в 2 этапа:

  • Подготовительные работы: здесь необходимо обеспечить все планируемые к автоматизации рабочие места компьютерами, подключить аптечный пункт к интернету (подключение к интернету заказчик осуществляет и настраивает за свой счёт) и настроить локальную сеть для увязки рабочих станций в единое информационное пространство. Для оснащения одного рабочего места необходим компьютер, имеющий не менее 2Гб (для 32-битных систем) или не менее 4Гб (для 64-битных систем) оперативной памяти, жёсткий диск объёмом не менее 500 Гб, стандартные устройства ввода и вывода, сетевой Ethernet-контроллер, и выше и хотя бы один COM-порт для подключения фискального регистратора. Операционная система – Windows 7 и выше. В качестве периферийного оборудования необходимо подключить лазерный сканер штриховых кодов, дисплей покупателя (опционально), терминал приёма безналичной оплаты и фискальный регистратор. Также необходимо выделить компьютер под информационную базу (для этой цели не рекомендуется использовать ноутбуки и моноблоки). Для обеспечения стабильности работы аптечного пункта рекомендуется подключать серверный компьютер к электросети через источник бесперебойного питания. Важно: перед началом работы с системой необходимо провести инвентаризацию товарных запасов в аптечном пункте для того, чтобы ввести в информационную базу данные об остатках товара;
  • Установка и конфигурирование всех необходимых программных модулей, настройка торгового оборудования, консультации и обучение пользователей.
  • Выбирая решение «Алгоритм-С» для автоматизации своего аптечного пункта или сети аптек, Вы получаете очень мощный и в тоже время простой и прозрачный инструмент управления, позволяющий ускорить и повысить качество обслуживания Ваших покупателей, а также усилить контроль действий персонала и организовать оперативное снабжение Вашей точки продаж необходимыми номенклатурными позициями. Все эти преимущества в перспективе позволят повысить финансовую эффективность Вашего бизнеса.

    ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ