Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Установка 1С

от: 6000.00

Внедрение 1С на предприятиях торговли

Компания «Технологии Успеха» осуществляет профессиональное и оперативное обслуживание предприятий оптовой и розничной торговли, работающих, либо планирующих работать на одном из программных решений фирмы «1С».
Обслуживание включает в себя оказание следующих услуг:

  • установка системы 1С;
  • настройка (конфигурирование) функциональных модулей системы 1С под задачи предприятия, на котором осуществляется внедрение данного решения;
  • настройка базы и сервера 1С;
  • обновление системы 1С;
  • интеграция системы 1С с торговым оборудованием и кассовым ПО;
  • консультации и обучение пользователей и пр.

Процесс установки программных решений компании 1С делится на два основных шага:

  1. Установка платформы 1С Предприятие 8 и активация защитного ключа. Платформа является программной средой, в которой будут создаваться ключевые отчётные формы, таблицы и прочие учётные документы. Платформа инсталлируется на рабочее место один раз;
  2. Установка конфигурации 1С. Под конфигурацией понимается оболочка, интерфейс, работая в котором, пользователь будет создавать отчётные таблицы и документы, а также отправлять запросы к информационной базе системы на автоматическое построение и заполнение учётных документов. На одно рабочее место может быть установлено несколько различных конфигураций.

Системные требования: рабочее место, оснащаемое одним из решений 1С, должно быть оборудовано компьютером под управлением ОС конфигурации Windows 7 и выше с минимум 2 Гб оперативной памяти.

Все программные продукты фирмы 1С успешно взаимодействуют с торговым оборудованием (фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, POS-системы, сканеры ШК, весы и пр.), причём интеграция решения с кассовым оборудованием может осуществляться по одному из следующих трёх вариантов: в режиме фискального регистратора, в режиме реального времени и автономно.

Взаимодействие с ККМ в режиме фискального регистратора

В этом случае ККМ устанавливается на рабочее место пользователя и подключается к его компьютеру (рабочей станции, POS-системе, ноутбуку, моноблоку или другому устройству). Для простоты в работе используется кассовый интерфейс. После печати кассового чека на фискальном регистраторе в информационной базе системы автоматически строится и фиксируется документ «Чек ККМ».

По завершении смены кассир снимает Z-отчёт и фиксирует его в «Журнале кассира-операциониста». В информационной базе системы автоматически строится и фиксируется «Отчёт о розничных продажах», включающий в себя информацию обо всех проданных в течение кассовой смены товарах, заменяя, таким образом, все кассовые чеки за эту смену. Такой подход к организации взаимодействия учётной системы и рабочего места кассира приемлем в случае автоматизации небольших точек продаж с 1-2 кассовыми узлами.

Работа с ККМ в автономном режиме

В автономном режиме все сведения о номенклатуре продукции выгружаются во внутреннюю, либо внешнюю память ККМ.

Пользователь осуществляет регистрацию факта розничной продажи по коду товара, который он может самостоятельно набрать с клавиатуры на кассе или ввести с помощью сканера штрих-кодов.

По завершении кассовой смены со всех кассовых станций осуществляется выгрузка сведений о продажах в учётную систему на базе 1С. Такой подход к организации связи между кассовыми станциями точки продаж и рабочим местом бухгалтера приемлем, если последнее является мобильным и в течение смены может менять своё местоположение.

Работа с ККМ в режиме реального времени:

В этом случае между кассовыми узлами и рабочим местом бухгалтера установлено постоянное соединение, благодаря которому кассовые станции всегда работают с актуальной номенклатурой, а бухгалтер видит самые актуальные для целей учёта и анализа сведения о продажах товаров. При этом необходимость что-либо выгружать в память кассовых станций отсутствует. Такой подход к организации взаимодействия кассовых узлов с офисом бухгалтера идеально подходит для автоматизации учётных процессов сети точек продаж, либо точек продаж с большим числом кассовых станций.

Чтобы ознакомиться с полным перечнем услуг по внедрению и сопровождению системы программных решений 1С и их стоимостью, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Внедрение 1С управление торговлей

Работы в рамках услуги:

  1. Установка и настройка рабочего места товароведа
  2. Подключение кассовых рабочих мест и настройка выгрузки
  3. Подключение оборудования: сканера, принтеры этикеток, ТСД

Обучение 1С:Торговля и склад

Работы в рамках услуги:

  1. Обучение документообороту: приход, ценообразование, расход, списание
  2. Обучение взаимодействию с кассовым программным обеспечением
  3. Обучение работе с оборудованием.

Курсы продавца кассира

Работы в рамках услуги:

  1. Обучение регистрации продажи, возврата, корректировки чека.
  2. Обучение корректному закрытию смены и получение отчётов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ