03 Октября 2021

PIR EXPO-2021

В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:

  • ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
  • Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
  • Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
  • Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
  • Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.

Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".