НОВОСТИ

Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!
Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!
Наше решение CheckinPoint дает гостю возможность максимально быстро перейти от технических вопросов к отдыху!
• Программное обеспечение дополняет максимально удобный и понятный интерфейс.
• Паспортный сканер обеспечивает автоматическое заполнение формы заселения.
• Фронтальная камера сопоставляет полученное изображение с фотографией в паспорте и отправляет уведомление на пульт охраны в случае несовпадения.
• Банковский терминал позволяет гостю самостоятельно оплатить услуги отеля безналичным способом.
• Встроенная онлайн-касса распечатывает кассовые документы и направляет данные чеков в ФНС в соответствии с ФЗ-54.
• По завершении регистрации диспенсер карт выдаст гостю ключ-карту от номера на оплаченный срок проживания.
• Киоск предоставляет QR-код для скачивания приложения ServiceBook, которое станет для гостя электронным ключом от замков и гидом по товарам и услугам отеля.
Преимущества и возможности КИОСКА САМОРЕГИСТРАЦИИ:
- круглосуточный доступ;
- регистрация без очередей;
- выбор языка интерфейса;
- конфиденциальность;
упрощение групповых заездов;
- постоянство качества обслуживания;
- увеличение продаж через киоск;
- уменьшение количества ошибок;
- полная отчетность;
- снижение затрат на персонал.
Узнать больше о КИОСКЕ Подробнее о нашей ПОЕЗДКЕ

Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper
Delivery R-Keeper
На сегодняшний день именно интернет-заказ является самым комфортным видом оформления заказа для покупателя.
Именно поэтому мы предлагаем не игнорировать желания клиентов и не упускать свою выгоду!
Система автоматизации доставки Delivery R-Keeper интегрируется с любым сайтом и обеспечивает автоматический приём заявок с дальнейшей возможностью обработки. Технология существенно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, а также исключает возможность ошибок при приеме заказа оператором call-центра, благодаря полной автоматизации процесса.
Самостоятельное формирование заявки клиентом позволяет существенно сэкономить время на обработку заказа, а впоследствии сократить нагрузку на call-центр и снизить расходы на персонал.
Принцип работы Delivery R-Keeper
* Специальный модуль встраивается в сайт ресторана или магазина. После установки покупатель получает возможность оформлять заказы в специальной форме самостоятельно.
* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на вашем сайте, с изображением и стоимостью товаров. Клиент просто добавляет их в корзину, формируя свой заказ.
* Покупатель авторизуется и заполняет поля специальной формы, оставляя важные данные для доставки: имя, адрес, телефон, дополнительные комментарии.
* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы», и нажимая на нее, открывает окно с информацией о заказе. Далее он принимает и оформляет его в обычном режиме.
Подключение Delivery происходит по разным сценариям. Уточните подробности по телефону +7 (800) 700-82-78.

Система электронных сервис-чеков ProKMS
Система электронных сервис-чеков ProKMS
Одним из вариантов решения проблемы стала печать фискального чека исключительно по запросу гостя.
А как еще можно сэкономить на чековой ленте и сопутствующем оборудовании?
Внедрение системы быстрой онлайн передачи заказа
снизит регулярные расходы на материал и не потребует дополнительных вложений. Информацию о необходимости начать приготовление блюда повар получит на свой телефон сразу же после принятия заказа официантом.Предварительная стоимость решения для ресторана 1000 рублей в месяц. При этом экономия на чековых принтерах составит около 13 500 рублей (отдельно для каждого цеха) и чековой ленте (около 800 руб/мес).
Готовы отказаться от бессмысленных трат?Подробнее

Привет, на связи r_keeper!
Привет, на связи r_keeper!
Что самое главное для любого заведения? Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и всегда возвращались. Есть много методов удержания и поддержания лояльности, но важнее всего - создать уникальную атмосферу.
Сегодня, мы хотим поделиться материалом о том, как создавать настроение с помощью музыкального плейлиста. А также ответим на вопрос: - «Есть ли гастрономическая жизнь за МКАДом?»
Как открыть успешный ресторан в спальном районе
Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана

Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи
Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи
Заведение расположено в живописной горнолыжной зоне Сочи - курорте "Газпром" на склоне "Лаура". К услугам отдыхающих 5 кофеен, ресторан и лобби-бар.
В рамках проекта были автоматизированы:
- Барная стойка: для быстрой регистрации заказов и расчета с гостями была развернута кассовая часть системы r_keeper. В качестве станций использованы POS-моноблоки SwiftPos 310 в сочетании с онлайн-кассами АТОЛ 20Ф. Всего в заведениях оборудовано более десятка точек приема заказов;
- Кухня: установлены чековые принтеры АТОЛ RP-326 для печати заданий цехам и ускорения работы кухни;
- Офис: настроена выгрузка первичных данных в 1С, развернут управленческий модуль системы r_keeper, настроен электронный документооборот по алкогольной продукции для отчетности перед ФС РАР;
- Отдел маркетинга: внедрена персональная дисконтная система для управления лояльностью посетителей, изготовлены брендированные дисконтные карты;
- Отдел закупок: внедрена и интегрирована с r_keeper система управления закупками и складом StoreHouse.
Руководство заведения отметило высокий уровень профессионализма и оперативное выполнение задач по проекту.

Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021
Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021
В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:
- ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
- Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
- Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
- Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
- Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.
Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".