от: 1500.00
Комплексная техническая поддержка бизнеса в Ростове-на-Дону
Комплексное техническое обслуживание ресторанов, кафе, гостиниц, магазинов в Ростове-на-Дону. Продажа, установка, настройка программного обеспечения и кассового оборудования.
Комплексное техническое обслуживание ресторанов, кафе, гостиниц, магазинов по всему ЮФО:
- Консультации у квалифицированных IT специалистов 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
- Решение текущий вопросов удалённым подключением КРУГЛОСУТОЧНО;
- Решение текущих вопросов путём выезда технического специалиста на объект;
- Рекомендации по улучшению (апгрейду) оборудования и программного обеспечения для упрощения процесса работы заведения и приобретения дополнительной необходимой Вам функциональности и др.
Компания «Технологии Успеха», лидер рынка автоматизации объектов гостеприимства и развлечений на Юге России, предлагает комплексную круглосуточную техническую поддержку обслуживания компьютеров:
- техническое обслуживание магазинов
- техническое обслуживание кафе
- техническое обслуживание ресторана
- техническое обслуживание гостиниц
- техническое обслуживание аквапарков
- техническое обслуживание фитнес-центров
- техническое о обслуживание фисных центров
- техническое обслуживание санаториев и домов отдыха
Часто возникающие вопросы у наших клиентов.
- У меня поменялся персонал. Пожалуйста, обучите новых сотрудников.
- В нашем ресторане постоянные перебои с электричеством, программы зависают.
- В наш магазин нужно установить дополнительную кассу
- Электронные замки нашего отеля морально устарели. Предложите новые решения.
- Изменилось законодательство по кассовым аппаратам. Подключите мой Алкомаркет к ЕГАИС.
- У нас в офисе постоянные проблемы с компьютерной сетью и оргтехникой. Возьмите нас на обслуживание.
- В нашем ресторане сломался компьютер бухгалтера, руководство требует отчётов.
И многие другие…
Направления нашего компьютерного обслуживания.
- консультация пользователей по эксплуатации специализированных программно-аппаратных комплексов (R-Keeper, Shelter, АТОЛ, Айтида, Штрих-М, Далион, 1С, Абонемент и др.);
- отладка программного обеспечения и оборудования (POS-системы, фискальные принтеры, терминалы сбора данных, лазерные сканеры, торговые весы и т. д.);
- обслуживание компьютерного оборудования;
- поставка подменного оборудования;
- тестирование новых аппаратных и программных решений на совместимость с уже функционирующими;
- замена дефектных модулей (материнские платы, оперативная память, видеоадаптеры, жёсткие диски и т. д.) и оборудования;
- прокладка и настройка информационных сетей;
- замена расходных материалов (термобумага для чековых принтеров, клейкая лента для печати этикеток, интерфейсные кабели и т.д.);
- установка операционной системы и драйверов для корректной работы торгового оборудования;
- установка и настройка антивирусных программ.
- ЦТО кассовой техники.
Правила подачи заявки.
- Срочная заявка принимается в телефонном режиме на номер 8(800)700-82-78 КРУГЛОСУТОЧНО. Под срочной заявкой понимается, критический сбой программного обеспечения или оборудования, приводящий к невозможности совершения кассовых операций.
- Периодическая заявка принимается на электронную почту supp@tech-success.ru. Под периодической заявкой понимается: заявка на обучение сотрудников, заявка на диагностику техники и системы автоматизации в целом, заявка на договор технического сопровождения в круглосуточном режиме.
Способы решения вопросов:
- телефонные консультации специалистов;
- выездные консультации;
- решение вопросов с помощью удалённого подключения через интернет;
Ознакомиться с подробным перечнем оказываемых нами услуг сервисного обслуживания, а также с их стоимостью Вы можете, скачав приведенные выше прайс-листы
Также предлагаем Вам обратиться на линию нашей технической поддержки 8(800)700-82-78.
Сотрудничая с нами, Вы получаете возможность мобилизовать ресурсы своего предприятия и направить их на достижение основной цели своего бизнеса — стабильного роста финансовой эффективности.
Работы в рамках услуги:
- Техническая поддержка в круглосуточном режиме 24/7 по телефону и интернет
- Ежемесячная отчётность корректности ведения учёта с информированием о возможных вариантах увеличения прибыльности предприятия.
- Автоматический контроль в режиме реального времени работоспособности всех функциональных узлов системы
Работы в рамках услуги:
- Приём входящего обращения, помощь в удалённом режиме, которая даст возможность работы заведения до приезда инженера.
- Приезд специалиста на объект в течение 3-х часов (в рамках города присутствия офиса)
- Решение задач на месте, написание рекомендаций по эксплуатации для предотвращения проблем связанных с вызовом специалиста
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ