НОВОСТИ

02 Апреля 2022
Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!

Наш CheckInPoint скоро станет частью Вашей жизни!

31 марта мы представили свою разработку КИОСК САМОПОСЕЛЕНИЯ на ежегодной межрегиональной выставке предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa — КРЫМ.СЕЗОН-2022.

Наше решение CheckinPoint дает гостю возможность максимально быстро перейти от технических вопросов к отдыху!


• Программное обеспечение дополняет максимально удобный и понятный интерфейс.

• Паспортный сканер обеспечивает автоматическое заполнение формы заселения.

• Фронтальная камера сопоставляет полученное изображение с фотографией в паспорте и отправляет уведомление на пульт охраны в случае несовпадения.

• Банковский терминал позволяет гостю самостоятельно оплатить услуги отеля безналичным способом.

• Встроенная онлайн-касса распечатывает кассовые документы и направляет данные чеков в ФНС в соответствии с ФЗ-54.

• По завершении регистрации диспенсер карт выдаст гостю ключ-карту от номера на оплаченный срок проживания.

• Киоск предоставляет QR-код для скачивания приложения ServiceBook, которое станет для гостя электронным ключом от замков и гидом по товарам и услугам отеля.


Преимущества и возможности КИОСКА САМОРЕГИСТРАЦИИ:

- круглосуточный доступ;

- регистрация без очередей;

- выбор языка интерфейса;

- конфиденциальность;

упрощение групповых заездов;

- постоянство качества обслуживания;

- увеличение продаж через киоск;

- уменьшение количества ошибок;

- полная отчетность;

- снижение затрат на персонал.



Узнать больше о КИОСКЕ

Подробнее о нашей ПОЕЗДКЕ

31 Марта 2022
Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper

Автоматизированная доставка Delivery R-Keeper

Управление полным циклом — от приема заказа до расчета с курьером!

На сегодняшний день именно интернет-заказ является самым комфортным видом оформления заказа для покупателя.

Именно поэтому мы предлагаем не игнорировать желания клиентов и не упускать свою выгоду!


Система автоматизации доставки Delivery R-Keeper интегрируется с любым сайтом и обеспечивает автоматический приём заявок с дальнейшей возможностью обработки. Технология существенно увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов, а также исключает возможность ошибок при приеме заказа оператором call-центра, благодаря полной автоматизации процесса.


Самостоятельное формирование заявки клиентом позволяет существенно сэкономить время на обработку заказа, а впоследствии сократить нагрузку на call-центр и снизить расходы на персонал.


Принцип работы Delivery R-Keeper

* Специальный модуль встраивается в сайт ресторана или магазина. После установки покупатель получает возможность оформлять заказы в специальной форме самостоятельно.

* Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на вашем сайте, с изображением и стоимостью товаров. Клиент просто добавляет их в корзину, формируя свой заказ.

* Покупатель авторизуется и заполняет поля специальной формы, оставляя важные данные для доставки: имя, адрес, телефон, дополнительные комментарии.

* Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы», и нажимая на нее, открывает окно с информацией о заказе. Далее он принимает и оформляет его в обычном режиме.



Подключение Delivery происходит по разным сценариям. Уточните подробности по телефону +7 (800) 700-82-78.

15 Марта 2022
Система электронных сервис-чеков ProKMS

Система электронных сервис-чеков ProKMS

На фоне проблем с термолентой рестораторы стали активно искать различные способы экономии.

Одним из вариантов решения проблемы стала печать фискального чека исключительно по запросу гостя.

А как еще можно сэкономить на чековой ленте и сопутствующем оборудовании?

Внедрение системы быстрой онлайн передачи заказа снизит регулярные расходы на материал и не потребует дополнительных вложений. Информацию о необходимости начать приготовление блюда повар получит на свой телефон сразу же после принятия заказа официантом.

Предварительная стоимость решения для ресторана 1000 рублей в месяц. При этом экономия на чековых принтерах составит около 13 500 рублей (отдельно для каждого цеха) и чековой ленте (около 800 руб/мес).

Готовы отказаться от бессмысленных трат?Подробнее

27 Февраля 2022
Привет, на связи r_keeper!

Привет, на связи r_keeper!

Как открыть успешный ресторан в спальном районе? Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана?

Что самое главное для любого заведения? Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно и всегда возвращались. Есть много методов удержания и поддержания лояльности, но важнее всего - создать уникальную атмосферу.

Сегодня, мы хотим поделиться материалом о том, как создавать настроение с помощью музыкального плейлиста. А также ответим на вопрос: - «Есть ли гастрономическая жизнь за МКАДом?»

Как открыть успешный ресторан в спальном районе

Как подобрать фоновую музыку для кафе или ресторана

18 Февраля 2022
Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Автоматизация ресторана "Sky Market Place" в Сочи

Компания "Технологии Успеха" выполнила комплексную автоматизацию ресторана "Sky Market Place" в горнолыжной зоне Сочи на продуктах r_keeper, StoreHouse, SwiftPos и АТОЛ

Заведение расположено в живописной горнолыжной зоне Сочи - курорте "Газпром" на склоне "Лаура". К услугам отдыхающих 5 кофеен, ресторан и лобби-бар.

В рамках проекта были автоматизированы:

  • Барная стойка: для быстрой регистрации заказов и расчета с гостями была развернута кассовая часть системы r_keeper. В качестве станций использованы POS-моноблоки SwiftPos 310 в сочетании с онлайн-кассами АТОЛ 20Ф. Всего в заведениях оборудовано более десятка точек приема заказов;
  • Кухня: установлены чековые принтеры АТОЛ RP-326 для печати заданий цехам и ускорения работы кухни;
  • Офис: настроена выгрузка первичных данных в 1С, развернут управленческий модуль системы r_keeper, настроен электронный документооборот по алкогольной продукции для отчетности перед ФС РАР;
  • Отдел маркетинга: внедрена персональная дисконтная система для управления лояльностью посетителей, изготовлены брендированные дисконтные карты;
  • Отдел закупок: внедрена и интегрирована с r_keeper система управления закупками и складом StoreHouse.

Руководство заведения отметило высокий уровень профессионализма и оперативное выполнение задач по проекту.

03 Октября 2021
Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Наша компания приняла участие в ежегодной международной выставке индустрии гостеприимства и представила новинки средств автоматизации HoReCa

В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:

  • ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
  • Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
  • Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
  • Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
  • Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.

Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".