НОВОСТИ

23 Марта 2023
Доставим заказы на кассу

Доставим заказы на кассу

В ресторан приходит много заказов из Яндекс.Еды? Рассказываем, как оптимизировать процесс и облегчить жизнь персоналу.

В r_keeper Delivery реализована интеграция с Яндекс.Едой. Она поможет сэкономить время, минимизировать ошибки персонала и увеличить пропускную способность ресторана.

Главное преимущество интеграции — минимизация ручного труда. С помощью r_k Delivery вы можете настроить получение заказов из Яндекс.Еды сразу на кассу. Благодаря этому:

  • Сэкономите время на ручных операциях по переносу заказов на кассу.
  • Исключите ошибки, которые может допустить человек при переносе заказа.
  • Автоматизируете синхронизацию стоп-листов на кассе и в сервисе Я.Еда.
  • Замените дополнительный персонал автоматизацией.
  • Увеличите пропускную способность ресторана.

Кроме того, вы получите модуль r_k Delivery, который автоматизирует собственную доставку из ресторана.

Настройка интеграции не займет много времени, если вы уже продаете через Яндекс.Еду:

  • настройте меню в r_k Delivery по правилам Яндекс.Еды;
  • выберите заведение;
  • включите интеграцию.

Рестораторам, которые ещё не подключены к Яндекс.Еде, необходимо убедиться, что заведение подходит под критерии, заключить договор с Я.Едой, настроить меню и интеграцию и можно продавать.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

12 Марта 2023
Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Ресторатору важно отслеживать работу заведения и контролировать персонал. Теперь для этого присутствовать в ресторане необязательно.

Вы можете заниматься развитием бизнеса, а r_k Lite будет отслеживать важные операции и уведомлять о них через Телеграм. Когда уведомления сыплются со всех сторон, лишние сообщения утомляют. r_k Lite позаботился об этом и разработал гибкую настройку уведомлений. Получайте только нужную информацию или подпишите на нее управляющего или ответственного менеджера.

Список операций, о которых система может уведомить, пополняется, поэтому следите за обновлениями. Рассмотрим несколько видов уведомлений.

Отслеживание возвратов.

Система может сообщать о возвратах блюд. Если возвратов много, то, возможно, стоит пересмотреть меню и поговорить с поварами или официантами, почему позицию так часто возвращают.

Контроль работы персонала.

r_k Lite отправляет уведомления об открытии смены. Если смена регулярно открывается позже положенного, есть смысл узнать, почему сотрудники постоянно опаздывают.

Отслеживание стоп-листов.

Система оповестит, если товары вот-вот закончатся и блюда, изготовленные из них, могут попасть в стоп-лист.

Иногда бывает, что позиция попадает в стоп-лист, хотя недавно фиксировался приход на склад. В этом случае обратите внимание, почему ингредиенты неожиданно закончились, а в системе по ним не зафиксировано ни одной операции. Уведомления будут отличным помощником по отслеживанию.

Для настройки сделайте всего 3 шага.

1. Перейдите в раздел «Уведомления», а затем в «Настроить».

2. Выберите нужную группу уведомлений и добавьте номер телефона, на который должны приходить уведомления.

3. Подпишитесь на бот в Телеграме, перейдя по QR-коду или ссылке.

Готово! Несколько простых действий, и вы уже контролируете работу своего заведения удаленно. А внимание можете сконцентрировать на других важных вещах.

Остались вопросы?Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

02 Марта 2023
Как увеличить средний чек

Как увеличить средний чек

Просто о средних чеках и допродажах на примере общепита

Те, кто когда-либо работал официантом, признаются, что частенько забывали какое блюдо “в стопе”, какое блюдо предложить, о каких акциях рассказать. А рестораторам и руководителям оставалась только нерешенная проблема в виде такого человеческого фактора как забывчивость и, как следствие, отсутствие доп продаж.

Так каким же образом ежеминутно напоминать официантам предлагать дополнительные позиции гостям? Эту задачу с легкостью решает R-Keeper.

ЛИПКИЕ ЗАМЕТКИ

Практически все рестораны с внедренным R-Keeper используют липкие заметки.
Липкие заметки - это электронные стикеры, которые можно использовать как “напоминалки”. Подходя к станции, персонал видит сообщение, где может быть как текстовая составляющая, так и с фотографией позиции (например, нового коктейля), который необходимо предложить гостям.

МОДИФИКАТОРЫ

Существуют также различные модификаторы, дополнительные комментарии к блюду и его приготовлению.

С помощью модификаторов официант отмечает, как должно быть прожарено мясо или добавляет в напиток лед. Модификаторы можно использовать для настройки выбора ингредиентов для пиццы. Когда сотрудник добавляет пиццу к заказу на кассе, система выдает дополнительные позиции, которые можно предложить гостю.
Помимо этого, можно создать комбо-наборы. Зачастую такой способ используют для продажи целевых позиций и увеличения чека за счет дополнительных продаж. R_keeper не только позволяет создавать такие наборы, но и позволяет устанавливать «подсказки» для ваших сотрудников. А они уже в свою очередь предлагают гостям составить комбо с выбранным блюдом. Например, если вы добавите в заказ наггетсы и картофель фри, система предложит гостю заказать напиток по выгодной цене.

АКЦИЯ 2+1

Еще один способ привлечь гостей и увеличить средний чек — запустить акцию «2+1» на r_keeper. Купите 2 блюда из определенной категории и получите 3-е бесплатно. Автоматически отображаемая скидка на кассе предупреждает кассиров о предложении и побуждает их взять второе блюдо.

КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Киоск - терминал, где большую часть занимает интерактивный экран. Он позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с меню, выбрать блюда и совершить оплату. В процессе выбора блюд, система порекомендует заранее настроенные позиции. Например, если вы выберете что-либо из горячих напитков, то вам предложат десерт и др.

Таким образом, мы ознакомились с несколькими вариациями повышения среднего чека увеличения прибыли, используя систему автоматизации для общепита r_keeper

26 Февраля 2023
Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Если вы хотите быть первым, старайтесь быстро принимать правильные решения. В этом вам поможет наглядная отчетность r_k Reports.

Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.

Каждый день:

  • план выручки
  • затраты на скидки
  • средний чек
  • продажи сотрудников
  • трафик и количество посетителей

Все эти показатели собраны в отчетах

  • продажи официантов
  • скидки
  • дашборд

Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.

Каждый месяц:

План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.

Каждый квартал:

Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.

Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

10 Февраля 2023
Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Самое важное заключение, к которому мы пришли в ходе беседы - не все они на начальных этапах понимали зачем им автоматизация и как пользоваться ей эффективно. Поэтому мы решили рассказать, что можно получить благодаря автоматизации и чем угрожает неправильное ее использование.

Автоматизация это не про “мы только открылись, это дорого и нам такого не надо”, а про успех бизнеса с самого начала его существования.

Прибыль увеличится

Автоматизация поможет снизить затраты и увеличить прибыль.

Одной из проблем является воровство со стороны персонала. Кражи могут быть мелкими, а могу быть настолько значимыми, что приведут к банкротству бизнеса. Даже при полной автоматизации персонал может совершить кражу, но при такой системе это можно быстро отследить и пресечь.

Не будете работать в минус

Чтобы не работать в убыток, необходимо видеть всю картину за отчетный период целиком. Только тогда появится понимание, по какой цене должно закупаться сырье и какая ценовая политика в меню целесообразна для окупаемости.

Увеличите число заказов

Не гонитесь за новыми клиентами (такая тактика вылетит вам в копеечку), вкладывайтесь в текущих и они станут постоянными. Это и будет залогом стабильности заведения. С такими гостями нужно работать и делать это эффективно с помощью программы лояльности.

Решите вопрос с наймом сотрудников

“Что здесь сложного” - спросите вы. Персонал необходимо не только найти, но и подготовить, дать инструкции, ознакомить с правилами сервиса и научить допродажам. И, конечно же, осуществлять над ним контроль “кнутом и пряником”. Важным является и налаживание рабочего процесса с минимальной отдачей человеческого ресурса - например, мгновенная передача заказа на кухню, оповещение официанта о готовности блюда и пр.

Найдутся новые способы роста

Разумеется, все не случится по щелчку пальцев. И тут снова сыграет свою роль автоматизация. Зная, что у вас на ладони есть вся статистика развития текущего бизнеса, будет намного проще найти время и ресурсы для инвестиций в свое дело.

14 Января 2023
Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Спешим сообщить о результатах проделанной работы нашей команды!

Установлены 3 станции R-Keeper, благодаря чему были решены вопросы:

  • качественного обслуживания гостей
  • оптимизирования расходов заведения
  • аналитики продаж и отчетности

Данное решение подойдет как для небольших кафе, так и для крупных заведений.

Жмите на ссылку и узнайте какой продукт подойдет для Вашего бизнеса!