
Техническое сопровождение программ: R-Keeper, Shelter, UCS-Абонемент, GameKeeper
Техническое сопровождение программ включает установку, настройку, обновление и поддержку работоспособности программного обеспечения, корректировка бизнес процессов при необходимости и консультирование по оптимальному ведению учета в гостинично-ресторанных развлекательных комплексах.
от 9000 ₽
Оказываемые нами услуги ИТС включают в себя работу по следующим основным направлениям:
- информирование пользователей о выходе новых более функциональных версий программных продуктов и появлении более производительных позиций оборудования (программно-техническое сопровождение);
- отслеживание в телефонном режиме возможных сбоев в работе оборудования, анализ совместимости и возможности корректной интеграции различных аппаратных ресурсов в единую систему (техническое сопровождение оборудования);
- консультативная работа с пользователями в формате заранее запланированных встреч, семинаров, презентаций;
- помощь в отслеживании выполнения персоналом поставленных руководством задач, касающихся автоматизации бизнес-процессов предприятия;
- обучение персонала предприятия работе со специализированными программно-аппаратными средствами;
- анализ работы и возможностей уже установленной на предприятии системы автоматизации и выработка предложений по усовершенствованию текущей бизнес-модели.
Услуги ИТС нашей компании представляют интерес для:
- владельцев и партнёров объектов и сетей объектов общественного питания, гостеприимства, розничной торговли и развлечений;
- административного, складского, обслуживающего и технического персонала этих предприятий в части оптимальной организации работы с профессиональными системами автоматизации;
- предпринимателей, планирующих освоить данные секторы рынка с минимальными финансовыми вложениями и возможными потерями человеческих, временных и материальных ресурсов.
Чтобы оформить заказ на услуги ИТС, подайте заявку через специальную форму на сайте или свяжитесь с нашим отделом ИТС по телефону 8-800-700-82-78