
ИТ (IT) аутсорсинг компьютерной техники
IT-аутсорсинг для сферы HoReCa в Ростове-на-Дону предлагает компания «Технологии успеха». Услуги включают установку операционных систем, настройку компьютерных сетей, сервисное обслуживание техники, обучение персонала и консультации. Возможны разные модели сотрудничества: разовое обслуживание или договор на регулярное абонентское обслуживание.
от 15000 ₽
Компания «Технологии Успеха» оказывает услуги по IT-обслуживанию программного обеспечения и компьютерной техники по следующим направлениям:
- установка операционных систем, офисных и антивирусных программ;
- прокладка, настройка и обслуживание компьютерных информационных сетей;
- сервисное обслуживание оргтехники;
- сервисное обслуживание компьютеров (диагностика, ремонт или замена дефектных, повреждённых или изношенных модулей, плат, чипов и прочих узлов);
- гарантийное и постгарантийное обслуживание торгового оборудования (фискальные принтеры, POS-системы, торговые весы, лазерные сканеры и другие аппаратные средства);
- установка и обновление драйверов;
- замена расходных материалов (картриджи, интерфейсные кабели, чековая лента, клейкая лента для печати этикеток, пластиковые карты и пр.);
- настройка и отладка специализированных программных решений для бизнеса (R-Keeper, Shelter, Абонемент, 1С, Store House, Айтида, Далион, Премьера и пр.);
- настройка работы центрального офиса для управления сетью удалённых точек продаж;
- тестирование новых программных и аппаратных решений;
- удалённая поддержка пользователей;
- IT-консалтинг (обучение и консультирование персонала, приём заказов на разработку программных модулей и мобильных приложений);
- поставка подменного оборудования на время ремонта основного;
- установка прав пользователей и обеспечение безопасного обмена данными в рамках одной системы или сети и др.
Мы можем оказывать Вам услуги по обслуживанию компьютеров по одной из следующих моделей:
- разовое обслуживание с оплатой по факту (подходит для пользователей небольших и средних масштабов информационных систем, периодически сталкивающихся с необходимостью диагностики, обновления или ремонта своих аппаратных ресурсов);
- работа в рамках договора на сервисное обслуживание, предполагающего регулярные отчисления в виде абонентской платы в соответствие с выбранным тарифом: отличный выбор для пользователей крупных информационных сетей и систем, требующих постоянного администрирования и обслуживания.
Выбирая нас в качестве партнёров по компьютерному аутсорсингу, Вы получаете возможность мобилизовать материальные, финансовые, человеческие и информационные ресурсы своего предприятия на достижение целей основной деятельности. Наша команда профессионалов позаботится об обеспечении оперативности и эффективности осуществления Ваших IT-процессов.
Ознакомиться с полным перечнем тарифов на компьютерное обслуживание и входящих в них пакетов IT-услуг Вы можете, запросив у нас прайс-лист. Чтобы заказать услуги IT-аутсорсинга или получить консультацию по ним, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нашими техническими специалистами по телефону.
Частые вопросы
Нужно ли останавливать работу заведения во время настройки IT-инфраструктуры?

Как формируется стоимость услуг IT-аутсорсинга для HoReCa?

Можно ли перейти на абонентское обслуживание, если уже пользовались разовыми выездами?

Как быстро реагируют специалисты на неотложные сбои?

Нужно ли держать собственных IT-сотрудников при использовании аутсорсинга?

Входит ли в обслуживание замена расходных материалов (картриджи, кабели) и настройка ПО?

Можно ли получить поддержку, если часть аппаратуры приобретена у другого поставщика?

Предусмотрено ли обучение персонала работе с новыми системами?

Как ведётся учёт рабочего времени, если IT-аутсорсинг подразумевает выезды или удалённую поддержку?

Как оформить заявку на IT-аутсорсинг?
