Техническая поддержка

от: 1500.00

Комплексная техническая поддержка бизнеса в Ростове-на-Дону

Комплексное техническое обслуживание ресторанов, кафе, гостиниц, магазинов в Ростове-на-Дону. Продажа, установка, настройка программного обеспечения и кассового оборудования.

Комплексное техническое обслуживание ресторанов, кафе, гостиниц, магазинов по всему ЮФО:

  • Консультации у квалифицированных IT специалистов 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • Решение текущий вопросов удалённым подключением КРУГЛОСУТОЧНО;
  • Решение текущих вопросов путём выезда технического специалиста на объект;
  • Рекомендации по улучшению (апгрейду) оборудования и программного обеспечения для упрощения процесса работы заведения и приобретения дополнительной необходимой Вам функциональности и др.
Услуги технической поддержки для гостиниц и отелей
Прайс-лист
Услуги технической поддержки для общепита и retail
Прайс-лист

Компания «Технологии Успеха», лидер рынка автоматизации объектов гостеприимства и развлечений на Юге России, предлагает комплексную круглосуточную техническую поддержку обслуживания компьютеров:

  • техническое обслуживание магазинов
  • техническое обслуживание кафе
  • техническое обслуживание ресторана
  • техническое обслуживание гостиниц
  • техническое обслуживание аквапарков
  • техническое обслуживание фитнес-центров
  • техническое о обслуживание фисных центров
  • техническое обслуживание санаториев и домов отдыха

Часто возникающие вопросы у наших клиентов.

  1. У меня поменялся персонал. Пожалуйста, обучите новых сотрудников.
  2. В нашем ресторане постоянные перебои с электричеством, программы зависают.
  3. В наш магазин нужно установить дополнительную кассу
  4. Электронные замки нашего отеля морально устарели. Предложите новые решения.
  5. Изменилось законодательство по кассовым аппаратам. Подключите мой Алкомаркет к ЕГАИС.
  6. У нас в офисе постоянные проблемы с компьютерной сетью и оргтехникой. Возьмите нас на обслуживание.
  7. В нашем ресторане сломался компьютер бухгалтера, руководство требует отчётов.

И многие другие…

Направления нашего компьютерного обслуживания.

  • консультация пользователей по эксплуатации специализированных программно-аппаратных комплексов (R-Keeper, Shelter, АТОЛ, Айтида, Штрих-М, Далион, 1С, Абонемент и др.);
  • отладка программного обеспечения и оборудования (POS-системы, фискальные принтеры, терминалы сбора данных, лазерные сканеры, торговые весы и т. д.);
  • обслуживание компьютерного оборудования;
  • поставка подменного оборудования;
  • тестирование новых аппаратных и программных решений на совместимость с уже функционирующими;
  • замена дефектных модулей (материнские платы, оперативная память, видеоадаптеры, жёсткие диски и т. д.) и оборудования;
  • прокладка и настройка информационных сетей;
  • замена расходных материалов (термобумага для чековых принтеров, клейкая лента для печати этикеток, интерфейсные кабели и т.д.);
  • установка операционной системы и драйверов для корректной работы торгового оборудования;
  • установка и настройка антивирусных программ.
  • ЦТО кассовой техники.

Правила подачи заявки.

  1. Срочная заявка принимается в телефонном режиме на номер 8(800)700-82-78 КРУГЛОСУТОЧНО. Под срочной заявкой понимается, критический сбой программного обеспечения или оборудования, приводящий к невозможности совершения кассовых операций.
  2. Периодическая заявка принимается на электронную почту supp@tech-success.ru. Под периодической заявкой понимается: заявка на обучение сотрудников, заявка на диагностику техники и системы автоматизации в целом, заявка на договор технического сопровождения в круглосуточном режиме.

Способы решения вопросов:

  • телефонные консультации специалистов;
  • выездные консультации;
  • решение вопросов с помощью удалённого подключения через интернет;

Ознакомиться с подробным перечнем оказываемых нами услуг сервисного обслуживания, а также с их стоимостью Вы можете, скачав приведенные выше прайс-листы

Также предлагаем Вам обратиться на линию нашей технической поддержки 8(800)700-82-78.

Сотрудничая с нами, Вы получаете возможность мобилизовать ресурсы своего предприятия и направить их на достижение основной цели своего бизнеса — стабильного роста финансовой эффективности.

Информационно техническое сопровождение

Работы в рамках услуги:

  1. Техническая поддержка в круглосуточном режиме 24/7 по телефону и интернет
  2. Ежемесячная отчётность корректности ведения учёта с информированием о возможных вариантах увеличения прибыльности предприятия.
  3. Автоматический контроль в режиме реального времени работоспособности всех функциональных узлов системы

Вызов технического специалиста

Работы в рамках услуги:

  1. Приём входящего обращения, помощь в удалённом режиме, которая даст возможность работы заведения до приезда инженера.
  2. Приезд специалиста на объект в течение 3-х часов (в рамках города присутствия офиса)
  3. Решение задач на месте, написание рекомендаций по эксплуатации для предотвращения проблем связанных с вызовом специалиста

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ