07 Апреля 2021
HoReCa Don 2021
С 7 по 9 апреля гости мероприятия смогут вживую ознакомиться с нашими решениями:
- Service Book: мобильная экосистема для гостей и персонала объектов размещения. С нашим решением гости смогут заказывать услуги и доп.ресурсы отеля (бассейн, SPA-процедуры, еда и напитки из ресторана, химчистка, глажка и пр.), не покидая номера, либо же не прерывая свой отдых или деловую поездку связью с гостиницей. Отель, в свою очередь, оперативно обрабатывает заявки клиентов, направляя их в соответствующие службы (точки продаж). Так в отеле повышается уровень сервиса и объем продаж доп.ресурсов и услуг. Больше о продукте можно узнать здесь;
- Системы самообслуживания: киоски саморегистрации, самопоселения и решения для электронной очереди. На стенде развернуто решение Optline для электронной очереди в общепите, также можно получить информацию по нашим терминалам для отелей;
- POS-моноблоки: на стенде развернута станция кассира общепита под управлением r_keeper. В качестве оборудования используется наш фирменный моноблок Swift POS 310;
- Системы радиовызова персонала: кнопки вызова и пейджеры официантов Swiftbells - отличное решение для ускорения обслуживания в общепите;
- Технологии энергосбережения для гостиничных номеров: сократить затраты отелей на электроэнергию позволят наши панели и энергосберегающие карманы с контролем присутствия в номерах. Больше о решении можно узнать здесь;
- Системы контроля доступа для гостиниц и апартаментов: традиционно мы представляем на выставке продукты бренда ORBITA. Узнать больше об этих решениях можно здесь
Будем рады видеть Вас КВЦ "ДонЭкспоЦентр" на пр. Михаила Нагибина, 30, стенд А2.