НОВОСТИ

28 Февраля 2017
Автоматизация детского батутного центра в Ростове-на-Дону

Автоматизация детского батутного центра в Ростове-на-Дону

Компания «Технологии Успеха» провела комплексную автоматизацию детского батутного центра в здании торгового центра «Левенцовский» в Ростове-на-Дону.
Батутный парк «Сфера» открыл свои двери для посетителей: 600 м2 развлечений для детей и взрослых. Самый большой (24 батута) батутный парк в ЮФО. Профессиональные инструкторы. Воскресные скидки и бонусы.

Все это стало возможным благодаря установке и конфигурированию профессиональной системы автоматизации спортивных объектов UCS_Абонемент и турникетов «Ростов-Дон». Теперь владельцы и управляющий персонал парка могут оперативно отслеживать всю историю транзакций по бонусным картам посетителей, а также управлять доступом гостей и персонала в зоны тарификации.

UCS_Абонемент – решение для профессионалов!

27 Февраля 2017
Решение UCS_r_keeper_Delivery номинировано на премию Russian Sandwich Awards 2017

Решение UCS_r_keeper_Delivery номинировано на премию Russian Sandwich Awards 2017

Решение компании UCS для организации и отслеживания доставки блюд покупателям r_keeper_Delivery было номинировано на премию Russian Sandwich Awards 2017 за высокую функциональность.

Этот продукт позволяет владельцам и управляющим организаций общественного питания, оказывающих услуги доставки блюд клиентам, осуществлять формирование и распределение заданий на доставку, а также оперативный мониторинг хода доставки с возможностью конфигурирования оптимального маршрута для курьера или экспедитора.

Благодаря синхронизации с Google Maps, продукт позволяет отслеживать в режиме реального времени текущее местоположение курьеров и экспедиторов и на основе этих данных прогнозировать время доставки заказа клиенту.

Решение интегрируется с профессиональной системой автоматизации UCS r_keeper, модулем управления лояльностью r_keeper CRM и другими решениями компании UCS для организаций общественного питания.

Подробнее о функционале решения, его преимуществах перед другими системами управления доставкой Вы можете узнать на нашем сайте. Если Вам нужна консультация по стоимости решения, основным его составляющим и интеграции с другими продуктами, оставьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

Сделайте свой бизнес прозрачным с r_keeper Delivery!

25 Февраля 2017
Апгрейд ПО АТОЛ УТМ HUB-19

Апгрейд ПО АТОЛ УТМ HUB-19

Команда разработчиков компании «АТОЛ» выпустила обновление для коробочного решения для работы с ЕГАИС АТОЛ УТМ HUB-19.

В новой версии продукта были устранены ошибки и проведена оптимизация функционала документов ЕГАИС. Апгрейд решения включил в себя:

  • исправление ошибок в работе сервиса выгрузки журнала продаж;
  • исправлены ошибки определения часовых поясов, перевода документов расхождения на русский язык и сохранения настроек при вводе неправильной даты;
  • реализован поиск документов в меню склада и товарных запасов;
  • произведен фикс бага, при котором можно было отсканировать большее количество алкогольной продукции, чем было фактически принято на склад при оформлении акта списания алкогольной продукции со склада по причине проверки или ареста;
  • устранена ошибка, блокировавшая отправку повторного запроса на получение большого количества накладных;
  • увеличено время ожидания ответа УТМ при отправке и выгрузке документов в ЕГАИС;
  • в настройках Документов ЕГАИС реализована кнопка поиска и удаления дублированных контрагентов и позиций алкогольной продукции из БД;
  • реализована возможность ручного завершения актов списания и постановки алкогольной продукции на баланс на складе и в меню товарных запасов, если по каким-либо причинам они остались незавершенными. При этом дата документа не должна быть текущей;
  • реализована возможность закрытия смены, если по каким-либо причинам она осталась в статусе «Ожидание ответа от ЕГАИС»;
  • скрыты сведения о лицензии;
  • улучшено отображение сообщений об ошибках в меню склада и товарных запасов и многое другое.

Общий размер обновления – 15.58 Мб. Апгрейд должен пройти в автоматическом режиме. Столкнулись с проблемами при обновлении? Нужна консультация по стоимости и функциональным возможностям решения? Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.

АТОЛ УТМ HUB-19 – надежная защита Вашего бизнеса!

20 Февраля 2017
Новая модификация АТОЛ 11Ф с 2G модулем и Bluetooth

Новая модификация АТОЛ 11Ф с 2G модулем и Bluetooth

Мобильная версия фискального регистратора АТОЛ 11Ф получила модификацию. Теперь фискальный аппарат оборудован Bluetooth модулем и 2G для соединения с кассовой станцией в мобильном режиме.

В комплект поставки аппарата входит компактный чехол-переноска, а также литиевый аккумулятор с ресурсом заряда до 16 часов. Зарядка аккумулятора может выполняться через USB-кабель.

Чтобы получить консультацию или разместить заказ на мобильный фискальный регистратор АТОЛ 11Ф, оставьте заявку на на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

АТОЛ 11Ф – профессиональное решение по доступной цене!

15 Февраля 2017
Компания «Технологии Успеха» начинает продажи комплексного POS-решения на базе Windows 10 IOT Enterprise

Компания «Технологии Успеха» начинает продажи комплексного POS-решения на базе Windows 10 IOT Enterprise

Компания «Технологии Успеха» объявляет старт продаж нового комплексного POS-решения на базе операционной системы Windows 10 IOT Enterprise АТОЛ Ритейл 54 Smart win

Решение отлично подходит для решения задач организации кассового обслуживания покупателей в условиях как крупных торговых сетей, так и небольших магазинов у дома.

В базовый комплект поставки АТОЛ Ритейл 54 Smart win входят:

  • промышленный компьютер АТОЛ Т200;
  • специальный кассовый монитор;
  • POS-клавиатура;
  • фискальный регистратор FPrint 1.

Решение использует ПО Frontol Торговля ЕГАИС.

Ваши преимущества от решения:

  • выгодно: экономия порядка 2500 рублей по сравнению с решением на базе Windows 7;
  • высокое быстродействие: операционная система Windows 10 IOT Enterprise оптимизирована для работы с профессиональными кассовыми станциями, в связи с чем скорость загрузки устройства и пробития чеков значительно выше, чем у стандартных устройств;
  • удаленное администрирование и простое техническое обслуживание: система хорошо знакома техническим специалистам, а встроенный пакет средств удаленной технической поддержки заметно упрощает администрирование и обслуживание станции под управление данной ОС;
  • высокая степень защиты: встроенный пакет средств защиты делает систему Windows конфигурации 10 IOT Enterprise одной из самых защищенных операционных систем в мире.

Чтобы заказать или получить консультацию по использованию решения АТОЛ Ритейл 54 Smart win, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

«Технологии Успеха» - надежная поддержка Вашего бизнеса

10 Февраля 2017
Решения UCS_Shelter и ПРЕМЬЕРА на Универсиаде в Алматы

Решения UCS_Shelter и ПРЕМЬЕРА на Универсиаде в Алматы

С 29 января по 8 февраля 2017 года в Алматы проходила 28-я зимняя Универсиада. Регистрация заселения 3145 гостей в Атлетической деревне осуществлялось с помощью профессиональной системы автоматизации объектов размещения UCS_Shelter.

Это упростило выполнение таких операций, как:

  • бронирование номеров;
  • сбор и предоставлении сведений о состоянии номерного фонда и наличии свободных мест;
  • регистрация и размещение постояльцев.

Совокупный номерной фонд 20 корпусов Атлетической деревни составляет 1530 номеров. У каждого корпуса есть своя зона респешн.
Благодаря мощному функционалу решения, все сотрудники зоны ресепшн смогли оперативно проводить заселения, а также отслеживать статистику загруженности номерного фонда во всех корпусах.

Также было проведено внедрение системы UCS_Премьера в ледовом дворце «Almaty Arena» - самом крупном спортивном объекте Казахстана. Комплекс включает в себя:

  • ледовую арену на 12000 зрительских мест;
  • каток на 420 мест;
  • спортивный комплекс и плавательный бассейн.

Решение «UCS_Премьера» отвечало за продажу билету, а 40 смонтированных турникетов и контроллеров – за управление доступом гостей и персонала на «Almaty Arena». За время проведения Универсиады на мероприятия в ледовом дворце с помощью продукта «UCS_Премьера» было продано 85500 билетов.
Чтобы получить консультацию или подать заказ на внедрение продуктов «UCS_Премьера», «UCS_Shelter», установку и настройку пропускных систем, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.