Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

Кнопки вызова официанта (персонала)

Система iBells
от 700.00

Система iBells

Система iBells, позволяющая вызывать официанта самостоятельно, была разработана, чтобы предоставить клиентам дополнительные удобные сервисные возможности. Эта инновационная разработка повышает качество обслуживания, выводя его на принципиально новый уровень

Система iBells, позволяющая вызывать официанта самостоятельно, была разработана, чтобы предоставить клиентам дополнительные удобные сервисные возможности. Эта инновационная разработка повышает качество обслуживания, выводя его на принципиально новый уровень. Что не может не отражаться на повышении престижа заведения, установившего данную систему. Кнопка вызова персонал стала очень востребованной в кафе и ресторанах.

Она прекрасно зарекомендовала себя в многоуровневых помещениях и помещениях с большой площадью, в которых визуальный контроль затруднен. Система iBells актуальна для боулинг-центров, кинотеатров, кафе на несколько залов и ресторанов.

Сферы применения этого средства оповещения могут быть самыми различными.

Принцип работы системы вызова официанта:

Кнопка вызова системы iBells уже расположены на столах, за которыми будут размещаться посетители. Вместе с подачей меню кнопки предоставляются гостям. Как только кто-либо из посетителей нажмет эту кнопку, на пейджер администратора или сотрудника заведения поступит сигнал с номером столика, откуда поступил вызов. Звуковой сигнал оповещения можно отключить и оставить только вибровызов. Одновременно с сигналом на пейджер информация поступает на главный общий пульт администратора. Эта же кнопка позволяет повару моментально сообщать сотрудникам о готовности блюда, которое они заказали для своих клиентов.

Если вы беспокоитесь о своих клиентах и о том, чтобы ваш сервис их только радовал, позвольте системе вызова официантов помочь вам в этом. Вашим клиентам не придется выглядывать официанта, привлекая его внимание всевозможными способами, чтобы сделать заказ, дополнение к заказу или просто оплатить счет.

Преимущества приобретения:

  • Рост престижа и статуса заведения.
  • Повышение уровня сервиса путем увеличения скорости и, как следствие, качества обслуживания.
  • Повышение эффективности работы, так как один сотрудник сможет принимать заказы одновременно с нескольких столиков.
  • Привлечение новых клиентов за счет увеличения лояльности уже существующих.
  • Стабильный рост прибыли.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ