Киоск самопоселения

Киоск самопоселения

Киоск самопоселения — это терминал, который позволяет гостям регистрироваться и заселяться в отель без обращения на стойку регистрации

В Ростове-на-Дону от 65000₽ /год

Коммерческое предложение
Киоск самопоселения для отеля ServiceBook
скачать

Выгоды от внедрения киоска самопоселения в отеле

Упрощение регистрации

Гости могут быстро и удобно зарегистрироваться без ожидания на стойке регистрации

Снижение нагрузки на персонал

Автоматизация регистрации освобождает сотрудников от рутинных задач

Повышение уровня сервиса

Гости могут выбирать удобное время для регистрации, а киоски доступны 24/7

Снижение ошибок

Автоматизированные системы уменьшают вероятность ошибок при вводе данных

Адаптация к современным требованиям

Автоматизация процессов соответствует потребностям путешественников

Экономия времени и ресурсов

Сокращение времени на регистрацию и снижение затрат на персонал

Ввод кода брони или заселение

Выбор есть ли код брони полученный на канале продаж или ввод желаемой даты выезда и кол-ва гостей (при заселении без предварительной брони)

Подтверждение бронирования или выбор номера и тарифа

Подтверждение информации по брони или прямой выбор категории номера и тарифа свободные на даты проживания

Сканирование документов

Сканирование, распознавание и подтверждение паспортных данных по всем гостям (паспорта в развёрнутом виде демонстрируются веб камере)

Оплата удобным спобосом

Оплата проживания через сервис ЮКасса, СБП или с подключение банковского терминала СБЕР.

Выдача доступа к номеру

Выдача карты ключа или пароля от замочной системы

Данные в Shelter после поселения через киоск

Полностью разнесённые паспортные данные готовые к выгрузке в миграционный учет

Пароль гостя от замка на номер

Оплата полученная через киоск

Факт заселения гостя

Фото документов предъявленные на камеру киоска для визуального сличения с распознанными данными

Киоск самопоселения в отеле, реальное использование City Creek Ростов-на-Дону

Частые вопросы

Как киоск самопоселения помогает гостям?

Как гость получает ключ от номера через киоск?

Можно ли одновременно оплатить ресторанные услуги или spa?

Нужно ли подключение к PMS?