НОВОСТИ
Старт продаж системы MyPOS
Компания "Технологии Успеха" объявляет старт продаж бюджетной системы автоматизации MyPOS. Этот продукт использует облачные технологии и позволяет развернуть в магазине полноценную систему учета по доступной цене (всего 4000 рублей в месяц) цене.
Система MyPOS - это облачная разработка компании "Меркурий". Продукт спроектирован с учетом требований розничной торговли и имеет минимальные для программ своего класса системные требования (поскольку оболочка продукта представляет собой Web-интерфейс, то система может быть развернута как на стационарных, так и на портативных устройствах, в т.ч. на планшетах под ОС Android).
Преимущества решения:
- Легкий интерфейс: программа использует интуитивно понятный Web-интерфейс, освоиться в котором можно без дополнительных часов обучения:
- Касса и бэк-офис в одной поставке: продукт позволяет "из коробки" развернуть полноценную систему учета. Вам будут доступны все кассовые (реализация, возврат, отмена чека, приемка товара, инвентаризация кассы, отправка электронных чеков в ОФД и пр.), товароучетные (инвентаризация, отправка накладных в ЕГАИС, заполнение справочников и просмотр отчетов о продажах и пр.) и маркетинговые (настройка программ лояльности, скидок, бонусов и пр.) операции;
- Доступная цена: программа предоставляется на условиях месячной подписки. Стоимость - 4000 рублей в месяц. Эта цена выгодно выделяет MyPOS на фоне классических решений для автоматизации розницы;
- Стабильность работы: Вы можете использовать онлайн и офлайн режимы синхронизации номенклатуры и настроек учета. При офлайн режиме необходимо будет вручную загружать в кассы актуальные файлы, а при онлайн режиме синхронизация будет происходить автоматически при каждом изменении в справочниках, настройках учета и других параметрах (потребуется стабильное интернет-соединение в каждой торговой точке). При утере связи касс с офисом работа системы продолжится, а синхронизация осуществится по восстановлении связи;
- Поддержка торгового оборудования: Вы можете подключить к планшетной кассе на MyPOS все необходимое оборудование (весы, сканеры, дисплеи покупателя, принтеры чеков, фискальные аппараты и пр.).
Чтобы купить систему MyPOS для своего магазина или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Автоматизация гостиницы "Высота 1170" в г. Сочи
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана в гостинице "Высота 1170" в г. Сочи. В качестве системы автоматизации была выбрана профессиональная система r_keeper.
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана в гостинице "Высота 1170" в г. Сочи. В качестве системы автоматизации было выбрано профессиональное решение U_C_S r_keeper.
В рамках проекта в ресторане была развернута максимальная конфигурация системы r_keeper с модулями Store House и "Станция официанта".
Гостиничный комплекс расположен в горнолыжной курортной зоне "Роза-Хутор", номерной фонд отеля составляет 154 комнаты. Для повышения пропускной способности ресторана при гостинице было решено заложить в проект 3 станции приема и обработки заказов. Теперь гости курорта могут быстро, не создавая очередей, делать заказы и наслаждаться любимыми блюдами, а также прекрасным видом на горы, открывающимся из окон здания гостиницы.
Чтобы заказать внедрение программно-аппаратного комплекса r_keeper или получить консультацию по возможностям продукта, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Интеграция Эвотор и r_keeper
Компания "Эвотор" разработала приложение для своего планшетного терминала, позволяющее интегрировать его с программой r_keeper
Компания "Эвотор" разработала приложение для своего планшетного терминала, позволяющее интегрировать его с программой r_keeper. Приложение получило название "rk_Интерфейс".
Решение позволяет выгружать в память планшета номенклатуру Вашего заведения. Таким образом, владельцы объектов общественного питания получили возможность развертывания дополнительных кассовых мест по доступной цене.
Приложение предоставляется в рамках месячной подписки. Базовая абонентская плата - всего 900 рублей. Приложение можно скачать и установить на планшет из личного кабинета, либо обратившись к партнерам "Эвотор". Настройка приложения выполняется в два клика - нужно всего лишь сообщить сервису ID касс, с которыми необходимо настроить синхронизацию.
Если Вы хотите купить или получить консультацию по решению "ЭвоТор" или же по настройке интеграции, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Технологии Успеха на выставке PIR Expo 2017 в Москве
Компания "Технологии Успеха" представила семейство решений для комплексного оснащения объектов гостеприимства ORBITA
Компания "Технологии Успеха" приняла участие в специализированной выставке PIR Expo 2017 в Москве.
Здесь, в торговом центре "Крокус-Экспо", в зале 13А, за стойкой 1А09 гостям выставки были представлены новинки решений для комплексного оснащения гостеприимства "ORBITA":
- Гостиничные замки: замки ORBITA отличаются высоким качеством изготовления, широкими интеграционными возможностями и инновационными технологиями, используемыми при изготовлении (лазерная обработки стали, стресс-тестирование механики по американской военной технологии и пр.). Гости выставки по достоинству оценили качество и технологичность гостиничных замков ORBITA;
- Сейфы и минибары ORBITA: компактные встраиваемые сейфы для гостиничных номеров и холодильники-минибары ORBITA, удачно гармонирующие с любым интерьером, привлекли внимание гостей выставки своим лаконичным дизайном и доступной ценой;
- Электронные замки для шкафчиков в раздевалках ORBITA: компактные накладные замки для шкафчиков ORBITA, в отличие от других подобных решений, могут похвастаться возможностью интеграции с гостиничным программным обеспечением. Таким образом, гости смогут пользоваться шкафчиками только если у них на это есть права доступа, а время действия их гостевой карты еще не подошло к концу;
- Интеллектуальная система управления доступом IMaid: данное решение стало настоящей сенсацией PIR Expo 2017, поскольку оно позволяет отслеживать присутствие гостей и сотрудников отеля в номерах и на основании данных о статусе номерного фонда формировать оперативные задания горничным на уборку. Решение представляет собой дальнейшее развитие энергосберегающих устройств. Для его работы нужен лишь передатчик, настроенный на работу с сетью отеля, и программное обеспечение, входящее в комплект поставки.
В настоящее время ожидается серийное производство онлайн-замков ORBITA, работающих по Wi-Fi. Чтобы купить или получить консультацию по одному из обозначенных в данной статье решений, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Новая мобильная касса для курьеров
Компания АТОЛ выпустила новую мобильную кассу для интернет-магазинов и курьеров - АТОЛ 15Ф.
Специально для интернет-магазинов и организаций, оказывающих услуги доставки, компания АТОЛ выпустила компактное кассовое решение - АТОЛ 15Ф.
Аппарат был разработан с учетом требований мобильной торговли. Так, размеры устройства составляют всего 8,5x8,6x4,6 см, что позволяет носить его с собой в чехле, закрепив на ремне или повесив на плечо. Общий вес аппарата вместе с батареей и чековой лентой - 0,29кг.
Устройство имеет емкий аккумулятор, позволяющий работать без подзарядки 12 часов. Батарею можно заряжать через PowerBank или от прикуривателя в автомобиле.
Все, что нужно для старта работы с устройством, - это планшет или смарфтон на ОС Android с курьерским приложением (iRECA "Курьер", Mobile SMARTS и пр.). Устройство имеет встроенные модули Wi-Fi и Bluetooth для связи с мобильным терминалом. Также при необходимости можно подключить пинпад для приема безналичной оплаты.
Стоимость мобильной кассы АТОЛ 15Ф с фискальным накопителем - 24500 рублей. Чтобы купить аппарат или получить бесплатную консультацию по решению, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.
Автоматизация фитнес-клуба VARVAR
Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию фитнес-клуба "Varvar".
Компания "Технологии Успеха" закрыла проект автоматизации фитнес-клуба Varvar в г. Ростов-на-Дону
В рамках проекта на рецепции клуба была установлена система "Абонемент", позволяющая продавать абонементы и отслеживать активность гостей по клубным картам.
Клуб Varvar отсылает своим названием и интерьером, выдержанном в спартанском стиле, к временам античности, когда помимо светлого и ясного ума ценилось атлетическое телосложение и крепкое здоровье. Грамотно подобранный тренерский состав и персональные программы тренировок помогут гостям приблизиться к античному идеалу, а профессиональная система автоматизации спортивных объектов "Абонемент" ускорит продажу абонементов, а также повысит лояльность посетителей.
Чтобы заказать внедрение системы "Абонемент" или получить бесплатную консультацию по продукту, оставьте заявку на этом сайте или свяжитесь с нами по телефону.