НОВОСТИ
Компания «Технологии Успеха» приняла участие в выставке PIR Expo в г. Москва
Компания «Технологии Успеха» приняла участие в выставке PIR EXPO в Крокус-сити Холл в г. Москва.
В Москву были привезены выставочные образцы электронных замков для гостиниц производства компании «Orbita» (модели E3010S, E3220, E3061P, E3161Z, E3041, E3141, замок для шкафчика в раздевалку, 2 образца Bluetooth замков, открывающихся от смартфона), а также панель с информером, сейфовый шкаф и минибар для установки в номера.
Продукция компании «Orbita» производится в городе Шэньчжэнь в Китае и проходит многоступенчатый контроль качества. Электронные замки и оборудование для гостиниц «Orbita» - это брэнд, признанный в 100 странах мира (Отели «Sheraton», «Hilton», «Reirkartz», «King Solomon», «Twin Plaza», «Imperial» и др.). В России же электронные замковые системы «Orbita» успешно эксплуатируются в гостиницах «Белладжио» (г. Ростов-на-Дону), «Флорентина» (г. Ялта), «Самшитовая роща»(г. Сочи) и др.
Мы являемся официальными дистрибьюторами компании «Orbita» в России. Принимаем и обрабатываем запросы по всему Югу России, средний номерной фонд — 40 номеров, средняя звездность — 3-4 звезды.
Основное направление нашей работы в рамках оснащения гостиниц — это реализация и внедрение электронных замковых систем на RF-картах Mifare, также у нас есть образцы Bluetooth и онлайн-замков, собственное производство пластиковых чип-карт стандартов Mifare и em-Marine.
Кроме того, мы занимаемся поставкой и конфигурированием специализированных программных продуктов для объектов размещения (Shelter, Fidelio, 1C Отель, Orbita Locking system и т. д.). Наши квалифицированные инженеры всегда готовы выдвинуться на Ваш объект для оперативного проведения работ по монтажу, пуску, наладке, а также обучению пользователей. Также работает сервис удаленной технической поддержки.
С основными моделями электронных замков и тарифами на изготовление пластиковых карт с чипом Вы можете ознакомиться на этом сайте. Чтобы оставить заявку на предзаказ, консультацию или техническую поддержку, воспользуйтесь специальной формой или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Если Вас интересует комплексное оснащение гостиницы, включая и оснащение номеров минибарами, сейфовыми шкафами, гостиничными телефонами и другим профессиональным оборудованием, мы ждем Вас здесь.
Компания «Технологии Успеха» приняла участие в выставке «Гостинично-ресторанный Олимп» в Сочи
С 22 по 24 сентября компания «Технологии Успеха» принимала участие в выставке «Гостинично-ресторанный Олимп» в городе Сочи, в рамках которой представила образцы электронных замков «Orbita» для гостиниц на RF-картах Mifare (E3010S, E3141, E3161Z и др.), а также оборудование для комплексного оснащения гостиниц (минибар и сейфовый шкаф для установки в номера), образец замка для шкафчиков в раздевалках.
Автоматизация и комплексное оснащение объектов размещения — не единственное направление нашей деятельности. Мы также осуществляем комплексную автоматизацию заведений общественного питания, Wellness индустрии и розничной торговли. Решения для таких предприятий (планшетный смарт-терминал «Эвотор», программный комплекс «Абонемент», сенсорный моноблок с POS-периферией для работы заведения общественного питания в системе R-Keeper, модуль онлайн-резервирования столов в ресторане Smart-Reserve) были также представлены на выставке. Оформить предзаказ или получить консультацию по этим продуктам Вы можете, оставив заявку на этом сайте или связавшись с нами по телефону бесплатной горячей линии.
Также в рамках выставки наша компания была удостоена премии «Прорыв года» за инновационность и высокую функциональность представленных решений.
Автоматизация гостиницы «Родина»
В июле 2015 года специалисты компании «Технологии успеха» провели комплексную автоматизацию гостиницы «Родина», расположенной на трассе М4 в Ростовской области. Объект имеет большое значение для развития инфраструктуры, так как является одним из крупнейших гостинично-ресторанных комплексов, расположенных на трассе «Дон».
Инженеры произвели установку программно-аппаратного комплекса R-Keeper на две рабочие станции кассира в столовой. Кроме того, ранее, была осуществлена поставка и настройка замковой системы ORBITA, установлены модули менеджера и Store-House.
Автоматизация сети магазинов «Добрыня» в г. Ростов-на-Дону
Компания «Технологии Успеха» провела комплексную автоматизацию сети продуктовых магазинов «Добрыня» в г. Ростов-на-Дону.
«Добрыня» стал первым сетевым проектом (всего по городу у данной организации 6 торговых точек), в рамках которого нашей командой инженеров была проведена интеграция торговых объектов с системой ЕГАИС. Теперь все факты принятия алкогольной продукции на учет, а также ее списания по различным основаниям выбытия документально фиксируются и в автоматическом режиме направляются в службу Росалкогольрегулирования. Таким образом, торговля в сети «Добрыня» ведется в полном соответствии с требованиями законодательства.
«Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса!
Автоматизация отеля «Березовый двор» (г. Ростов-на-Дону)
Инженеры компании «Технологии Успеха» провели комплексную автоматизацию отеля «Березовый двор» в городе Ростов-на-Дону
- развертывание, установка и конфигурирование программно-технического комплекса на базе профессиональной системы автоматизации объектов размещения «Shelter» (базовый блок, модули интернет-бронирования и связи с электронной замковой системой);
- развертывание системы "r_keeper 7" на 1 рабочее место кассира, 1 место менеджера и 1 место товароведа в ресторане при гостинице;
- монтаж и настройка электронной замковой системы Orbita на 16 номеров, подключение энергосберегающих устройств в номерах;
- обучение персонала.
Продукты UCS и Orbita - идеальное решение для Вашего отеля!
Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
13 мая 2014 года Росалкогольрегулированием ФСРАР был издан приказ №153 О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения, который утвердил новую форму учета объема поступления и расхода алкоголя и пива. Точное название данной формы: "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Приказ должен был вступить в силу с 14 декабря 2014 г., однако, в соответствии с приказом № 372 Росалкогольрегулирование от 1 декабря 2014 г. дату начала введения перенесли на 1 июля 2015 г.
Данный журнал должны вести организации продающие не только алкоголь, но и пиво. Журнал должен вестись в электронном или бумажном виде и храниться не менее 5 лет
Журнал учета представляет собой таблицу, которая делится на 2 части - поступление и расход. Он заполняется по каждому обособленному подразделению организации по месту осуществления деятельности организации, в том числе и при перемещении продукции между обособленными подразделениями. Хозяйственные операции, совершаемые при перемещении продукции, так же отражаются в разделах поступление и расход.
В случае нарушения порядка учета алкогольной продукции и пива статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы: для юридических лиц -> 150 тыс. - 200 тыс. руб. ; для индивидуальных предпринимателей -> 10 тыс. - 15 тыс. руб.
22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) от 19 июня 2015 г. №164.
«О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения«.
Данный приказ отменяет ранее принятый приказ ФСРАРа №153 по журналу.
Основные моменты, которые изменил новый приказ:
1. Перенесены сроки введения журнала с 01 июля 2015 на 01 января 2016 года.
2. Изменена форма журнала по алкоголю и пиву.
3. В случае ведения журнала в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС для продукции, маркируемой федеральными специальными и акцизными марками, графы 4, 5, 6, 7 не заполняются.
4. В случае ведения журнала на бумажном носителе, а также для алкогольной продукции, не подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ и для спиртосодержащей продукции графа 3 журнала не заполняется.
5. Для организаций занимающихся розничной продажей алкогольной продукцией, пива и пивных напитков на розлив, моментом, после которого следует указывать сведения в Журнале о розничной продажи продукции в кегах, будет является факт вскрытия указанной тары. Дальнейший розлив продукции в тару для потребителя отдельно фиксироваться не будет.