НОВОСТИ

07 Февраля 2017
Компания "Технологии Успеха" оснастила отель Baltschug Kempinski электронными замками "Orbita"

Компания "Технологии Успеха" оснастила отель Baltschug Kempinski электронными замками "Orbita"

Компания "Технологии Успеха" провела установку и настройку электронной замковой системы "Orbita" в отеле "Baltschug Kempinski" в г. Москва.

8-этажное здание отеля было построено в 1897 году на Раушской набережной. Из окон отеля гости могут любоваться видами столицы.

К услугам гостей 230 номеров, спортзал, парковка, бассейн и ресторан с банкетным залом. Правилами отеля не запрещено проживание гостей с домашними животными.

Этот объект одним из первых получил новые замки "ORBITA" модели E4031 с Bluetooth-модулем. Теперь гости отеля могут открывать двери в номера при помощи смартфонов.

"ORBITA" - идеальное решение для Вашего отеля!

02 Февраля 2017
Автоматизация ресторана «Ливан-Хаус» (Аксай, ТЦ «Мега»)

Автоматизация ресторана «Ливан-Хаус» (Аксай, ТЦ «Мега»)

Инженеры компании «Технологии Успеха» помогли известной ресторанной сети «Ливан Хаус» обосноваться в здании торгового центра «Мега» в Аксае.

«Ливан-Хаус» — это сеть ресторанов восточной кухни, известная своей отменной шаурмой на углях, теперь и в Ростове. Для автоматизации их заведения в ТЦ «Мега» в Ростове-на-Дону была выбрана профессиональная система r_keeper, признанная более, чем в 34 странах мира и установленная в 45000 ресторанов.

r_keeper – выбор профессионалов!

02 Февраля 2017
ШТРИХ-М: Торговое предприятие ПРОФ: обновление

ШТРИХ-М: Торговое предприятие ПРОФ: обновление

Компания «Штрих-М» разработала обновление для кассового ПО «Торговое предприятие» конфигурации «ПРОФ»

В новой версии продукта реализован следующий функционал:

  1. Работа с УТМ ЕГАИС по 2-й версии обмена:
    • загрузка ТТН;
    • фиксация и отправка возвратов поставщикам;
    • формирование запросов в ЕГАИС на смену формата обмена;
  2. Визуализация сообщений об ошибках в работе с УТМ: улучшена по сравнению с предыдущими версиями;
  3. Модифицирован документ «ЕГАИС: перемещение»: дополнен список документов, являющихся основанием для перемещения алкогольной продукции с 1-го на 2-й учетный регистр;
  4. Ошибки ранних версий: устранены.

Чтобы заказать обновление или получить консультацию по системе «Торговое Предприятие» конфигурации «ПРОФ», оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

Штрих-М и «Технологии Успеха» - перспективные решения для Вашего бизнеса!

24 Января 2017
Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Поддержка ФЗ-54 в системе «Абонемент»

Официальный разработчик продукта UCS_Абонемент сообщает, что доступна новая версия программного обеспечения, соответствующего последней редакции ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники». Последняя версия продукта поддерживает работу с онлайн-кассами нового поколения.

В обновлении также реализована отправка электронного чека клиенту. Форма автоматически подгружает персональные данные покупателя из его личной карточки, созданной при продаже абонемента/клубной карты. Также данные для отправки можно при необходимости корректировать.

В настоящий момент на соответствие с требованиями последней редакции ФЗ-54 аккредитована 51 модель фискальных регистраторов. Ознакомиться с наиболее актуальной версией реестра Вы можете на сайте ФНС

Чтобы получить консультацию или заказать обновление программы UCS_Абонемент под ФЗ-54, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по многоканальному телефону бесплатной горячей линии.

UCS_Абонемент и «Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса!

23 Января 2017
Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Онлайн апгрейд Frontol xPOS для HUB-19 до версии 1.9.0

Компания АТОЛ разработала апгрейд ПО кассового узла для магазинов розничной торговли Frontol xPOS для POS HUB-19. Это решение разработано в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ и позволяет собрать полноценную POS-систему в рамках ограниченного бюджета.

Frontol xPOS для HUB-19 обладает теми же функциональными возможностями, что и решение для профессиональной POS-системы. Пользователи также могут выбирать вид интерфейса для сенсорных или стандартных дисплеев.

Также апгрейд Frontol xPOS для HUB 19 получил следующее усиление функционала:

  • реализация с возможностью разделения одной позиции на n единиц, если причитающаяся скидка не может быть распределена равномерно на приобретаемое количество товарных позиций;
  • изменены наименования корректирующих документов;
  • теперь при работе с touch screen в полях для ввода информации появляется всплывающая клавиатура;
  • добавлено поле «Код (идентификатор) кассы» для синхронизации с FM и многое другое.

Для того, чтобы установить и настроить апгрейд ПО Frontol xPos для POS HUB-19, пользователю не нужно вмешиваться в работу системы. Агрейд интерфейса и базы данных произойдет автоматически.

Если Вы работаете в Frontol xPOS на HUB-19, установите флажок напротив пункта «Получать обновления Frontol xPos» и активируйте перезагрузку мини-ПК при инсталляции обновлений в ночное время. После этого Ваша кассовая станция будет всегда работать с самой актуальной версией кассового ПО Frontol xPOS без каких-либо дополнительных усилий.

Если же Вы столкнулись с проблемами при обновлении кассового ПО или хотите получить консультацию по процедуре апгрейда, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с наим по телефону.

22 Января 2017
«Технологии Успеха» начинают продажи мобильного фискального регистратора АТОЛ 11Ф с Bluetooth, Wifi и АКБ

«Технологии Успеха» начинают продажи мобильного фискального регистратора АТОЛ 11Ф с Bluetooth, Wifi и АКБ

Компания «Технологии Успеха» начинает старт продаж компактного фискального регистратора для малого и мобильного бизнеса АТОЛ 11Ф, заказать который Вы можете, воcпользовавшись формой подачи заявки на этом сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону.

Этот кассовый аппарат полностью адаптирован к требованиям последней редакции 54-ФЗ, поддерживает работу с ОФД, имеет встроенные модули Wi-Fi, 3G, а также автономную аккумуляторную батарею с запасом заряда на 18 часов. Отличное решение для организации кассового узла в торговых точках с ограниченным пространством, небольшой пропускной способностью и перебоями с электроснабжением. Также может подойти для организации выездного кассового обслуживания, например в случае с курьерскими фирмами или интернет-магазинами с доставкой и т. д.

Модель использует для печати 57-мм чековую ленту, автоотрезчик отсутствует, однако для целей выездного кассового обслуживания можно приобрести специальную сумку-переноску, а также скачать мобильное приложение на смартфон для интеграции с регистратором.

Работа с операторами фискальных данных осуществляется в штатном режиме через Wi-Fi или 3G модуль. Также устройство поддерживает функцию печати QR-кодов.

Выбирая АТОЛ 11Ф, Вы делаете свой бизнес мобильным.