НОВОСТИ

31 Марта 2022
Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper

Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper

Управление полным циклом — от приема заказа до расчета с курьером!

На сегодняшний день именно интернет-заказ является самым комфортным видом оформления заказа для покупателя.

Именно поэтому мы предлагаем не игнорировать желания клиентов и не упускать свою выгоду!


Система автоматизации доставки Delivery R-Keeper интегрируется с любым сайтом и обеспечивает автоматический приём заявок с дальнейшей возможностью обработки. Технология существенно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, а также исключает возможность ошибок при приеме заказа оператором call-центра, благодаря полной автоматизации процесса.


Самостоятельное формирование заявки клиентом позволяет существенно сэкономить время на обработку заказа, а впоследствии сократить нагрузку на call-центр и снизить расходы на персонал.


Принцип работы Delivery R-Keeper

* Специальный модуль встраивается в сайт ресторана или магазина. После установки покупатель получает возможность оформлять заказы в специальной форме самостоятельно.

* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на вашем сайте, с изображением и стоимостью товаров. Клиент просто добавляет их в корзину, формируя свой заказ.

* Покупатель авторизуется и заполняет поля специальной формы, оставляя важные данные для доставки: имя, адрес, телефон, дополнительные комментарии.

* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы», и нажимая на нее, открывает окно с информацией о заказе. Далее он принимает и оформляет его в обычном режиме.



Подключение Delivery происходит по разным сценариям. Уточните подробности по телефону +7 (800) 700-82-78.

15 Марта 2022
Система электронных сервис-чеков ProKMS

Система электронных сервис-чеков ProKMS

На фоне проблем с термолентой рестораторы стали активно искать различные способы экономии.

Одним из вариантов решения проблемы стала печать фискального чека исключительно по запросу гостя.

А как еще можно сэкономить на чековой ленте и сопутствующем оборудовании?

Внедрение системы быстрой онлайн передачи заказа снизит регулярные расходы на материал и не потребует дополнительных вложений. Информацию о необходимости начать приготовление блюда повар получит на свой телефон сразу же после принятия заказа официантом.

Предварительная стоимость решения для ресторана 1000 рублей в месяц. При этом экономия на чековых принтерах составит около 13 500 рублей (отдельно для каждого цеха) и чековой ленте (около 800 руб/мес).

Готовы отказаться от бессмысленных трат?Подробнее

27 Февраля 2022
Привет, на связи r_keeper!

Привет, на связи r_keeper!

Как открыть успешный ресторан в спальном районе? Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана?

Что самое главное для любого заведения? Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и всегда возвращались. Есть много методов удержания и поддержания лояльности, но важнее всего - создать уникальную атмосферу.

Сегодня, мы хотим поделиться материалом о том, как создавать настроение с помощью музыкального плейлиста. А также ответим на вопрос: - «Есть ли гастрономическая жизнь за МКАДом?»

Как открыть успешный ресторан в спальном районе

Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана

18 Февраля 2022
Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Компания "Технологии Успеха" выполнила комплексную автоматизацию ресторана "Sky Market Place" в горнолыжной зоне Сочи на продуктах r_keeper, StoreHouse, SwiftPos и АТОЛ

Заведение расположено в живописной горнолыжной зоне Сочи - курорте "Газпром" на склоне "Лаура". К услугам отдыхающих 5 кофеен, ресторан и лобби-бар.

В рамках проекта были автоматизированы:

  • Барная стойка: для быстрой регистрации заказов и расчета с гостями была развернута кассовая часть системы r_keeper. В качестве станций использованы POS-моноблоки SwiftPos 310 в сочетании с онлайн-кассами АТОЛ 20Ф. Всего в заведениях оборудовано более десятка точек приема заказов;
  • Кухня: установлены чековые принтеры АТОЛ RP-326 для печати заданий цехам и ускорения работы кухни;
  • Офис: настроена выгрузка первичных данных в 1С, развернут управленческий модуль системы r_keeper, настроен электронный документооборот по алкогольной продукции для отчетности перед ФС РАР;
  • Отдел маркетинга: внедрена персональная дисконтная система для управления лояльностью посетителей, изготовлены брендированные дисконтные карты;
  • Отдел закупок: внедрена и интегрирована с r_keeper система управления закупками и складом StoreHouse.

Руководство заведения отметило высокий уровень профессионализма и оперативное выполнение задач по проекту.

03 Октября 2021
Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Наша компания приняла участие в ежегодной международной выставке индустрии гостеприимства и представила новинки средств автоматизации HoReCa

В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:

  • ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
  • Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
  • Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
  • Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
  • Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.

Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".

27 Августа 2021
Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

В удаленном режиме нашими инженерами проведено восстановление ПО Shelter в отеле "Central"

Объект расположен в центре Кургана в 15-ти минутах езды от аэропорта и в 5-ти минутах от железнодорожного вокзала. К услугам гостей номерной фонд на 56 комнат, а также ресторан «Rozmarin», где можно приятно перекусить или провести деловую встречу.

В рамках проекта в удаленном режиме было проведено восстановление базового блока Shelter версии 2 и настройка интеграции с TravelLine. Теперь владельцы отеля имеют мощный ресурс для контроля бизнеса и дополнительный канал продаж услуг отеля.