НОВОСТИ

15 Марта 2022
Система электронных сервис-чеков ProKMS

Система электронных сервис-чеков ProKMS

На фоне проблем с термолентой рестораторы стали активно искать различные способы экономии.

Одним из вариантов решения проблемы стала печать фискального чека исключительно по запросу гостя.

А как еще можно сэкономить на чековой ленте и сопутствующем оборудовании?

Внедрение системы быстрой онлайн передачи заказа снизит регулярные расходы на материал и не потребует дополнительных вложений. Информацию о необходимости начать приготовление блюда повар получит на свой телефон сразу же после принятия заказа официантом.

Предварительная стоимость решения для ресторана 1000 рублей в месяц. При этом экономия на чековых принтерах составит около 13 500 рублей (отдельно для каждого цеха) и чековой ленте (около 800 руб/мес).

Готовы отказаться от бессмысленных трат?Подробнее

27 Февраля 2022
Привет, на связи r_keeper!

Привет, на связи r_keeper!

Как открыть успешный ресторан в спальном районе? Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана?

Что самое главное для любого заведения? Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и всегда возвращались. Есть много методов удержания и поддержания лояльности, но важнее всего - создать уникальную атмосферу.

Сегодня, мы хотим поделиться материалом о том, как создавать настроение с помощью музыкального плейлиста. А также ответим на вопрос: - «Есть ли гастрономическая жизнь за МКАДом?»

Как открыть успешный ресторан в спальном районе

Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана

18 Февраля 2022
Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Компания "Технологии Успеха" выполнила комплексную автоматизацию ресторана "Sky Market Place" в горнолыжной зоне Сочи на продуктах r_keeper, StoreHouse, SwiftPos и АТОЛ

Заведение расположено в живописной горнолыжной зоне Сочи - курорте "Газпром" на склоне "Лаура". К услугам отдыхающих 5 кофеен, ресторан и лобби-бар.

В рамках проекта были автоматизированы:

  • Барная стойка: для быстрой регистрации заказов и расчета с гостями была развернута кассовая часть системы r_keeper. В качестве станций использованы POS-моноблоки SwiftPos 310 в сочетании с онлайн-кассами АТОЛ 20Ф. Всего в заведениях оборудовано более десятка точек приема заказов;
  • Кухня: установлены чековые принтеры АТОЛ RP-326 для печати заданий цехам и ускорения работы кухни;
  • Офис: настроена выгрузка первичных данных в 1С, развернут управленческий модуль системы r_keeper, настроен электронный документооборот по алкогольной продукции для отчетности перед ФС РАР;
  • Отдел маркетинга: внедрена персональная дисконтная система для управления лояльностью посетителей, изготовлены брендированные дисконтные карты;
  • Отдел закупок: внедрена и интегрирована с r_keeper система управления закупками и складом StoreHouse.

Руководство заведения отметило высокий уровень профессионализма и оперативное выполнение задач по проекту.

03 Октября 2021
Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Наша компания приняла участие в ежегодной международной выставке индустрии гостеприимства и представила новинки средств автоматизации HoReCa

В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:

  • ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
  • Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
  • Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
  • Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
  • Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.

Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".

27 Августа 2021
Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

В удаленном режиме нашими инженерами проведено восстановление ПО Shelter в отеле "Central"

Объект расположен в центре Кургана в 15-ти минутах езды от аэропорта и в 5-ти минутах от железнодорожного вокзала. К услугам гостей номерной фонд на 56 комнат, а также ресторан «Rozmarin», где можно приятно перекусить или провести деловую встречу.

В рамках проекта в удаленном режиме было проведено восстановление базового блока Shelter версии 2 и настройка интеграции с TravelLine. Теперь владельцы отеля имеют мощный ресурс для контроля бизнеса и дополнительный канал продаж услуг отеля.

08 Июля 2021
Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Проведена комплексная оптимизация работы функционала, особое внимание уделено медицинскому блоку по спецзаказу санатория "Русь"

Так, новая версия продукта 2.12.142.4100 включает в себя следующие улучшения:

  • Групповое бронирование: в модуль "Служба бронирования" добавлен раздел "Статистика" и в данный раздел добавлены колонки: "Сегмент рынка" и "Источник информации". В фильтр модуля "Служба бронирования" в группу "Параметры" добавлены два поля: "Сегмент рынка" и "Источник информации";
  • Договорная работа: удалена кнопка "Счет-фактура" из всплывающего меню;
  • Платежи: исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты; Реализован возврат чека по другой кассе. Реализована возможность использования пользовательских полей для оплат. Для корректной работы код пользовательского поля должен иметь только латинские буквы и цифры, при этом цифры не могут быть первым символом. Исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты. Исправлена ошибка при открытии вкладки "Тариф-пакет". Разработан запрос для исправления фолио. Разработан скрипт для исправления фолио. Устранена ошибка при продлении поселения;
  • Список гостей: исправлено отображение гостей при использовании фильтра. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки;
  • Тарифы: реализована возможность разрешать/запрещать изменять параметры путёвки после выезда. Реализована возможность считать количество дней вместо суток при работе с путёвками;
  • Журнал изменений: устранена ошибка при просмотра журнала изменений в групповой брони. Устранена ошибка при просмотра журнала изменений на фолио;
  • Службы и оборудование;
  • Онлайн-Бронирование;
  • Прочее: исправлена ошибка отображения суммы доплаты через тариф-пакет. Разработан модуль для автоматизации прохода в фитнес-центр. Добавлен выбор компонента "Shelter DBSchedulerInterface" при обновлении. При выборе данного компонента обновляются: DBScheduler.exe, DBSchedulerInterface.dll и dllDBScheduler.sql (скрипт применяется к базе);
  • Отчеты: "Кассовые отчеты для смен за период": исправлено отображение количества оплаченных услуг. Разработан персональный отчёт "Накладная по путёвке". Разработан персональный отчёт "Реестр сдачи путёвок". Разработан персональный отчёт "Счет на безналичную оплату";
  • Медицина: Оптимизирована работа службы. Оптимизирован выбор фолио для 2го и следующих Гостей поселения при записи на прием. Оптимизировано время открытия вкладки "Диагнозы". Добавлена настройка для распределения программы медицинских услуг- теперь возможно назначить программу медицинских услуг, даже если количество дней проживания пациента меньше, чем в настройках программы. Добавлена настройка (Опции - Отгружать единичные услуги на фолио по завершении приема). При активной настройке, единичные назначения попадают на выбранное фолио сразу после окончания приема. Реализовано автоматическое распределение назначений через службу DBscheduler. Опции\Медицинские услуги\Автоматическое распределение назначений: Добавлен параметр "Ожидать распределения назначений". Опции\Внешние системы: Для интеграции со службой добавлен параметр "Служба DBService";
  • ChannelManager: изменена проверка заказчика при сохранении брони;
  • Медицина(WEB): реализована отправка на электронную почту бланков печатных форм "Лист назначений", "Осмотр врача" и "Бланк записи на прием" из личного кабинета пациента.

Скачать обновления можно здесь или здесь. При наличии вопросов свяжитесь с нами. Благодарим за использование ПО Shelter.