Delivery Модуль диспетчер

от: 12000.00

Delivery Модуль диспетчер

Программный модуль диспетчера (оператора) является одним из ключевых компонентов системы автоматизации доставки r_keeper Delivery.

Данный модуль позволяет заметно упростить работу оператора в части распределения заказов между курьерами, а также ресторанами сети, если обработка заказов ведется из единого для всей сети центра.

Модуль предполагает полную интеграцию с системой автоматизации ресторана, CRM-системой, мобильными терминалами курьеров и другими программно-аппаратными решениями для автоматизации работы службы доставки.

Модуль диспетчера (оператора) позволяет не только автоматизировать работу службы доставки, но также и персонифицировать ее (на каждого клиента в системе заводится карточка, где хранится его контактная информация, а также сведения о ранее сделанных заказах), что позволяет максимально гибко и оперативно сформировать заказ на основе предпочтений клиента, после чего отправить его в обработку.

Полный контроль курьеров. Модуль диспетчера позволяет отслеживать перемещения курьеров благодаря интеграции с сервисом Google Maps. На основе наиболее актуальных геолокационных данных система автоматически распределит заказы между теми курьерами, кто находится ближе всех к клиентам. Это существенно позволит сократить затраты времени на доставку, а также сохранить свежесть и вкусовые качества приготовленных блюд и напитков.

Работа с несколькими каналами связи. На текущий момент настроены и отлажены прием и обработка заявок на доставку по следующим каналам:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • через сайт заведения или сети заведений.

Ведение истории и статистики заказов. На основе имеющейся в системе информации о предыдущих заказах клиента оператор может быстро сконфигурировать новый заказ, а также порекомендовать ему новые блюда и актуальные предложения (акции, скидки и пр.).

Автоматическое определение клиента при повторном обращении. Клиенты, ранее указавшие свои контактные данные, теперь могут автоматически определяться в системе по номеру телефона или электронной почте.

Возможность организации Call-центра. Модуль оператора может использоваться при организации автоматизированного Call-центра приема заявок на доставку блюд. Высокая отказоустойчивость и масштабируемость решения делают его незаменимым инструментом при организации работы крупной ресторанной сети.

Если Вас заинтересовало решение "Модуль диспетчер (Оператор)" программы r_keeper Delivery, Вы хотите узнать больше о его возможностях и особенностях внедрения, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ