НОВОСТИ

12 Сентября 2022
Общепит. Как продержаться дольше других?

Общепит. Как продержаться дольше других?

Ресторанный бизнес – прибыльная сфера, но очень высококонкурентная. Рестораторы постоянно задаются вопросом, как повысить продажи, увеличить посещаемость, продержаться дольше других?

В нашей статье мы собрали ряд советов от экспертов в сфере ресторанного бизнеса.

1. Как найти, не потерять и увеличивать количество гостей.

Если говорить о привлечении нового трафика – тут важно нанять хорошего маркетолога, который будет привлекать посетителей по разным каналам рекламы, начиная от рассылок и заканчивая offline-акциями. Для удержания гостей есть поговорка среди рестораторов - «Позаботьтесь о госте сегодня, и завтра он вспомнит о вас». И это чистая правда! Чем больше заботы получит гость, тем вероятнее он вернется снова и станет постоянным посетителем.

2. Чем кормить гостей, чтобы они возвращались.

Создавая меню, следует учитывать психологию потребителя. Не стоит заводить большое количество позиций – это может вызвать у гостя повышенное чувство тревоги и метания выбора. Разбивайте меню на разделы, удобные для восприятия. Регулярно анализируйте продажи и убирайте из меню блюда, которые не продаются и не приносят вам прибыль. Хорошим дополнением к продажам и повышению интереса гостей станет наличие позиций ассорти, дегустационных сетов и комбо-наборов. А также особенности в виде наличия премиальных блюд или маленьких блюд – под каждую аудиторию гостей.

3. Как расширить меню и не разориться.

Не всегда расширение меню нравится постоянным гостям, которые уже привыкли к новому формату. Кроме того, оно грозит денежными затратами, и не всегда понятно, получится ли повысить продажи с его помощью. Стоит начать расширение ассортимента через введение специальных предложений. Так сезонные предложения или «Недели разной кухни» помогут протестировать спрос на новые блюда без ущерба для концепции заведения и без крупных вложений бюджета.

4. Где искать поставщиков.

Чтобы выбрать правильного поставщика, стоит провести аудит по нескольким параметрам: стоимость товара, на каких условиях осуществляется оплата, какие объемы может поставлять, соблюдается ли уровень качества, какая у поставщика репутация на рынке, соблюдается ли график доставки, как работает в условиях форс-мажора и др.

5. Как найти хороших специалистов и не растерять их.

Расширяйте горизонты и используйте все возможные методы – ярмарки вакансий, центры труда, интернет, рекомендации имеющихся сотрудников, найм подходящих по духу и ценностям людей, но с маленьким опытом. Для того чтобы удержать сотрудников, вводите системы мотивации, соревнования с достойным награждением победителей (при наличии здоровой атмосферы в коллективе), оказывайте поддержку, давайте возможность повышать квалификацию и развиваться.

6. Автоматизируйте процессы. Это даст возможность сократить время и денежные затраты на найм дополнительного персонала, сократит долгие внутренние процессы. Одним из примеров подобной автоматизации можно назвать киоски самообслуживания, которые сокращают количество персонала и ускоряют обслуживание. Что положительно сказывается на удовлетворенности гостей.

7. Выбирайте и устанавливайте подходящую программу лояльности - Mind Box, Rapid Soft, r-keeper loyalty, Fast Operator.

Одной из самых успешных программ на данный момент считается r-keeper loyalty, с помощью которой можно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей, комфортно работать с базой посетителей и историей заказов, анализировать успешность программы лояльности и маркетинговых акций, создавать рассылки и получать отзывы гостей.

Соблюдая такие советы, ресторатор сохранит свое заведение, выдержит конкуренцию и увеличит прибыль.

09 Сентября 2022
"Умный отель" видно с порога!

"Умный отель" видно с порога!

Терминал самопоселения CheckInPoint v.1.2 поможет влюбить гостей в ваше заведение с первого шага. КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА В НОМЕР БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ.

Киоск самопоселения это:

  • Разгрузка стойки администратора и уменьшение нагрузки на персонал в пиковые часы
  • Круглосуточный доступ к бронированию, заселению и получению ключ-карты от номера
  • Предоставление информации о свободных номерах, примет оплату, произведет сличение гостя с его фотографией в документе
  • Совместно с электронными замками решение дает возможность полностью автоматизировать заведение
  • Сокращение расходов на персонал двумя способами: работа администратора в тандеме с киоском или по системе «умного отеля» без персонала
  • Повышение качества сервиса и рост продаж, благодаря ускорению процесса заселения и снижению влияния человеческого фактора

Решение подойдет как маленьким объектам приема гостей, так и крупным гостиничным комплексам.

02 Июля 2022
Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

Стыковка r_Keeper Lite с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!

В этом решении принимают участие самые крупные, успешные игроки рынка, и сейчас он доступен в нашей «лёгкой» версии кассовой системы, которая работает на планшетах (на базе Android) и терминалах Evotor.

Поддержка r_Keeper Lite работы с системой лояльности r_k Loyalty состоялась!


Что такое r_k Loyalty?

Это большой выбор инструментов, которые могут быть использованы для работы с базой гостей: система бонусов, шаблонов акций, сообщений, автоматические теги, работа с ушедшими гостями, экспорт данных и аналитический блок по оценке эффективности работы маркетинга. Вы сможете создать собственную систему лояльности в зависимости от потребностей вашего бизнеса.


Что это даст?

Возможность узнать все о гостях: вкусовые предпочтения, частота посещения, среднее количество заказов, историю заказа и другое. У вас появится важная информация для построения эффективной маркетинговой стратегии. Верно выстроенная система лояльности позволит увеличить выручку вашего заведения посредством увеличения двух показателей: частоты посещения и среднего чека.


Как начать работу?

r_k Loyalty доступен в стандартном лицензионном пакете r_keeper Lite.

Зарегистрируйтесь и переходите к настройке акций, созданию системы бонусов, дисконтов и накоплений. Проводите РFM-анализ гостей, собирая точные данные.


Узнать подробнее о решении можно по телефону 8 800 700 82 78

01 Июня 2022
Расчет КБЖУ в один клик!

Расчет КБЖУ в один клик!

Общепит обязан обеспечить гостей информацией о пищевой ценности своей продукции, в том числе сведения о калорийности, содержании белков, жиров и углеводов (Закон «О защите прав потребителей»).

В r_keeper Lite встроен автоматический расчет КБЖУ, благодаря которому вы сможете рассчитать эти параметры в один клик.


Система r_keeper Lite содержит более 650 товаров и ингредиентов с заполненными полями КБЖУ. Просто укажите эти продукты в технологической карте ваших блюд.


Активируйте настройку «Автоматический расчёт калорий» в карточке блюда.

Готово! Система рассчитала калорийность порции блюда, а также содержание в ней белков, жиров и углеводов.


Уточните все возможности автоматизации процессов с R_keeper по телефону 8 800 700 82 78

27 Мая 2022
Импорт продукции — это просто!

Импорт продукции — это просто!

Вы знали, что r_keeper Lite может создавать меню из таблиц или импортировать его из других систем?

Разработчики создали инструмент, который в разы сократит время на заведение меню.


В r_keeper Lite мы предлагаем использовать импорт продукции, с помощью которого можно:

• Экономить время на ручном заполнении меню

• Минимизировать ошибки при переносе данных

• Получать готовый список блюд, который можно использовать на кассе информацию в таблице Excel, импортировать меню не составит особого труда! Вам понадобится сам документ с заполненными столбцами.


Кроме созданных файлов, r_keeper Lite импортирует справочники и из других систем: Poster, Quick Resto и Subtotal. Так как данные у вас уже есть, остаётся просто выгрузить справочники из одной системы в другую. Это сэкономит ваше время и избавит от лишних процессов.


Если у вас уже есть собственная таблица или документ из другой системы с перечислением всего, что вы планируете использовать на кухне, импорт продукции сэкономит кучу времени.


Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (800) 700-82-78.

20 Апреля 2022
Лучше один раз взглянуть, чем сто раз пересчитывать!

Лучше один раз взглянуть, чем сто раз пересчитывать!

R_K REPORTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ УДОБНУЮ ФУНКЦИЮ — ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ.

Достаточно просто заглянуть в график, чтобы понять, как изменились продажи, посещаемость и средний чек.

Визуализация данных — отображение сухих табличных значений в удобном графическом формате.


Зачем это нужно?

Визуализация дает возможность увидеть четкую картину событий, быстро сравнить все данные и принять правильное решение!

Как работает визуализация?

• Позволяет быстрее анализировать

• Показывает изменения по ключевым показателям

• Выводит дополнительные данные в отчет


Например мы анализируем продажи по дням недели за 3 месяца.

Полноценный отчет в табличной форме позволяет сделать определенные выводы. А что дальше? Сможем ли мы, не углубляясь в тему, понять какой день был самый прибыльный, узнать, какую сумму мы не заработали на акциях или просчитать, в какой день выгодно использовать бонусы для гостей?


С первого взгляда такие выводы сделать практически невозможно!

Если мы переходим к графическому отображению, сразу видим, что самым прибыльным днем является суббота, а самым непопулярным — понедельник.

• Поля, подсвеченные красным, подскажут какие объекты сети не выполнили месячный план.

• График продаж покажет кто стал "Работником месяца".

• На кривой продаж видно сколько, в среднем, позиций в чеке по выходным.


Добавив эту функцию в отчеты r_k Reports, вы получите широкий набор инструментов для анализа и принятия управленческих решений по развитию вашего бизнеса.