НОВОСТИ

09 Сентября 2022
"Умный отель" видно с порога!

"Умный отель" видно с порога!

Терминал самопоселения CheckInPoint v.1.2 поможет влюбить гостей в ваше заведение с первого шага. КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В НОМЕР БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ.

Киоск самопоселения это:

  • Разгрузка стойки администратора и уменьшение нагрузки на персонал в пиковые часы
  • Круглосуточный доступ к бронированию, заселению и получению ключ-карты от номера
  • Предоставление информации о свободных номерах, примет оплату, произведет сличение гостя с его фотографией в документе
  • Совместно с электронными замками решение дает возможность полностью автоматизировать заведение
  • Сокращение расходов на персонал двумя способами: работа администратора в тандеме с киоском или по системе «умного отеля» без персонала
  • Повышение качества сервиса и рост продаж, благодаря ускорению процесса заселения и снижению влияния человеческого фактора

Решение подойдет как маленьким объектам приема гостей, так и крупным гостиничным комплексам.

02 Июля 2022
Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

В этом решении принимают участие самые крупные, успешные игроки рынка, и сейчас он доступен в нашей «лёгкой» версии кассовой системы, которая работает на планшетах (на базе Android) и терминалах Evotor.

Поддержка r_Keeper Lite работы с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!


Что такое r_k Loyalty?

Это большой выбор инструментов, которые могут быть использованы для работы с базой гостей: система бонусов, шаблонов акций, сообщений, автоматические теги, работа с ушедшими гостями, экспорт данных и аналитический блок по оценке эффективности работы маркетинга. Вы сможете создать собственную систему лояльности в зависимости от потребностей вашего бизнеса.


Что это даст?

Возможность узнать все о гостях: вкусовые предпочтения, частота посещения, среднее количество заказов, историю заказа и другое. У вас появится важная информация для построения эффективной маркетинговой стратегии. Верно выстроенная система лояльности позволит увеличить выручку вашего заведения посредством увеличения двух показателей: частоты посещения и среднего чека.


Как начать работу?

r_k Loyalty доступен в стандартном лицензионном пакете r_keeper Lite.

Зарегистрируйтесь и переходите к настройке акций, созданию системы бонусов, дисконтов и накоплений. Проводите РFM-анализ гостей, собирая точные данные.


Узнать подробнее о решении можно по телефону 8 800 700 82 78

01 Июня 2022
Расчет КБЖУ в один клик!

Расчет КБЖУ в один клик!

Общепит обязан обеспечить гостей информацией о пищевой ценности своей продукции, в том числе сведения о калорийности, содержании белков, жиров и углеводов (Закон «О защите прав потребителей»).

В r_keeper Lite встроен автоматический расчет КБЖУ, благодаря которому вы сможете рассчитать эти параметры в один клик.


Система r_keeper Lite содержит более 650 товаров и ингредиентов с заполненными полями КБЖУ. Просто укажите эти продукты в технологической карте ваших блюд.


Активируйте настройку «Автоматический расчёт калорий» в карточке блюда.

Готово! Система рассчитала калорийность порции блюда, а также содержание в ней белков, жиров и углеводов.


Уточните все возможности автоматизации процессов с R_keeper по телефону 8 800 700 82 78

27 Мая 2022
Импорт продукции — это просто!

Импорт продукции — это просто!

Вы знали, что r_keeper Lite может создавать меню из таблиц или импортировать его из других систем?

Разработчики создали инструмент, который в разы сократит время на заведение меню.


В r_keeper Lite мы предлагаем использовать импорт продукции, с помощью которого можно:

• Экономить время на ручном заполнении меню

• Минимизировать ошибки при переносе данных

• Получать готовый список блюд, который можно использовать на кассе информацию в таблице Excel, импортировать меню не составит особого труда! Вам понадобится сам документ с заполненными столбцами.


Кроме созданных файлов, r_keeper Lite импортирует справочники и из других систем: Poster, Quick Resto и Subtotal. Так как данные у вас уже есть, остаётся просто выгрузить справочники из одной системы в другую. Это сэкономит ваше время и избавит от лишних процессов.


Если у вас уже есть собственная таблица или документ из другой системы с перечислением всего, что вы планируете использовать на кухне, импорт продукции сэкономит кучу времени.


Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (800) 700-82-78.

20 Апреля 2022
Лучше один раз взглянуть, чем сто раз пересчитывать!

Лучше один раз взглянуть, чем сто раз пересчитывать!

R_K REPORTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ УДОБНУЮ ФУНКЦИЮ — ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ.

Достаточно просто заглянуть в график, чтобы понять, как изменились продажи, посещаемость и средний чек.

Визуализация данных — отображение сухих табличных значений в удобном графическом формате.


Зачем это нужно?

Визуализация дает возможность увидеть четкую картину событий, быстро сравнить все данные и принять правильное решение!

Как работает визуализация?

• Позволяет быстрее анализировать

• Показывает изменения по ключевым показателям

• Выводит дополнительные данные в отчет


Например мы анализируем продажи по дням недели за 3 месяца.

Полноценный отчет в табличной форме позволяет сделать определенные выводы. А что дальше? Сможем ли мы, не углубляясь в тему, понять какой день был самый прибыльный, узнать, какую сумму мы не заработали на акциях или просчитать, в какой день выгодно использовать бонусы для гостей?


С первого взгляда такие выводы сделать практически невозможно!

Если мы переходим к графическому отображению, сразу видим, что самым прибыльным днем является суббота, а самым непопулярным — понедельник.

• Поля, подсвеченные красным, подскажут какие объекты сети не выполнили месячный план.

• График продаж покажет кто стал "Работником месяца".

• На кривой продаж видно сколько, в среднем, позиций в чеке по выходным.


Добавив эту функцию в отчеты r_k Reports, вы получите широкий набор инструментов для анализа и принятия управленческих решений по развитию вашего бизнеса.

02 Апреля 2022
Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!

Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!

31 марта мы представили свою разработку КИОСК САМОПОСЕЛЕНИЯ на ежегодной межрегиональной выставке предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa — КРЫМ.СЕЗОН-2022.

Наше решение CheckinPoint дает гостю возможность максимально быстро перейти от технических вопросов к отдыху!


• Программное обеспечение дополняет максимально удобный и понятный интерфейс.

• Паспортный сканер обеспечивает автоматическое заполнение формы заселения.

• Фронтальная камера сопоставляет полученное изображение с фотографией в паспорте и отправляет уведомление на пульт охраны в случае несовпадения.

• Банковский терминал позволяет гостю самостоятельно оплатить услуги отеля безналичным способом.

• Встроенная онлайн-касса распечатывает кассовые документы и направляет данные чеков в ФНС в соответствии с ФЗ-54.

• По завершении регистрации диспенсер карт выдаст гостю ключ-карту от номера на оплаченный срок проживания.

• Киоск предоставляет QR-код для скачивания приложения ServiceBook, которое станет для гостя электронным ключом от замков и гидом по товарам и услугам отеля.


Преимущества и возможности КИОСКА САМОРЕГИСТРАЦИИ:

- круглосуточный доступ;

- регистрация без очередей;

- выбор языка интерфейса;

- конфиденциальность;

упрощение групповых заездов;

- постоянство качества обслуживания;

- увеличение продаж через киоск;

- уменьшение количества ошибок;

- полная отчетность;

- снижение затрат на персонал.



Узнать больше о КИОСКЕ

Подробнее о нашей ПОЕЗДКЕ