от: 5000.00
Установка и настройка системы продажи абонементов
Компания «Технологии Успеха» оказывает услуги внедрения и настройки системы продажи абонементов в фитнес клубах в Ростове-на-Дону на базе решений компании UCS Абонемент и Абонемент Online.
В основе этих решений лежит концепция создания единого информационного и платёжного пространства на территории оздоровительного объекта. При посещении гость получает браслет, который совмещает в себе функции пропуска в зоны тарификации, электронного счёта посетителя и цифрового ключа от замка шкафчика гостя в раздевалке.
Кодирование браслета осуществляется на рабочем месте администратора клуба, где устанавливается рабочая станция (компьютер, планшет, моноблок, ноутбук и пр.) с программным модулем администратора и энкодером для программирования браслетов.
Для разгрузки стойки администратора можно использовать автономный информационный киоск на базе сенсорного терминала, позволяющий гостям самостоятельно приобретать клубные карты и записываться на тренировки.
Для информирования гостей о занятости тренеров и расписании тренировок можно установить на входной группе информационную плазменную панель, подключенную к рабочему месту администратора.
Для целей ограничения доступа входы в зоны тарификации клуба оснащаются турникетами со считывателями браслетов. Также считыватели в комплекте со специализированным оборудованием и программным обеспечением монтируются на следующих участках работы спортивного клуба:
- на рабочих местах тренеров: здесь осуществляется установка и настройка рабочих станций с программным модулем тренера для отслеживания посещаемости занятий членами клуба и записи клиентов на индивидуальные занятия и тренировки;
- у стойки бармена: рабочее место бармена оснащается стандартным комплексом оборудования и программного обеспечения для автоматизации заведений общественного питания на базе системы R-Keeper 7 (рабочая станция, чековый принтер, кассовое, менеджерское и складское программное обеспечение). Единственное отличие бара при оздоровительном объекте состоит в том, что расчёт за заказанные гостем блюда и напитки будет осуществляться не у стойки бармена, а у стойки администратора. Бармен будет осуществлять начисление стоимости заказанных позиций меню на электронный счёт гостя считыванием его браслета;
- в солярии: для того, чтобы гость мог самостоятельно активировать установку солярия на оплаченное им время, при входе в солярий монтируется планшетный компьютер со встроенным считывателем браслетов и установленным модулем управления солярием. В случае ухудшения самочувствия гость может принудительно остановить запущенный сеанс и покинуть установку солярия, при этом будет произведена тарификация фактически отработанного солярием времени, остальные же средства будут возвращены гостю у стойки администратора или зачислены на клубную карту (при её наличии) в счёт будущих посещений.
Клубные карты – инструмент управления лояльностью гостей. Автоматизация фитнес-клуба на базе решения «Абонемент» также предполагает выдачу гостям клубных карт, предоставляющих различные льготы и привилегии при посещении оздоровительного комплекса. Для этого необходимо провести оснащение рабочего места администратора клуба оборудованием для печати карт (сканер документов для быстрого заполнения регистрационной формы, принтер пластиковых карт и пр.).
Клубные карты служат инструментом отслеживания и управления лояльностью клиентов. Привязанные к клубной карте контактные данные (адреса электронной почты и номера мобильных телефонов) могут быть использованы для целей организации рассылки следующих типов сообщений:
- оповещения о предстоящих тренировках, акциях, розыгрышах и других мероприятиях клуба;
- приветственные сообщения, подтверждающие членство гостя в клубе;
- благодарственные сообщения (начисление бонусов за n-е посещение клуба, повышение уровня скидок за длительное пользование услугами оздоровительного объекта и др.).
Такое внимание к клиенту позволяет вывести обслуживание на новый уровень и, как следствие, добиться более высоких финансовых результатов от работы клуба.
Удалённое взаимодействие с клубом. Программный модуль «Абонемент Online» служит для организации удалённой работы тренеров, администраторов и гостей клуба с ресурсами комплекса. Гости получат возможность приобретать абонементы, записываться на тренировки и прочие индивидуальные и групповые мероприятия, а также просматривать их расписание непосредственно с сайта спортивного объекта или при помощи вспомогательного Интернет-ресурса, а сотрудники клуба смогут обозревать, редактировать и оповещать клиентов об изменениях в работе объекта в режиме реального времени.
Мониторинг эффективности. Решения семейства «Абонемент» позволяют получать руководителю ключевые отчёты о работе клуба и проводить анализ эффективности деятельности спортивного объекта в различных разрезах: качество и скорость обслуживания, заполняемость залов, загруженность тренеров, частота приобретения различных услуг, активность владельцев клубных карт, продажи блюд и напитков в баре, повторные посещения клуба и пр. В свою очередь, это предоставляет возможность оперативно корректировать политику клуба в области привилегий постоянным клиентам, режима работы залов, ассортимента блюд и напитков в баре и т.д.
Чтобы заказать внедрение систем продажи абонементов на базе вышеописанных программных решений, настройку системы СКУД для своего фитнес клуба, обучение персонала работе с продуктами семейства «Абонемент» или получить консультацию по вопросу автоматизации Вашего спортивного комплекса, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ