НОВОСТИ

21 Июля 2015
Автоматизация отеля «Березовый двор» (г. Ростов-на-Дону)

Автоматизация отеля «Березовый двор» (г. Ростов-на-Дону)

Инженеры компании «Технологии Успеха» провели комплексную автоматизацию отеля «Березовый двор» в городе Ростов-на-Дону

  • развертывание, установка и конфигурирование программно-технического комплекса на базе профессиональной системы автоматизации объектов размещения «Shelter» (базовый блок, модули интернет-бронирования и связи с электронной замковой системой);
  • развертывание системы "r_keeper 7" на 1 рабочее место кассира, 1 место менеджера и 1 место товароведа в ресторане при гостинице;
  • монтаж и настройка электронной замковой системы Orbita на 16 номеров, подключение энергосберегающих устройств в номерах;
  • обучение персонала.

Продукты UCS и Orbita - идеальное решение для Вашего отеля!

19 Июня 2015
Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

13 мая 2014 года Росалкогольрегулированием ФСРАР был издан приказ №153 О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения, который утвердил новую форму учета объема поступления и расхода алкоголя и пива. Точное название данной формы: "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Приказ должен был вступить в силу с 14 декабря 2014 г., однако, в соответствии с приказом № 372 Росалкогольрегулирование от 1 декабря 2014 г. дату начала введения перенесли на 1 июля 2015 г.

Данный журнал должны вести организации продающие не только алкоголь, но и пиво. Журнал должен вестись в электронном или бумажном виде и храниться не менее 5 лет

Журнал учета представляет собой таблицу, которая делится на 2 части - поступление и расход. Он заполняется по каждому обособленному подразделению организации по месту осуществления деятельности организации, в том числе и при перемещении продукции между обособленными подразделениями. Хозяйственные операции, совершаемые при перемещении продукции, так же отражаются в разделах поступление и расход.

В случае нарушения порядка учета алкогольной продукции и пива статьей 14.19 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы: для юридических лиц -> 150 тыс. - 200 тыс. руб. ; для индивидуальных предпринимателей -> 10 тыс. - 15 тыс. руб.

 

22 июня 2015 года был опубликован Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирования) от 19 июня 2015 г. №164.
«О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения«.

Данный приказ отменяет ранее принятый приказ ФСРАРа №153 по журналу.

Основные моменты, которые изменил новый приказ:

1. Перенесены сроки введения журнала с 01 июля 2015 на 01 января 2016 года.

2. Изменена форма журнала по алкоголю и пиву.

3. В случае ведения журнала в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС для продукции, маркируемой федеральными специальными и акцизными марками, графы 4, 5, 6, 7 не заполняются.

4. В случае ведения журнала на бумажном носителе, а также для алкогольной продукции, не подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 171-ФЗ и для спиртосодержащей продукции графа 3 журнала не заполняется.

5. Для организаций занимающихся розничной продажей алкогольной продукцией, пива и пивных напитков на розлив, моментом, после которого следует указывать сведения в Журнале о розничной продажи продукции в кегах, будет является факт вскрытия указанной тары. Дальнейший розлив продукции в тару для потребителя отдельно фиксироваться не будет.

09 Июня 2015
Единая государственная система учета продажи и производства спиртных напитков

Единая государственная система учета продажи и производства спиртных напитков

Предлагаем Вам установку единой государственной системы учета алкоголя в магазине!

Как известно, недавно вступил в силу новый закон о продаже спиртного в оптовых и розничных торговых точках. Согласно его положениям, все магазины обязаны будут регистрировать продажу спиртных напитков в едином государственном реестре, т.е. вести некий журнал учета алкогольной продукции.

Оптовые точки должны будут перейти на новую систему уже с 1 ноября 2015 года, для розничных порог немного сдвинут: 1 июля 2016. Кроме того, для разливного пива и иных напитков брожения закон так же предусматривает ведение системы учета с 1 июля 2016 года.

Вести подобную систему учета в ручную крайне неудобно: не исключены ошибки, неучтенные продажи или даже воровство со стороны персонала. Для решения этих проблем и упрощения работы магазинов предлагаем использовать ЕГАИС - единую государственную систему учета продажи и производства спиртных напитков.

Как работает ЕГАИС

Работа программы строится следующим образом: на кассе установлен 2-D сканер, с помощью которого кассир считывает штрих-код с этикетки. Кассовый модуль ЕГАИС обрабатывает полученную информацию и отправляет на сервер Росалкогольрегулирования. Таким образом, учет алкогольной продукции происходит в режиме он-лайн.

схема работы ЕГАИС

 

Преимущества подключения к системе

Предприятия, которые подключатся к ЕГАИС ранее срока, утверждённого законопроектом, получат возможность ведения журнала учёта алкогольной продукции в автоматическом режиме в электронном виде в личном кабинете системы ЕГАИС. Кроме того, подключившись к ЕГАИС, магазин зарекомендует себя, как ответственного поставщика качественной продукции. Клиенты будут уверены, что весь алкоголь в Вашем магазине не является подделкой. При покупке продукции в магазине с системой ЕГАИС, клиент получает чек, на котором указан код, подтверждающий фиксацию продажи алкоголя в автоматизированной системе. С помощью кода на чеке и мобильного телефона покупатель сам сможет проверить законность, а значит качество купленной продукции.

Технические условия для подключения к ЕГАИС

  • INTERNET скорость от 256 кбит/с и выше,
  • сканер двумерных штрихкодов PDF 417,
  • модернизированное кассовое программное обеспечение, прошедшее тестирование на совместимость с ПО ЕГАИС,
  • установленное программное обеспечение ЕГАИС,
  • аппаратный крипто-ключ со встроенным криптопровайдером PKI/ГОСТ,
  • усиленная квалифицированная электронная подпись.
13 Мая 2015
Автоматизация ресторана Зима

Автоматизация ресторана Зима

Ресторан ЗИМА- новый объект «Технологий успеха» на Красной поляне.

Специалисты филиала компании «Технологии успеха» в г. Сочи завершили работу над проектом ресторана ЗИМА. В ходе работ, были установлены три станции кассира. В будущем, планируется дополнить объект еще несколькими станциями.
Ресторан ЗИМА находится в живописном месте: на Красной Поляне в Роза Хутор. В заведении есть три зала, которые выполняют разные функции: столовой, ресторана и шампейн бара. Двери ЗИМЫ открыты для всех, кто любит вкусно и сытно поесть, а так же насладиться прекрасным видом на горные склоны.

13 Мая 2015
Автоматизация в Сухуми

Автоматизация в Сухуми

Жемчужина Абхазии-ресторан Нартаа пополнил копилку довольных клиентов компании «Технологии успеха».

В столице Абхазии, г. Сухуме, компания «Технологии успеха» работала над проектом по автоматизации ресторана НАРТАА. Объект был оснащен пятью станциями для кассиров, было установлено оборудование для четырех кухонных цехов и бара.
Ресторан НАРТАА, вот уже свыше 40 лет радует гостей и жителей солнечного города Сухум и заслуженно носит звание жемчужины среди ресторанов Абхазии. Кавказская кухня радует своим разнообразием от шашлыков до морепродуктов и истинно Абхазскими блюдами. Не останутся без внимания и любители европейских деликатесов.

В ресторане есть два зала, достаточной вместимости для проведения банкетов, свадеб или других торжеств. В теплое время года работают три летних площадки, открывающих прекрасный вид на морское побережье.
Для комфортного и быстрого обслуживания гостей в штате работают 25 квалифицированных официантов, которые не оставят без внимания ни одного гостя.

09 Апреля 2015
Технологии успеха  выходят на мировой рынок

Технологии успеха выходят на мировой рынок

В ноябре 2014 года, в компанию «Технологии успеха» обратились представители отеля Silky Way в Таиланде в г. Патайя. В отельный комплекс входят номера для постояльцев и несколько ресторанов. Для наших специалистов это был первый опыт подобного сотрудничества, поскольку до этого системы R-Keeper в Таиланде не внедрялись.

Тем не менее, инженеры успешно справились с поставленными задачами: провели комплексную автоматизацию отеля и ресторана, установили три станции менеджера и три складские станции. В данный момент отель находится на удаленном обслуживании.