НОВОСТИ

15 Октября 2017
Интеграция Эвотор и r_keeper

Интеграция Эвотор и r_keeper

Компания "Эвотор" разработала приложение для своего планшетного терминала, позволяющее интегрировать его с программой r_keeper

Компания "Эвотор" разработала приложение для своего планшетного терминала, позволяющее интегрировать его с программой r_keeper. Приложение получило название "rk_Интерфейс".

Решение позволяет выгружать в память планшета номенклатуру Вашего заведения. Таким образом, владельцы объектов общественного питания получили возможность развертывания дополнительных кассовых мест по доступной цене.

Приложение предоставляется в рамках месячной подписки. Базовая абонентская плата - всего 900 рублей. Приложение можно скачать и установить на планшет из личного кабинета, либо обратившись к партнерам "Эвотор". Настройка приложения выполняется в два клика - нужно всего лишь сообщить сервису ID касс, с которыми необходимо настроить синхронизацию.

Если Вы хотите купить или получить консультацию по решению "ЭвоТор" или же по настройке интеграции, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

10 Октября 2017
Технологии Успеха на выставке PIR Expo 2017 в Москве

Технологии Успеха на выставке PIR Expo 2017 в Москве

Компания "Технологии Успеха" представила семейство решений для комплексного оснащения объектов гостеприимства ORBITA

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в специализированной выставке PIR Expo 2017 в Москве.

Здесь, в торговом центре "Крокус-Экспо", в зале 13А, за стойкой 1А09 гостям выставки были представлены новинки решений для комплексного оснащения гостеприимства "ORBITA":

  • Гостиничные замки: замки ORBITA отличаются высоким качеством изготовления, широкими интеграционными возможностями и инновационными технологиями, используемыми при изготовлении (лазерная обработки стали, стресс-тестирование механики по американской военной технологии и пр.). Гости выставки по достоинству оценили качество и технологичность гостиничных замков ORBITA;
  • Сейфы и минибары ORBITA: компактные встраиваемые сейфы для гостиничных номеров и холодильники-минибары ORBITA, удачно гармонирующие с любым интерьером, привлекли внимание гостей выставки своим лаконичным дизайном и доступной ценой;
  • Электронные замки для шкафчиков в раздевалках ORBITA: компактные накладные замки для шкафчиков ORBITA, в отличие от других подобных решений, могут похвастаться возможностью интеграции с гостиничным программным обеспечением. Таким образом, гости смогут пользоваться шкафчиками только если у них на это есть права доступа, а время действия их гостевой карты еще не подошло к концу;
  • Интеллектуальная система управления доступом IMaid: данное решение стало настоящей сенсацией PIR Expo 2017, поскольку оно позволяет отслеживать присутствие гостей и сотрудников отеля в номерах и на основании данных о статусе номерного фонда формировать оперативные задания горничным на уборку. Решение представляет собой дальнейшее развитие энергосберегающих устройств. Для его работы нужен лишь передатчик, настроенный на работу с сетью отеля, и программное обеспечение, входящее в комплект поставки.

В настоящее время ожидается серийное производство онлайн-замков ORBITA, работающих по Wi-Fi. Чтобы купить или получить консультацию по одному из обозначенных в данной статье решений, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

02 Сентября 2017
Новая мобильная касса для курьеров

Новая мобильная касса для курьеров

Компания АТОЛ выпустила новую мобильную кассу для интернет-магазинов и курьеров - АТОЛ 15Ф.

Специально для интернет-магазинов и организаций, оказывающих услуги доставки, компания АТОЛ выпустила компактное кассовое решение - АТОЛ 15Ф.

Аппарат был разработан с учетом требований мобильной торговли. Так, размеры устройства составляют всего 8,5x8,6x4,6 см, что позволяет носить его с собой в чехле, закрепив на ремне или повесив на плечо. Общий вес аппарата вместе с батареей и чековой лентой - 0,29кг.

Устройство имеет емкий аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки 12 часов. Батарею можно заряжать через PowerBank или от прикуривателя в автомобиле.

Все, что нужно для старта работы с устройством, - это планшет или смарфтон на ОС Android с курьерским приложением (iRECA "Курьер", Mobile SMARTS и пр.). Устройство имеет встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth для связи с мобильным терминалом. Также при необходимости можно подключить пинпад для приема безналичной оплаты.

Стоимость мобильной кассы АТОЛ 15Ф с фискальным накопителем - 24500 рублей. Чтобы купить аппарат или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

01 Сентября 2017
Автоматизация фитнес-клуба VARVAR

Автоматизация фитнес-клуба VARVAR

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию фитнес-клуба "Varvar".

Компания "Технологии Успеха" закрыла проект автоматизации фитнес-клуба Varvar в г. Ростов-на-Дону

В рамках проекта на рецепции клуба была установлена система "Абонемент", позволяющая продавать абонементы и отслеживать активность гостей по клубным картам.

Клуб Varvar отсылает своим названием и интерьером, выдержанном в спартанском стиле, к временам античности, когда помимо светлого и ясного ума ценилось атлетическое телосложение и крепкое здоровье. Грамотно подобранный тренерский состав и персональные программы тренировок помогут гостям приблизиться к античному идеалу, а профессиональная система автоматизации спортивных объектов "Абонемент" ускорит продажу абонементов, а также повысит лояльность посетителей.

Чтобы заказать внедрение системы "Абонемент" или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.

21 Августа 2017
Новый сервис управления лояльностью

Новый сервис управления лояльностью

Компания "Технологии Успеха" начинает продажи нового сервиса управления лояльностью Marketing Desktop2017. Решение успешно интегрируется с профессиональной системой автоматизации объектов общественного питания r_keeper.

Что дает решение?

  • Сегментация посетителей: разделяйте гостей на сегменты по сумме чеков, частоте посещения и другим признакам. Система позволяет назначать огромное количество разнообразных критериев сегментации;
  • Ведение клиентской базы: формируйте списки гостей и информируйте их о наиболее интересных продуктовых предложениях и акциях Вашего заведения (доступна интеграция с сервисом рассылки Unisender);
  • Конфигурирование и прогнозирование результатов маркетинговых акций: Marketing Desktop позволяет не только настраивать условия и сроки действия маркетинговых акций, но и прогнозировать ключевые показатели их эффективности (прибыльность, количество лояльных клиентов и пр.);
  • Управляйте маркетинговой политикой целой сети заведений: Вы можете запускать разные акции в своих заведениях или же реализовывать единую концепцию по всей сети.

Чтобы приобрести сервис управления лояльностью Marketing Desktop или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

20 Августа 2017
Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Решения r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент в реестре Минкомсвязи

Профессиональные системы автоматизации r_keeper, Shelter, Премьера и Абонемент были включены в реестр Минкомсвязи. Теперь данные решения имеют преимущество в госзакупках, поскольку в соответствии с законодательством, государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов.

15 августа Минкомсвязи издало приказ за номером 421, в соответствии с которым продукты компании U_C_S были внесены в реестр отечественного ПО. С приказом можно ознакомиться на сайте министерства. Перечисленные продукты были включены в него под следующими номерами:

  • 3804. Профессиональная система автоматизации объектов общественного питания r_keeper;
  • 3805. U_C_S Премьера - система автоматизации билетных касс кинотеатров;
  • 3806. U_C_S Абонемент - система автоматизации спортивно-оздоровительных объектов;
  • 3807. Shelter - программное обеспечение для автоматизации службы размещения объектов гостиничного сектора.

Что это дает?

1 января 2016 года был издан закон, в соответствии с которым государственные предприятия не могут закупать иностранное программное обеспечение при наличии отечественных аналогов. Согласно закону, государственные структуры и предприятия обязаны закупать только то программное обеспечение, сведения о котором имеются в реестре Министерства Связи. Таким образом, если для решения задач внутреннего учета и автоматизированного формирования отчетности предприятию или структуре все же нужен иностранный продукт, организации нужно проверить реестр на предмет отечественных аналогов.

Таким образом, решения компании U_C_S получили сильное конкурентное преимущество в госзакупках. Теперь государственный и окологосударственный секторы экономики могут выбирать их в качестве решений для автоматизации своей деятельности без серьезных организационных проволочек.

Чтобы заказать одно из решений или получить бесплатную консультацию по их возможностям, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.