НОВОСТИ

05 Января 2019
Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону

Автоматизация скоростной столовой "Ложка-Вилка" в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" осуществила комплексную автоматизацию скоростной столовой "Ложка-Вилка" на трассе "М4 Дон" в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации скоростной столовой с повышенной пропускной способностью (до 4000 человек в день при пиковой нагрузке) "Ложка вилка", расположенной на трассе М4 "Дон".

Автоматизация работы кассового, управленческого и складского узлов заведения была проведена на программных продуктах r_keeper 7 и Store House.

На кассовые узлы были установлены сенсорные терминалы с гостевым экраном, онлайн-кассы Атол и программируемые весы для контроля реализации весовой продукции.

Изюминкой проекта стала модификация модуля персональной дисконтной системы. Гости получают RFID-карты, идентифицирующие их заказ в кассовой системе. При движении вдоль линии раздачи гости набирают блюда в заказ и предъявляют свои карты кассирам для фиксации блюд в заказе (для этого к каждой кассовой станции подключен считыватель RF-карт). Когда гости добираются до конца линии раздачи, они сдают свои карты и производят оплату по суммам заказов (подсчет суммы заказа также осуществляется с помощью бесконтактного считывателя). Такая организация сбора блюд и оплаты заказов позволяет повысить пропускную способность заведения, минимизировать очереди (гость может произвести окончательный расчет на любом участке линии раздачи) и, как следствие, повысить уровень сервиса и лояльность гостей.

Чтобы приобрести или получить консультацию по программным продуктам r_keeper, Store House или ПДС, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии

14 Декабря 2018
Обновление сети "Шоколадница" на r_keeper 7 в Сочи

Обновление сети "Шоколадница" на r_keeper 7 в Сочи

Компания "Технологии Успеха" произвела обновление сочинских кофеен сети "Шоколадница"

В рамках плановых работ сочинское подразделение сети кофеен "Шоколадница" произвело апгрейд своих 7 заведений с 6 на 7 версию профессиональной системы автоматизации общественного питания r_keeper.

Сочинское мероприятие было одним из этапов перехода всей сети "Шоколадница" на новую версию программного продукта r_keeper.

Переход прошел в максимально сжатые сроки при непосредственном участии нашей инженерной команды. Обновление кассовых и управленческих узлов было произведено в течение одной недели. Руководство сети выразило компании "Технологии Успеха" благодарность за профессиональное и оперативное решение данной задачи.

До недавнего времени сеть "Шоколадница" была единственным сетевым ресторанным проектом, функционировавшим на 6 версии r_keeper. Руководство сети приняло верное стратегическое решение, одобрив апгрейд, поскольку r_keeper 7 - это профессиональный и надежный инструмент управления заведением. Он предоставляет широкие учетно-аналитические возможности - от построения ассортиментной политики до тонкого управления маркетингом. Продукт успешно масштабируется и проект "Шоколадница" - яркий тому пример.

Чтобы купить или получить консультацию по программе r_keeper, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону

05 Декабря 2018
Перепрошивка онлайн-касс на ФФД 1.05 и НДС 20%

Перепрошивка онлайн-касс на ФФД 1.05 и НДС 20%

Компания "Технологии Успеха" объявляет о старте продаж услуг по перепрошивке онлайн-касс на новую ставку НДС и ФФД

Компания "Технологии Успеха" открывает продажи услуг по обновлению онлайн-касс на соответствие новым требованиям, а именно:

  • ФФД версии 1.05;
  • ставка НДС 20%

Что случилось?

Согласно Письму ФНС России от 03.10.2018 N ЕД-4-20/19309 "Об изменении налоговой ставки НДС с 1 января 2019 года", с начала Нового года все плательщики НДС должны будут выдавать чеки, в которых содержится обновленная ставка. Также с этого времени ФНС перестанет принимать фискальные документы формата ФФД 1.0

Кого это касается?

В соответствии со ст. 143 НКРФ, НДС облагаются следующие контрагенты и виды деятельности:

  • Организации и предприятия;
  • индивидуальные предприниматели;
  • импортеры и экспортеры;
  • продажа товаров, работ и услуг и ввоз товаров на территорию РФ.

Кому нужно провести апгрейд кассовых аппаратов?

Если ранее Ваша онлайн-касса не дорабатывалась под ФФД 1.05, то Вам необходимо до 1 января 2019 года провести ее апгрейд, поскольку ФФД определяет формат передачи реквизитов фискальных документов в ФНС. Таким образом, кассы, работающие на ФФД 1.0, с 1 января 2019 года работать не будут. Основание для перехода - Приказ ФНС от 21.03.2017

Что нужно делать?

Для корректной работы онлайн-кассы в новом году необходимо обновить учетную систему, прошивку кассового аппарата и его драйверы. Менять ФН при этом не требуется

Если Вы используете мобильную онлайн-кассу, управляемую с телефона или планшета, Вам также необходимо обновить кассовое ПО

Что делать дальше?

После обновления системной прошивки онлайн-кассы переход на новую ставку НДС произойдет автоматически. Таким образом, до 1 января Ваша ККТ будет печатать кассовые чеки со ставкой 18%, а с 00:00 01.01.19 - со ставкой 20%. Если Вы планируете работать в Новогоднюю ночь, то рекомендуется:

  • провести закрытие смены 31 декабря и открыть новую кассовую смену 1 января;
  • не формировать новый кассовый чек, если Вы не уверены, что он будет завершен до 00:00 1 января 2019 года

Так Вы исключите возможность смешивания показателей суммы НДС в итоговых счетчиках ККТ за день, поскольку информация по НДС 18% и 20% хранится в одном счетчике

Список изменений новой прошивки:

  • реализация механизма перехода на НДС 20%;
  • изменен тип оплаты "Электронными" на "Безналичными";
  • новые значения тега "Признак предмета расчета";
  • новые реквизиты чека
  • исправление ошибки в работе драйвера печати;
  • исправление ошибки ФН 218 с МГМ версии 1.32;
  • изменение текста печатаемого сообщения на нефискальных чеках;
  • изменение клише чека ККТ АТОЛ.

Чтобы заказать или получить консультацию по вопросу обновления Вашей онлайн-кассы, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии 88007008278.

22 Ноября 2018
Технологии Успеха на выставке HoReCa Don

Технологии Успеха на выставке HoReCa Don

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в выставке HoReCa Don 2018 в Ростове-на-Дону

В течение трех дней мы проводили переговоры с потенциальными клиентами, посетившими данное мероприятие в КВЦ "ДонЭкспоЦентр" в Ростове-на-Дону. Гостям нашего стенда были продемонстрированы передовые решения для:

Оргкомитет выставки по достоинству оценил уровень нашего участия и наградил компанию дипломом "За высокое качество и активное продвижение продукции на Юге России"

Чтобы приобрести или получить консультацию по вопросу комплексной автоматизации Вашего предприятия, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону

21 Ноября 2018
Технологии Успеха на выставке HBD в Ростове-на-Дону

Технологии Успеха на выставке HBD в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в выставке HBD 2018 в Ростове-на-Дону

В течение дня мы участвовали в торгово-закупочных сессиях с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме того, наша делегация выступила с докладом о методах борьбы с воровством номерного фонда в отелях. Гостям выставки были продемонстрированы передовые решения для автоматизации общепита (системы r_keeper, Store House, Plazius и др.) и гостеприимства (система Shelter, электронные замки для гостиниц Orbita и систему оперативного мониторинга статуса номерного фонда Imaid).

Все программное обеспечение русифицировано, а оборудование сертифицировано международными стандартами качества (ISO 9000) и РосТест. Программы Shelter, r_keeper и Plazius внесены в реестр МинКомСвязи, как отечественные системы автоматизации и рекомендованы для внедрения ведомственным организациям.

Решения предоставляют клиентам широкие учетно-управленческие возможности в части контроля закупок, действий линейного персонала, управления лояльностью покупателей, отслеживания перемещения товарно-материальных ценностей по стадиям ключевых технологических процессов (приготовление блюд, напитков, заготовка полуфабрикатов, отпуск материалов и инвентаря линейному персоналу и пр.). Кроме того, все наши продукты полностью отвечают требованиям законодательства (онлайн-кассы, отчеты о поселении иностранцев в УФМС, работа с ЕГАИС и пр.)

Чтобы получить консультацию по автоматизации Вашего заведения, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону

13 Октября 2018
Технологии Успеха на выставке HBD в Грозном

Технологии Успеха на выставке HBD в Грозном

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в Hospitality Business Day в Грозном

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в специализированном мероприятии Hospitality Business Day, ставшим местом встречи ведущих отельеров Северного Кавказа с поставщиками товаров и услуг для объектов гостеприимства

Наша компания представила электронные замки для гостиниц ORBITA, а также систему автоматизации службы размещения Shelter

Система Shelter имеет русскоязычный интерфейс, а также гибкую модульную структуру, позволяющую увязать в единое информационное пространство все ключевые центры ответственности отеля от рецепции до службы горничных. Решение включено в реестр МинКомСвязи как отечественная разработка и рекомендовано ведомственным отелям и пансионатам. Также программа имеет интерфейс связи с электронными замками и медицинскими системами МИС: КИНТ, Санаториум, Архимед и пр.

Чтобы заказать внедрение или получить консультацию по электронной замковой системе ORBITA или системе автоматизации гостеприимства Shelter, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону