Лидер на рынке автоматизации предприятий HoReCa c 2009 года

8(863)223-82-78

+7 (800) 700-82-78

R-Keeper Delivery

от: 48000.00

Delivery R-Keeper - служба доставки, программа учета доставки еды

R_keeper_7_Delivery – программное решение, которое автоматизирует услугу доставки и помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю, позволяет контролировать и оптимизировать работу персонал от оператора по приёму заказов, до курьера.

Листовка по системе R-Keeper Delivery
Информационная листовка по системе R-Keeper Delivery
Презентация R-Keeper Delivery
Презентация по системе автоматизации доставки R-Keeper Delivery
Книга по работе в системе Delivery R-Keeper
delivery_user_manual (9Мб)

Программный комплекс Delivery R-Keeper специально разработан для реализации процесса автоматизации доставки продуктов собственного производства и различных сопутствующих товаров. На сегодняшний день это самая популярная и удобная система управления доставкой.

Рассмотрим преимущества выделяющие Delivery R-Keeper из аналогичных систем.

ИНТЕРФЕЙС ДИСПЕТЧЕРА

Диспетчер – это субъект системы, который отвечает за качественное исполнение заказов. В модуль «Диспетчер» попадает готовый заказ, диспетчер передаёт заказ на производство, предварительно разбив по производственным цехам, и отслеживает его состояние.

Основные функции:

  1. назначение экспедитора,
  2. печать накладных,
  3. фиксирование времени приезда экспедитора,
  4. отметка о выполнение заказа,
  5. регистрация отказов клиентов.

Преимущества перед другими системами:

  1. Управление заказами филиалов из центрального диспетчера
  2. Обработка событий от курьеров в режиме онлайн
  3. Контроль средств на руках экспедиторов, инкассация

ИНТЕРФЕЙС ОПЕРАТОРА

Оператор – это субъект системы, который принимает заказы по телефону и передаёт их на выполнение диспетчеру. Оператору важно быстро зафиксировать заказ, распознать лояльных клиентов, которые ранее уже пользовались доставкой, скоординировать адрес и время доставки с клиентом.

Данные функции позволяет оперативно сделать встроенные карты городов. Система Delivery автоматически рассчитает необходимое для доставки время, а также оптимальный маршрут курьера.

Преимущества перед другими системами:

  1. Поддержка многоканальных входящих звонков
  2. Хранение пропущенных звонков
  3. Отображение информации о заказах «в работе»
  4. Фиксирование зон доставки на Google-картах

Это функционал обеспечивает повышение производительности операторов, а также ускорение создания или изменения зон доставки.

МОДУЛЬ «МОБИЛЬНЫЙ ЭКСПЕДИТОР»

Устанавливается на смартфон курьера. Позволяет в режиме реального времени отслеживать появление новых заказов, брать их в работу, осуществлять расчет маршрута и отчитываться о выполнении.

Все данные по статусам заказов синхронизируются с модулем 
 «Диспетчер доставки» в режиме онлайн.

Преимущества перед другими системами:

  1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОСТЫХ ПРОЦЕДУР. Отпадает необходимость в бумажных картах, распечатках с контактами и наборе каждого номера телефона вручную
  2. НАВИГАЦИЯ. Встроенная навигация и прогноз времени доставки заказов.
  3. КОНТРОЛЬ. Отслеживание перемещения курьеров и контроль их работы

Ближайщие перспективы развития системы учёт доставки R-Keeper Delivery:

  1. Подключение внешних курьерских служб
  2. Инкассация экспедиторов в течение смены
  3. Оплата заказов в модуле «Мобильный экспедитор»
  4. Использование данных о геолокации экспедиторов для отчетов
  5. Разработка отдельного решения для интернет-заказов
Delivery Модуль диспетчер

Delivery Модуль диспетчер

Решаемые задачи:

  1. Автоматическое назначение курьера;
  2. Работа с программами лояльности;
  3. Распределение заказов между всеми ресторанами сети.
Delivery Модуль менеджер

Delivery Модуль менеджер

Решаемые задачи:

  1. Контроль перемещений курьеров и работы диспетчера;
  2. Интеграция с сайтом доставки;
  3. Отслеживание статусов заказов.

Delivery Модуль Агент доставки

Delivery Модуль Агент доставки

Решаемые задачи:

  1. Автоматическое назначение заказа;
  2. Планирование оптимального маршрута;
  3. Инкассация и общение с заказчиком.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ