от: 30000.00
Программа учета в фитнес центре - АБОНЕМЕНТ
Система учета клиентов и абонементов, программа учета в фитнес центрах (клубах), тренажерных залах, спортивных клубах. Удобная и простая программа АБОНЕМЕНТ. Установка, настройка, обучение персонала, техническая и информационная поддержка по ЮФО.
Возможности продукта:
- Ведение базы клиентов клуба
- Учет продажи абонементов
- Формирование бухгалтерской, статистической и управленческой отчетности по работе клуба, CRM
- Формирование расписаний индивидуальных и групповых тренировок
- Организация единого платежного пространства на территории спортивного комплекса
- Управление доступом в зоны тарификации, раздевалки и другое
Особенности программы АБОНЕМЕНТ для фитнес-клуба:
- Возможность бронирования тренировок (как групповых, так и индивидуальных) на определенную дату, время. Графическое отображение броней
- Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
- Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая, настраиваемая система скидок
- Планировщик заданий: расписание тренеров, расписание групповых и индивидуальных тренировок, автоматическое распределение тренировок по приобретенному гостем абонементу
- Быстрый поиск отдельного мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту
- Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств
- Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов (пенсионеры, студенты и т.д.) Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.)
- Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента
- Гибкая настройка тарификации проката
- Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
- Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок
- Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий
- Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей
- Автоматическое ежедневное сохранение базы
- Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п.)
- Возможность отслеживать загруженность ресурсов
- Разграничение зон отдыха гостя по стоимости, ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа
- Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
- Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
- Возможность построения единой информационной системы для сети клубов
- Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
- Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
- Связь с 1С бухгалтерией
- Функции e-mail и sms рассылок
- Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ