ServiceBook - система онлайн-доступа к услугам и номерам отеля
Мобильное приложение для доступа к ресурсам отеля, облачная PMS-система и ключ от номера отеля в Вашем мобильном устройстве. Внедрение по ЮФО от лидера на рынке автоматизации HoReCa.
Наша новая разработка позволяет заселиться в номер онлайн, а также получить ключ номера, ознакомиться с услугами отеля и заказать их.
Что представляет собой система?
Для гостя: мобильное приложение, позволяющее бронировать номера и заказывать услуги отеля, а также открывать дверь в собственный номер или зоны тарификации (бассейн, SPA, фитнес-зал и др.), оснащенные электронными замками или другими средствами контроля доступа.
Для зоны ресепшн: мы разработали специальный киоск самопоселения, позволяющий гостю без помощи ресепшн забронировать и оплатить проживание в отеле и получить ключ-карту от номера.
Для администратора: мобильное приложение для планшета, позволяющее обрабатывать заявки на бронирование, заказы услуг, вопросы гостей в чате гостиницы и отслеживать загрузку номерного фонда.
Для владельца или управляющего: удобный веб-интерфейс, позволяющий вести базу номеров, тарифов и услуг отеля, а также получать оперативные отчеты по финансовым результатам, отслеживать присутствие гостей и персонала в номерах и управлять дверьми, оснащенными электронными замками, либо другими средствами контроля доступа.
Эффективность внедрения
Решение уникально по своей сути и может принести отелю следующие выгоды:
- Финансовые: за счет разгрузки стойки ресепшн киоском повысится пропускная способность службы приема и размещения, что гарантированно даст прирост заявок на бронирование и проживание. Кроме того, мгновенный доступ ко всем ресурсам и услугам отеля со смартфона клиента также скажется на выручке и прибыли за счет дополнительных продаж;
- Управленческие: внедрение Service Book и киоска самопоселения позволит Вам заметно повысить скорость и качество сервиса, а также свести к минимуму вероятность ошибок линейного персонала СПиР при выполнении регламентных операций. Повысится также и эффективность использования персонала и прозрачность его работы;
- Маркетинговые: Ваш отель станет частью интерактивной сети ServiceBook, где будут размещены сотни других отелей. Вы получите уникальный инструмент сравнения уровня своего сервиса с аналогичными предложениями других отельеров. Это поможет Вам грамотнее выстраивать свое позиционирование на рынке, коммуникации с гостями и разрабатывать эксклюзивные предложения, программы лояльности и другие маркетинговые мероприятия.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
- Контроль занятости номеров
- Обработка заявок на заселение
- Ответы на вопросы гостей в чате
- Получение заказов из мобильного приложения
- Настройка ценовой политики
- Добавление и удаление позиций
- Ведение статистики прибыли и расходов
- Online-информация о нахождении посетителей в отеле
- Онлайн PMS-система с функцией управления электронными замками
- Оплата и бронирование номеров
- Быстрая регистрация
- Получение мобильного ключа от номера
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Гость в рамках одного приложения имеет доступ ко всем услугам отеля
Посетители будут более предрасположены к приобретению легко доступных услуг
Персонал отеля особождается от лишней нагрузки по обработке заявок и личного общения с гостями
Гости быстро получают ответы на вопросы, Вы легко контролируете качество услуг по оставленным отзывам
Однажды установив приложение, гость бронирует номер напрямую, Вы не платите коммисию агрегаторам
Больше не нужны листовки и меню с дополнительными услугами отеля, все это уже есть у гостя в смартфоне
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ