• Новости
  • Аналитика ресторана: на что обратить внимание
26 Февраля 2023

Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.

Каждый день:

  • план выручки
  • затраты на скидки
  • средний чек
  • продажи сотрудников
  • трафик и количество посетителей

Все эти показатели собраны в отчетах

  • продажи официантов
  • скидки
  • дашборд

Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.

Каждый месяц:

План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.

Каждый квартал:

Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.

Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78