НОВОСТИ

01 Января 2021
Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Объект в Красной поляне на 20 точек был автоматизирован на продуктах r_keeper и StoreHouse

Ресторанный комплекс расположился в селе Эстосадок на улице Олимпийской. К услугам отдыхающих Apres Ski - территория гармонии с фуд-холлом под открытым небом и уютными зонами шале для камерного общения; Chalet Restaurant - ресторан в стиле альпийского шале с панорамными окнами и деревянной мебелью; Food Market - фудкорты, где гостям предложат блюда разнообразных кухонь мира - от русских блинов и плова трех видов до вьетнамских супов Фо Бо.

В рамках проекта на объекте была развернута система r_keeper на 20 кассовых мест для ускорения обслуживания гостей. Также была внедрена система управления закупками StoreHouse для контроля склада. Для ускорения обслуживания гостей на открытых площадках в проект был заложен "Мобильный официант".

15 Июля 2020
Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик

Автоматизация санатория "Русь" в г. Геленджик

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию санатория на базе продуктов r_keeper, Shelter, StoreHouse и Абонемент

Санаторий расположен в 150 метрах от моря. К услугам отдыхающих номерной фонд на 600 мест, два бассейна, банный комплекс, столовая и тренажерный зал. Предлагаются комплексные программы профилактики и лечения различных нарушений и заболеваний.

В рамках проекта были автоматизированы следующие участки работы санатория:

  • СПиР: на базе продукта Shelter была организована работа с поселениями, бронированием и документооборот с УФМС. На ближайшее будущее запланирован перенос учета путевок в систему;
  • SPA: с помощью продукта Абонемент, считывателей и турникетов был организован доступ отдыхающих в зоны тарификации SPA по абонементной схеме;
  • Общепит: учет производства блюд и работа с заказами были организованы в продуктах r_keeper и StoreHouse. Также была настроена выгрузка первичной отчетности в 1С. На ближайшее будущее запланировано введение учета диетпитания пациентов.
05 Июля 2020
Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Автоматизация сети столовых "Ложка за маму" на трассе М4 "Дон"

Заведение на трассе "М4 Дон" произвело апгрейд программного обеспечения и оборудования

Новое заведение федеральной сети расположилось на трассе М4 "Дон" недалеко от Каменска. Такое расположение предполагает повышенную загрузку в пиковые часы и сезоны отпусков. В связи с этим, к IT-инфраструктуре заведения предъявляются повышенные требования: необходимо обеспечить непрерывное взаимодействие кухни, линии раздачи и офиса в едином информационном пространстве.

В рамках проекта была внедрена инновационная система сборки заказов с начислением суммы заказа на карту гостя. Гость самостоятельно собирает блюда у линии раздачи, каждый раз предъявляя кассирам свою карту. Позиции и стоимость заказа начисляются на карту с помощью считывателя, подключенного к кассовой станции. В конце линии раздачи гость предъявляет свою карту для подтверждения и оплаты собранного заказа. Такой подход позволяет существенно ускорить работу линии раздачи, что особенно актуально для высоко нагруженных объектов.

Также в рамках проекта был произведен переход с 4 на 5 версию StoreHouse. Служба закупок получила новый функционал и инструменты для учета.

Кроме того, дополнительные точки продаж на линии раздачи были оснащены онлайн-кассами Вики Принт. Данные аппараты отличаются высоким ресурсом наработки на отказ, а также компактными размерами и широкими возможностями интеграции с различным ПО и оборудованием. Аппараты хорошо показали себя в условиях повышенной нагрузки.

От руководства сети был получен положительный отзыв по итогам внедрения. Были высоко оценены функционал, надежность и интуитивная простота внедренных решений.

17 Июня 2020
Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Автоматизация гостинично-ресторанного комплекса "Дача Хаус" в Ростове-на-Дону

Выполнена комплексная автоматизация заведения на r_keeper, Store House и ORBITA PMS. Теперь в отеле есть все для комфортного проживания командировочных специалистов и прозрачного учета товаров и услуг

В рамках проекта были закрыты задачи по автоматизации учета в общепите (ресторан и банкет-холл), доставки и службы ресепшн.

Для общепита была выбрана связка систем r_keeper и Store House, обеспечивающая прозрачный учет ТМЦ, продаж и денежных средств, а также продвинутое управление закупками.

Для ускорения работы СПиР была выбрана облачная система управления отелем ORBITA Web PMS, предоставляющая все функции контроля продаж номерного фонда и услуг. Система свободно интегрируется с онлайн-кассами, СКУД и поддерживает автоматическое формирование отчетности в ФМС и Контур. Облачная архитектура делает возможным централизованное управление гостиничной сетью, а также снижение затрат на внедрение (для развертывания АРМ портье/администратора требуется только компьютер с доступом в интернет и USB разъемами для периферии).

Руководство комплекса отметило инновационный функционал наших продуктов и оперативность работ по внедрению.

07 Мая 2020
Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите

Приглашаем на вебинар по технологиям управления доставки в общепите

Компания "Технологии Успеха" приглашает рестораторов на вебинар по организации и управлению доставкой в общепите с помощью инструментов r_keeper

14 мая в 12:00 состоится вебинар, в ходе которого Анастасия Лебедева (заместитель руководителя учебно-консультационного центра компании UCS SPB) расскажет об использовании инструментов Delivery POS и r_keeper CRM для организации и управления доставкой в общепите.

Мероприятие бесплатное, требуется регистрация. Подключайтесь, будет интересно.

15 Апреля 2020
Изменения в учете алкогольной продукции

Изменения в учете алкогольной продукции

C 1 июля вступает в силу новый порядок учета алкоголя. Разбираемся вместе, как заблаговременно подготовить заведение к новым правилам работы

Изменения касается не только организационной стороны вопроса, но и логической. Все учетные системы перестанут работать со вторым регистром.

Что необходимо делать?

В первую очередь, нужно заблаговременно перенести алкоголь со второго регистра на первый, а затем вновь принять его на учет по маркам. Для этого потребуется сканер и модуль для работы с ЕГАИС.

Модуль ЕГАИС, возможно, придется обновить (например, если Вы ресторан и работаете на SH4). В этом случае, необходимо обратиться за помощью к нам. Мы проведем обновление в дистанционном режиме.

Сам процесс переноса алкоголя на другой регистр и принятие на учет по новому порядку требует обучения, которое мы также можем провести дистанционно.

Важно: для организаций, работающих с нами по договору технической поддержки, все работы по обновлению, обучению и консультированию будут проводиться бесплатно.

Чтобы получить консультацию или оставить заявку на апгрейд учетной системы своего заведения, свяжитесь с нами.