НОВОСТИ

25 Мая 2017
Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии Успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S

Компания «Технологии успеха» побывала на партнерской конференции U_C_S в оздоровительном комплексе «Ватутинки».

Это мероприятие объединило партнеров компании U_C_S со всех уголков страны и мира. На конференции обсуждались вопросы дальнейшего развития решений компании U_C_S и основные инструменты их улучшения и продвижения. В числе гостей конференции были именитые рестораторы (Дмитрий Карпенко, Наталья Авдеева и др.), а также представители администрации компании U_C_S (Галина Ретуева, Сергей Горбунов, Руслан Мельников и др.) и приглашенные бизнес-тренеры.

В рамках конференции было озвучено свыше 20 экспертных докладов, проведена церемония награждения дилеров, вырвавшихся вперед по объему продаж и количеству внедрений решений компании U_C_S, а также проведены экспертные сессии с дилерами, где партнеры могли получить у руководства компании ответы на все интересующие их вопросы.

Наша делегация вернулась с конференции полной сил и энергии для дальнейшей продуктивной работы.

19 Мая 2017
Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи

Технологии успеха на выcтавке GASTREET в г. Сочи

Выставочная площадка была развернута в Горки-Город. Здесь собрались как поставщики профессиональных решений для оптимизации работы заведений общественного питания, так и рестораторы и ключевые фигуры ресторанного мира, такие как Константин Ивлев и Аркадий Новиков.

Делегация UCS вместе с нашими специалистами представила гостям выставки профессиональную систему автоматизации общепита r_keeper и ее дополнительные модули и подсистемы (модули резервирования столов, управления лояльностью, автоматизации доставки и пр.).

Чтобы получить информацию по системе r_keeper, заказать ее внедрение или ознакомиться с полным перечнем поставляемых нами решений, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

18 Мая 2017
Актуальный апгрейд ПО Frontol

Актуальный апгрейд ПО Frontol

Компания АТОЛ выпустила новую версию кассовой программы для розничных магазинов Frontol.

Апгрейд включил в себя оптимизацию под новые операционные системы для кассовых станций, а также ряд доработок по ФЗ-54.

В новой версии кассового ПО были реализованы следующие задачи:

  • интеграция с новой системой лояльности (поддержка Right Way, Manzana Loyalty и др.);
  • улучшение синхронизации с Frontol Manager (реализована поддержка синхронизации параметров печати реквизитов на фискальном и нефискальном чеках, настроена синхронизация акцизных марок в табличной части документов «Продажа», «Возврат», «Аннулирование»);
  • интеграция с другими ККТ (произведен апгрейд встроенного драйвера ККМ в соответствии с требованиями ФЗ-54, реализована поддержка кассовых аппаратов ШТРИХ – М до версии 4.13.562);
  • работа с системными ошибками (исправлен передаваемый во Frontol Manager формат разрезов позиций, отработана блокировка акцизных марок при закрытии документа с операцией «Вскрытие тары», отлажена работа монитора буфера фискального накопителя при работе с ККТ Штрих-М).

Чтобы приобрести апгрейд ПО Frontol, получить консультацию по функциональным возможностям и аппаратным требованиям решения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

12 Мая 2017
Порядок работы интернет-магазинов с ФЗ-54

Порядок работы интернет-магазинов с ФЗ-54

ФЗ-54 наступает полным ходом: теперь использование онлайн-касс является обязательным для всех организаций (кроме функционирующих в сельской местности или работающих на ПСН и ЕНВД). Обязанность работать по новому порядку касается и электронной коммерции: интернет-магазины также обязаны передавать данные о продажах в налоговую инспекцию через операторы фискальных данных, но как?

Ответ: в соответствие с пунктом 5 статьи 1.2 последней редакции 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», лицо, непосредственно принимающее оплату от клиента, должно обеспечить выдачу последнему электронной копии кассового чека или бланка строгой отчетности на указанный клиентом абонентский номер или адрес электронной почты.

Таким образом, обязанность применять онлайн кассовую технику лежит на организации или физическом лице, осуществляющем непосредственный расчет с клиентами. При приеме безналичных платежей электронными средствами платежа в кассовом чеке будет отсутствовать реквизит «Должность и ФИО лица, осуществляющего расчет». Для большего понимания разберем несколько ситуаций:

  • Оплата наличными или безналичными средствами курьеру при получении товара: лицом, принимающим оплату, является курьер, следовательно, он должен воспользоваться кассовым аппаратом и выдать покупателю кассовый чек, который может быть как электронным, так и бумажным (в зависимости от решения покупателя);
  • Оплата покупки через интернет: в этом случае интернет-магазин обязан сформировать чек и направить его покупателю только в электронном виде. При этом если доставка товара заказчику осуществляется курьером и тарифицируется как платная услуга, курьер должен обеспечить передачу клиенту чека на оплату услуг доставки (формат чека – бумажный или электронный – также зависит от выбора покупателя). Оплата заказа и услуг доставки электронным кошельком также обязывает интернет-магазин применять онлайн-ККТ.

Что считается моментом платежа? В случае с курьером момент платежа совпадает с моментом фактического получения клиентом товара, а в случае оплаты товара через интернет необходимо руководствоваться пунктом 3 статьи 16.1 закона о защите прав потребителей, в соответствии с положениями которого моментом оплаты является момент фактического поступления денежных средств покупателя на расчетный счет организации-продавца (получение подтверждения банка о совершенной операции).

Какие решения? У нас Вы всегда можете приобрести мобильные фискальные регистраторы АТОЛ 11Ф по выгодной цене. Также у нас имеется широкий выбор автономных устройств печати фискальных и нефискальных кассовых чеков (АТОЛ 90Ф, АТОЛ 60Ф и др.).

Какие сроки? Если Ваш интернет-магазин принимает оплату от клиентов только при помощи электронных средств платежа (qiwi, Яндекс. Деньги и др.), то использование новых ККТ станет обязательным для Вас с 1 июля 2018 года. Если же Вы также осуществляете доставку товаров и прием наличных и безналичных платежей клиентов при получении клиентами товара, то Вы обязаны использовать новые ККТ в обычном порядке, то есть с 1 февраля этого года.

Для того, чтобы оформить предзаказ на онлайн-кассу или получить бесплатную консультацию, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей лини, указанному в шапке сайта.

02 Мая 2017
Рестораны под управлением r_keeper были отмечены гидом Мишлен

Рестораны под управлением r_keeper были отмечены гидом Мишлен

В новый выпуск знаменитого Красного Гида Мишлен были занесены чешские рестораны под управлением профессиональной системы автоматизации r_keeper

Красный Гид Мишлен выпускается с 1900 года и служит путеводителем по гастрономическому миру.

Guide Michelin оценивает заведения по 2 ключевым параметрам:

  • концептуальность кухни (здесь рестораторы борются за получение заветной звезды Michelin, автоматически делающей их заведения самыми популярными в стране и мире);
  • стоимость блюд (рестораны, в меню которых присутствуют блюда средней ценовой категории, могут побороться за получение награды Bib Gourmand, не менее престижной, чем мишленовская звезда).

Кроме того, инспекторы Michelin оценивают дизайн интерьера, а также качество и скорость обслуживания посетителей заведения для того, чтобы принять окончательное решение, заслуживает ли оцениваемый ресторан чести быть отмеченным в Красном Гиде. Если дизайн заведения, стоимость блюд и их концептуальность, а также качество обслуживания зависит от ресторатора и его команды, то высокая скорость обработки заказов зачастую достигается за счет внедрения профессиональной системы автоматизации. Система r_keeper – это самый подходящий для решения данной задачи инструмент (проверено Guide Michelin).

r_keeper – Выбор профессионалов!

18 Апреля 2017
«Технологии Успеха» в сети Аркадия Новикова

«Технологии Успеха» в сети Аркадия Новикова

Компания «Технологии Успеха» провела комплексную автоматизацию трех новых заведений Аркадия Новикова «5642 Высота» в Кисловодске и Сочи.

Ресторанная группа «Novikov Group» - это мультиконцептуальный ресторанный проект, насчитывающий свыше 50 заведений под разными брендами (5642 Высота, Zoo Beer&Grill, Клево, Bolshoi, Cantinnetta Antinori и др.) в различных уголках планеты (Сочи, Кисловодск, Лондон, Дубай, Москва и др.).

На сегодняшний день, помимо ресторанов, кафе, баров, в Novikov Group входят: благотворительный фонд Novikov Group Charity Foundation, медиапроект Novikov TV, Novikov Catering, сеть флористических салонов «Студия цветов 55», компания по производству и доставке рационов здорового питания Just For You, тепличный комплекс ООО «Агроном», проект о зеленом образе жизни How To Green, винный клуб Taste Wine.

Проектом автоматизации заведений «5642 Высота» была предусмотрена интеграция 3 объектов (булочная, бургерная и ресторан) в одно учетное пространство при помощи профессиональной системы r_keeper. Наша команда инженеров установила в ресторане 5 станций приема и обработки заказов, на кухню было установлено 6 принтеров сервис-печати. Для решения задачи фиксации заказов в булочной и бургерной было установлено по 1 станции. Бухгалтерский и менеджерский узлы системы с модулями Store House и r_keeper Medit-tools, соответственно, были развернуты в ресторане, сделав его центральным офисом проекта.

Помимо базовых модулей в заведениях проекта «5642 Высота» было проведено подключение и настройка системы Web-мониторинга для удаленного просмотра финансовой, статистической и управленческой отчетности.

r_keeper – выбор профессионалов!