НОВОСТИ
Обновление ассортимента POS-оборудования для общепита
Компания "Технология Успеха" представляет новинки в ассортименте POS-оборудования для общепита - кнопки вызова персонала, моноблоки и чековые принтеры Swift
Ассортимент POS-оборудования нашей компании пополнился сразу тремя новинками. Это фирменные система вызова персонала, сенсорные POS-моноблоки и чековые принтеры Swift:
- Система вызова персонала: решение Swiftbells отлично впишется в интерьер Вашего заведения. Система имеет переключаемый канал связи на пейджерах, разнообразие внешних исполнений кнопок и пейджеров, а также беспрецедентный для решений данного класса радиус действия - от 500 до 800 м в открытом пространстве без усилителя сигнала. Более подробно о новинке Вы можете прочитать здесь;
- Моноблоки Swift POS T310: промышленный сенсорный терминал-моноблок для решения задач организации кассы или станции официанта в общепите с высокой пропускной способностью. Решение имеет емкостный сенсорный LED дисплей на 1000000 нажатий, а также поставляется в базовой комплектации с процессором Intel Celeron J1900 с максимальной тактовой частотой 2,42 Ghz, 2GB оперативной памяти типа SO-DIMM и твердотельным накопителем на 32GB. Детально ознакомиться с предложением можно здесь;
- Чековые принтеры Swiftprint: аппараты сконструированы специально для нужд оперативной сервис-печати в общепите. Габариты, внешний вид, а также многообещающий технический потенциал (тремопринтер имеет высокую скорость печати текста и загружаемой графики, использует 80 ленту, а также опционально оборудуется модулем Bluetooth для удаленного управления) данного устройства сделают его незаменимым помощником на Вашей кухне. Ознакомиться с новинкой детально можно здесь
Все оборудование доступно к предзаказу. Если Вас заинтересовало одно из данных предложений, просто свяжитесь с нами.
Внедрение СКУД в Межрайонную ИФНС №26 по Ростовской области
Компания "Технологии Успеха" успешно выполнила внедрение СКУД в Межрайонную ИФНС №26 по Ростовской области
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по внедрению системы контроля доступа в отделение ФНС №26. Теперь в учреждении в полном формате организован контроль перемещений сотрудников и гостей.
Автоматизация сети "Вам букет!" в Ростове-на-Дону
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации сети цветочных салонов "Вам букет!" в Ростове-на-Дону
Сеть цветочных салонов "Вам букет!" - весьма необычный проект, поскольку впервые в регионе розничный объект был автоматизирован на базе решения для предприятий общественного питания. Владельцы выбрали r_keeper, поскольку в нем реализован функционал модификаторов, позволяющий менять цену товара в зависимости от дополнений к нему (ленты, упаковка и пр.), при этом не расширяя число номенклатурных позиций.
Также заказчики в рамках проекта запросили модификацию интерфейса кассира. На главный экран были выведены кнопки быстрых чеков, горячих скидок, основных модификаторов и других типовых кассовых операций, чтобы упростить и ускорить работу кассира при оформлении покупок.
Реализация табачной продукции в r_keeper и Store House
Подготовьте свой ресторан к новым требованиям продажи табачной продукции
Внимание всем пользователям системы r_keeper! C 01.07.2019 стартует реализация табачной продукции с указанием марки в чеке. То есть при продаже табачных изделий достаточно отсканировать марку и передать ее в ОФД, Сканеры, которые используются для сканирования марок алкогольной продукции, подходят для сканирования табачных марок.
Что нужно делать?
- Зарегистрироваться на сайте. Здесь можно ознакомиться с разъяснениями по работе системы.
- Обновить версию R-Keeper в ресторане до версии 7.6.2.177 или выше. В рамках договора ТП мы обновим его бесплатно для Вас.
- При продаже пачек с Datamatrix-кодом на кассе R-Keeper обязательно сканировать его. Сканер, который используется для ЕГАИС - подойдёт. Если подключенного к кассе сканера нет - придётся его приобрести.
Важно:
- Старые сигаретные пачки без Datamatrix-кода всё ещё можно продавать. Сканировать их не нужно.
- Если вы не продаёте табачные изделия - делать ничего не нужно.
Автоматизация ресторана "Мадам Ку-Ку" в Таганроге
Компания "Технологии Успеха" выполнила проект по автоматизации ресторана "Мадам Ку-Ку" в Таганроге
Модное заведение в Европейском квартале Таганрога было автоматизировано на базе профессиональной системы r_keeper. Также в рамках проекта клиенту были установлены модули мобильного официанта, складского учета, электронной сервис-печати и смонтирована система вызова персонала на базе решения бренда iBells.
С самого дня открытия заведение стало центром культурной жизни города. Регулярно его посещают актеры театра и кино, проводятся литературно-музыкальные вечера. Кухня ресторана изобилует авторскими десертами, каждый из которых по праву может считаться произведением кулинарного искусства.
Формат и расположение ресторана предполагает работу с большим потоком гостей, поэтому для поддержания высокого качества и скорости сервиса в проект были заложены модуль мобильного официанта, система вызова персонала и электронной сервис-печати. Все это вкупе с возможностями системы r_keeper по управлению ассортиментной и маркетинговой политикой ресторана обеспечивают руководству максимальный учет и контроль всех бизнес-процессов внутри заведения.
Владелец и автор концепции заведения, Анастасия Пономарева, выразила благодарность нашей компании за профессиональную и оперативную реализацию проекта.
Используйте r_keeper на 100%! Приглашаем Вас на серию бесплатных вебинаров!
Компания "Технологии Успеха" приглашают всех рестораторов на бесплатную серию вебинаров по системе r_keeper
UCS_Web_Academy запускает серию бесплатных вебинаров, для всех, кто хочет прокачать свои знания по r_keeper!
Самые опытные специалисты готовы поделиться с вами своими знаниями по работе с программой! Спешите зарегистрироваться на мероприятия апреля уже сегодня! Количество мест ограничено!
Уже сегодня, 16 апреля в 13.00 по московскому времени состоится первый вебинар на тему: «Как украсть ресторан?», ведущий Александр Ильин, IT директор группы компаний Карбис.
Также, в рамках цикла вебинар-конференций будут освещены самые актуальные темы, такие как – ЕГАИС («Меркурий»), «Инвентаризация в ресторане», что такое Food coast и наценка, «Принципы складского учета в ресторане» и многие другие.
Готовьте вопросы, мы скоро начнем. Следите за нашими новостями!
Ознакомиться с расписанием вебинаров, а также зарегистрироваться на первый вебинар цикла можно по ссылкам выше.
Если у Вас есть вопросы по приобретению, внедрению, расширению функционала и конфигурированию системы r_keeper, Вы также можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с нами по телефону бесплатной горячей линии.