НОВОСТИ

02 Сентября 2017
Новая мобильная касса для курьеров

Новая мобильная касса для курьеров

Компания АТОЛ выпустила новую мобильную кассу для интернет-магазинов и курьеров - АТОЛ 15Ф.

Специально для интернет-магазинов и организаций, оказывающих услуги доставки, компания АТОЛ выпустила компактное кассовое решение - АТОЛ 15Ф.

Аппарат был разработан с учетом требований мобильной торговли. Так, размеры устройства составляют всего 8,5x8,6x4,6 см, что позволяет носить его с собой в чехле, закрепив на ремне или повесив на плечо. Общий вес аппарата вместе с батареей и чековой лентой - 0,29кг.

Устройство имеет емкий аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки 12 часов. Батарею можно заряжать через PowerBank или от прикуривателя в автомобиле.

Все, что нужно для старта работы с устройством, - это планшет или смарфтон на ОС Android с курьерским приложением (iRECA "Курьер", Mobile SMARTS и пр.). Устройство имеет встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth для связи с мобильным терминалом. Также при необходимости можно подключить пинпад для приема безналичной оплаты.

Стоимость мобильной кассы АТОЛ 15Ф с фискальным накопителем - 24500 рублей. Чтобы купить аппарат или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

01 Сентября 2017
Автоматизация фитнес-клуба VARVAR

Автоматизация фитнес-клуба VARVAR

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию фитнес-клуба "Varvar".

Компания "Технологии Успеха" закрыла проект автоматизации фитнес-клуба Varvar в г. Ростов-на-Дону

В рамках проекта на рецепции клуба была установлена система "Абонемент", позволяющая продавать абонементы и отслеживать активность гостей по клубным картам.

Клуб Varvar отсылает своим названием и интерьером, выдержанном в спартанском стиле, к временам античности, когда помимо светлого и ясного ума ценилось атлетическое телосложение и крепкое здоровье. Грамотно подобранный тренерский состав и персональные программы тренировок помогут гостям приблизиться к античному идеалу, а профессиональная система автоматизации спортивных объектов "Абонемент" ускорит продажу абонементов, а также повысит лояльность посетителей.

Чтобы заказать внедрение системы "Абонемент" или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

21 Августа 2017
Новый сервис управления лояльностью

Новый сервис управления лояльностью

Компания "Технологии Успеха" начинает продажи нового сервиса управления лояльностью Marketing Desktop2017. Решение успешно интегрируется с профессиональной системой автоматизации объектов общественного питания r_keeper.

Что дает решение?

  • Сегментация посетителей: разделяйте гостей на сегменты по сумме чеков, частоте посещения и другим признакам. Система позволяет назначать огромное количество разнообразных критериев сегментации;
  • Ведение клиентской базы: формируйте списки гостей и информируйте их о наиболее интересных продуктовых предложениях и акциях Вашего заведения (доступна интеграция с сервисом рассылки Unisender);
  • Конфигурирование и прогнозирование результатов маркетинговых акций: Marketing Desktop позволяет не только настраивать условия и сроки действия маркетинговых акций, но и прогнозировать ключевые показатели их эффективности (прибыльность, количество лояльных клиентов и пр.);
  • Управляйте маркетинговой политикой целой сети заведений: Вы можете запускать разные акции в своих заведениях или же реализовывать единую концепцию по всей сети.

Чтобы приобрести сервис управления лояльностью Marketing Desktop или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

20 Августа 2017
Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Профессиональные системы автоматизации r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент были включены в реестр Минкомсвязи. Теперь данные решения имеют преимущество в госзуакупках, поскольку в соответствии с законодательством, государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов.

15 августа Минкомсвязи издало приказ за номером 421, в соответствии с которым продукты компании U_C_S были внесены в реестр отечественного ПО. С приказом можно ознакомиться на сайте министерства. Перечисленные продукты были включены в него под следующими номерами:

  • 3804. Профессиональная система автоматизации объектов общественного питания r_keeper;
  • 3805. U_C_S Премьера - система автоматизации билетных касс кинотеатров;
  • 3806. U_C_S Абонемент - система автоматизации спортивно-оздоровительных объектов;
  • 3807. Shelter - программное обеспечение для автоматизации службы размещения объектов гостиничного сектора.

Что это дает?

1 января 2016 года был издан закон, в соответствии с которым государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов. Согласно закону, государственные структуры и предприятия обязаны закупать только то программное обеспечение, сведения о котором имеются в реестре Министерства Связи. Таким образом, если для решения задач внутреннего учета и автоматизированного формирования отчетности предприятию или структуре все же нужен иностранный продукт, организации нужно проверить реестр на предмет отечественных аналогов.

Таким образом, решения компании U_C_S получили сильное конкурентное преимущество в госзакупках. Теперь государственный и окологосударственный секторы экономики могут выбирать их в качестве решений для автоматизации своей деятельности без серьезных организационных проволочек.

Чтобы заказать одно из решений или получить бесплатную консультацию по их возможностям, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

15 Августа 2017
Автоматизация поездов ПАО "РЖД"

Автоматизация поездов ПАО "РЖД"

Компания "Технологии Успеха" закрыла проект по автоматизации вагонов-ресторанов поездов ПАО "РЖД". В рамках проекта 30 подвижных составов компании получили онлайн-кассы ЭвоТор, настроенные на обмен данными с товароучетной системой 1С "Управление Торговлей".

Сложность данного формата деятельности заключается в его разъездном характере, что делает невозможным использование стандартных фискальных регистраторов с подключением к сети интернет через Wi-Fi или LAN-интерфейсы. Также вагоны-рестораны поездов отличаются ограниченным пространством, не позволяющим разместить там профессиональную POS-систему с периферийными устройствами. Единственное оптимальное решение для автоматизации работы кассы - это планшетный терминал со встроенным фискальным регистратором, поддержкой работы с ОФД и встроенным мобильным интернетом.

В рамках задач по проекту руководство главной железнодорожной компании обозначило необходимость в постоянной выгрузке данных о продажах в товароучетную систему на базе 1С "Управление Торговлей", а также обратной связи бухгалтерии с удаленными терминалами для актуализации сведений о номенклатуре.

Команда инженеров компании "Технологии Успеха" провела настройку планшетных терминалов ЭвоТор (регистрация и фискализация, настройка обмена данными с 1С) для ПАО "РЖД". В рамках проекта на данном решении было автоматизировано 30 вагонов-ресторанов.

Решение функционирует на платформе Android, все необходимые сервисы и функции вшиты в программную оболочку, а интуитивно понятный интерфейс заметно упрощает освоение устройства. Таким образом, ПАО "РЖД" получило профессиональное, надежное и мобильное решение для своих касс.

Чтобы заказать внедрение онлайн-кассы ЭвоТор или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

01 Августа 2017
Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Старт продаж нового POS-решения от Штрих-М

Специально для автоматизации кассовых узлов объектов общественного питания компания Штрих-М разработала новую POS-систему POS-300, отличающуюся легким весом, компактными размерами и повышенной износоустойчивостью.

Минимум шума. POS-300 использует пассивную (безвентиляторную) систему охлаждения, исключающую механический износ подвижных частей и проникновение пыли в вентиляционные отверстия изделия.

Максимум быстродействия. Устройство использует мощный процессор Intel Celeron J1900 с тактовой частотой 2.0 GHz, который в сочетании с 2 Гб оперативной памяти делает POS-300 идеальным решением для организации кассовой станции в Вашем заведении.

Большой экран. Для удобства работы барменов и официантов на кассе устройство оснащено 15-дюймовым резистивным сенсорным экраном.

Кроссплатформенность. Профессиональная POS-система POS-300 оптимизирована под работу со всеми операционными системами.

Чтобы купить POS-систему POS-300, получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на сайте нашей компании или свяжитесь с нами по телефону.

POS-300 - профессиональное решение для Вашего бизнеса.