от: 15000.00
АБОНЕМЕНТ онлайн - онлайн запись на фитнес
Возможности продукта
- Онлайн запись на тренировки и мероприятия
- Получение информации о действующих акциях, скидках и бонусах
- Работа с различными платежными системами
«Абонемент онлайн»- программа для автоматизации работы фитнес-центров и спортивных клубов. Программный модуль дает возможность при помощи смартфона, планшета или ПК с выходом в интернет управлять своими персональными данными, просматривать состояние счета, записываться на тренировки, приобретать абонементы и получать информацию о мероприятиях клуба, скидках и акциях.
Пользователю доступны следующие функции:
- Детализация групповых и индивидуальных занятий
- Бронирование мест в группах, онлайн запись на фитнес
- Пополнение баланса
- Оплата услуг клуба
- Отображение бонусов скидок и дополнительных начислений
- Заморозка абонемента
- Просмотр истории платежей
- Изменение личных данных
Для работников спортивных клубов «Абонемент онлайн» будет полезен тем, что позволяет удаленно вести запись на занятия, планировать расписание, размещать подробную информацию о мероприятиях, работать с информацией о каждом клиенте: поиск по номеру карты и ФИО, запись на тренировку, пометки об участии гостя в той или иной программе клуба.
- Модуль может быть встроен на сайт или работать в качестве отдельного ресурса. Гибкая настройка интерфейса дает возможность создания дизайна для любого веб-сайта. Так же, возможно подключить и настроить платежные системы, например Робокасса или Ассист. Для дополнительной безопасности пользователей предусмотрена система закрытых ключей шифрования. Программа поддерживает функции настройки отправки сообщений на почту, темы писем и адресата отправителя. Оплаченные абонементы и информацию о них можно так же отправить на почту или распечатать в формате PDF. Возможно подключить услугу оплаты абонемента в онлайн режиме.
- В качестве считывающих устройств могут быть использованы электронные браслеты, пластиковые карты, карты с магнитной полосой или штрих-кодом.
- Интерфейс поддерживает систему сканирования документов с последующим охранением данных. Таким образом, администраторам не нужно вводить информацию вручную. Это помогает избежать ошибок и увеличивает скорость обслуживания.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ