НОВОСТИ

14 Января 2017
«Технологии Успеха» начинают продажи новой версии StoreHouse для предприятий общественного питания

«Технологии Успеха» начинают продажи новой версии StoreHouse для предприятий общественного питания

В декабре прошлого года компания UCS объявила релиз новой версии складского модуля системы r_keeper StoreHouse_5.

Преимущества новой версии:

  • Повышенная производительность: увеличена отказоустойчивость специализированного сервера;
  • прозрачность: владелец заведения всегда может отследить реальную себестоимость блюда до первичных документов вне зависимости от числа промежуточных звеньев учета;
  • работа с отрицательными остатками: программа автоматически формирует компенсирующие записи, снимая таким образом отрицательные остатки;
  • оптимальные требования к аппаратным ресурсам: StoreHouse_5 – это обычная офисная программа, которую можно инсталлировать на ноутбук или компьютер средней ценовой категории.

Чтобы заказать обновление или получить консультацию по работе новой версии системы StoreHouse_5, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону бесплатной горячей линии.

Store House v 5 – Новый уровень контроля бизнеса!

10 Января 2017
«Технологии Успеха» переходят на новый дизайн

«Технологии Успеха» переходят на новый дизайн

В начале декабря прошлого года сайт tech-success.ru переехал на новый дизайн. Для Вашего удобства были переработаны структура и оформление страниц, в описаниях программного обеспечения и модулей появились документы для скачивания (инструкции, руководства, дистрибутивы), также в описаниях появились учебные и информационные видео, демонстрирующие возможности программных продуктов.

Была добавлена динамически обновляемая карта внедрений с информацией об объектах, в которых наша компания проводила работы по установке и конфигурированию программного обеспечения и оборудования, а также обучала персонал. Сейчас ведутся работы по публикации новостей за прошедшие периоды.

Также для Вашего удобства была проработана компоновка комплексных решений из программного обеспечения, оборудования и услуг. Так, Вы можете выбрать интересующее Вас направление автоматизации (например, автоматизация магазинов), после чего Вам будет предложен пакет из соответствующей системы автоматизации, оборудования и услуг инженеров. Таким образом, Вы можете сами спрогнозировать бюджет проекта автоматизации. Если же Вам нужна помощь специалиста в подборе нужного решения, воспользуйтесь одной из форм подачи заявки на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в шапке сайта.

Технологии Успеха — меняемся к лучшему!

08 Января 2017
Автоматизация сети пекарен «Дон-пекарь» в г. Ростов-на-Дону

Автоматизация сети пекарен «Дон-пекарь» в г. Ростов-на-Дону

В центре Ростова открылась первая пекарня сети «Дон-пекарь». Наша команда инженеров провела комплексную автоматизацию объекта на базе профессиональной системы r_keeper

Наша команда инженеров провела автоматизацию объекта на базе системы r_keeper на 1 рабочее место кассира, менеджера и товароведа. Также впервые были проведены работы по установке и настройке кассы нового поколения на базе фискального регистратора АТОЛ 30Ф, адаптированного под новые требования ФЗ-54. Настроена работа принтера с оператором фискальных данных в части отправки информации о продажах в ФНС.

r_keeper и «Технологии Успеха» - Ваш путь к успеху!

29 Декабря 2016
Важная информация для пользователей системы Sh4Decl

Важная информация для пользователей системы Sh4Decl

С 1 февраля в системе ЕГАИС вводится контроль остатков алкогольной продукции.
Всем пользователям программы SH4Decl необходимо обновить ее до 01.01.2017.

С 1 февраля в системе ЕГАИС вводится контроль остатков алкогольной продукции. В связи с этим организациям общественного питания нужно:

  • провести инвентаризацию на складе;
  • выделить приобретенный до 01.01.2016 алкоголь, числящийся на остатках (только невскрытая тара);
  • поставить этот алкоголь на 1 или 2-й регистр на баланс предприятия;
  • перевести алкогольную продукцию, закупленную в 2016 году, с 1-го регистра на 2-й;
  • списать реализованный за 2016 год алкоголь со 2-го регистра до 31.12.2016 года включительно;
  • с 1 января 2017 года списывать реализованный алкоголь со 2-го регистра.

Компания UCS разработала специальную программу для учета алкогольной продукции на первом и втором учетном регистрах.

ВАЖНО!!! Всем пользователям программы SH4Decl необходимо обновить ее до 01.01.2017.

Вы можете провести обновление самостоятельно скачав размещенные выше дистрибутив и инструкцию.

Для организаций, работающих на базе 6-й версии профессиональной системы автоматизации заведений общественного питания R-Keeper, разработано специальное Web-приложение, устанавливаемое на компьютер. Дистрибутив с инструкциями доступен для скачивания по ссылке.

Если же Вы столкнулись с проблемами при обновлении или хотите получить консультацию по процедуре апгрейда, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

27 Декабря 2016
Автоматизация ресторанно-гостиничного комплекса «Домбай Palace» в поселке Домбай

Автоматизация ресторанно-гостиничного комплекса «Домбай Palace» в поселке Домбай

Компания «Технологии Успеха» провела комплекс работ по автоматизации ресторана при отеле «Домбай Palace» в поселке Домбай Карачаево-Черкесской республики.

Наши инженеры провели следующие работы:

  • развертывание, установка и конфигурирование программно-технического комлпекса на базе профессиональной системы автоматизации предприятий общественного питания «r_keeper 7» (1 кассовое рабочее место, 1 место менеджера, 1 место товароведа);
  • базовое обучение персонала.

r_keeper - выбор профессионалов!

25 Декабря 2016
Автоматизация ресторана «Тортуга» в г. Азов

Автоматизация ресторана «Тортуга» в г. Азов

На набережной Азовского моря в городе-герое Азов открылся ресторан в стиле «Пиратов Карибского моря».

В ресторане «Тортуга» командой инженеров компании «Технологии Успеха» были проведены работы по комплексной автоматизации заведения на базе профессиональной системы r_keeper на 1 рабочее место кассира, менеджера и товароведа.

r_keeper – выбор профессионалов!