НОВОСТИ

02 Марта 2023
Как увеличить средний чек

Как увеличить средний чек

Просто о средних чеках и допродажах на примере общепита

Те, кто когда-либо работал официантом, признаются, что частенько забывали какое блюдо “в стопе”, какое блюдо предложить, о каких акциях рассказать. А рестораторам и руководителям оставалась только нерешенная проблема в виде такого человеческого фактора как забывчивость и, как следствие, отсутствие доп продаж.

Так каким же образом ежеминутно напоминать официантам предлагать дополнительные позиции гостям? Эту задачу с легкостью решает R-Keeper.

ЛИПКИЕ ЗАМЕТКИ

Практически все рестораны с внедренным R-Keeper используют липкие заметки.
Липкие заметки - это электронные стикеры, которые можно использовать как “напоминалки”. Подходя к станции, персонал видит сообщение, где может быть как текстовая составляющая, так и с фотографией позиции (например, нового коктейля), который необходимо предложить гостям.

МОДИФИКАТОРЫ

Существуют также различные модификаторы, дополнительные комментарии к блюду и его приготовлению.

С помощью модификаторов официант отмечает, как должно быть прожарено мясо или добавляет в напиток лед. Модификаторы можно использовать для настройки выбора ингредиентов для пиццы. Когда сотрудник добавляет пиццу к заказу на кассе, система выдает дополнительные позиции, которые можно предложить гостю.
Помимо этого, можно создать комбо-наборы. Зачастую такой способ используют для продажи целевых позиций и увеличения чека за счет дополнительных продаж. R_keeper не только позволяет создавать такие наборы, но и позволяет устанавливать «подсказки» для ваших сотрудников. А они уже в свою очередь предлагают гостям составить комбо с выбранным блюдом. Например, если вы добавите в заказ наггетсы и картофель фри, система предложит гостю заказать напиток по выгодной цене.

АКЦИЯ 2+1

Еще один способ привлечь гостей и увеличить средний чек — запустить акцию «2+1» на r_keeper. Купите 2 блюда из определенной категории и получите 3-е бесплатно. Автоматически отображаемая скидка на кассе предупреждает кассиров о предложении и побуждает их взять второе блюдо.

КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Киоск - терминал, где большую часть занимает интерактивный экран. Он позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с меню, выбрать блюда и совершить оплату. В процессе выбора блюд, система порекомендует заранее настроенные позиции. Например, если вы выберете что-либо из горячих напитков, то вам предложат десерт и др.

Таким образом, мы ознакомились с несколькими вариациями повышения среднего чека увеличения прибыли, используя систему автоматизации для общепита r_keeper

26 Февраля 2023
Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Аналитика ресторана: на что обратить внимание

Если вы хотите быть первым, старайтесь быстро принимать правильные решения. В этом вам поможет наглядная отчетность r_k Reports.

Каждая форма бизнеса имеет свои особенности. Однако существует общий золотой стандарт для аналитики. Ежедневный контроль одних параметров не имеет смысла, а другие же требуют ежедневного внимания. Здесь мы расскажем, какие отчеты r_k Reports использовать в определенный промежуток времени.

Каждый день:

  • план выручки
  • затраты на скидки
  • средний чек
  • продажи сотрудников
  • трафик и количество посетителей

Все эти показатели собраны в отчетах

  • продажи официантов
  • скидки
  • дашборд

Также вы можете автоматически получать отчеты каждый день, настроив рассылку в разделе Настройка уведомлений.

Каждый месяц:

План продаж - самый важный инструмент в ежемесячной анатилитке. Игнорировать его точно не стоит. У сотрудников не будет стимула эффективно работать без плана. Сформировать отчет можно с помощью инструмента “Планирование продаж”.

Каждый квартал:

Ежеквартально необходимо анализировать меню. За этот срок вы будете обладать достаточным количеством данных, чтобы проследить динамику продаж по каждой позиции меню. В этом поможет отчет “Портфельный анализ меню”. На основе статистики можно легко выяснить какие позиции нужно убрать или заменить.
Существует также отчет “RFM-анализ”, который даст возможность разделить клиентов на категории по определенным критериям. Он позволит вовремя подстроиться под приток или отток клиентов: разработать новые акции, удержать старых клиентов или привлечь новых.

Подключайтесь к r_keeper уже сейчас, и с легкостью повышайте показатели своего бизнеса!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

10 Февраля 2023
Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Как увеличить прибыль с помощью автоматизации бизнеса?

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются

Недавно мы провели очередное интервью с нашими клиентами-рестораторами , чтобы выявить их потребности и проблемы, с которыми они чаще всего сталкиваются. Самое важное заключение, к которому мы пришли в ходе беседы - не все они на начальных этапах понимали зачем им автоматизация и как пользоваться ей эффективно. Поэтому мы решили рассказать, что можно получить благодаря автоматизации и чем угрожает неправильное ее использование.

Автоматизация это не про “мы только открылись, это дорого и нам такого не надо”, а про успех бизнеса с самого начала его существования.

Прибыль увеличится

Автоматизация поможет снизить затраты и увеличить прибыль.

Одной из проблем является воровство со стороны персонала. Кражи могут быть мелкими, а могу быть настолько значимыми, что приведут к банкротству бизнеса. Даже при полной автоматизации персонал может совершить кражу, но при такой системе это можно быстро отследить и пресечь.

Не будете работать в минус

Чтобы не работать в убыток, необходимо видеть всю картину за отчетный период целиком. Только тогда появится понимание, по какой цене должно закупаться сырье и какая ценовая политика в меню целесообразна для окупаемости.

Увеличите число заказов

Не гонитесь за новыми клиентами (такая тактика вылетит вам в копеечку), вкладывайтесь в текущих и они станут постоянными. Это и будет залогом стабильности заведения. С такими гостями нужно работать и делать это эффективно с помощью программы лояльности.

Решите вопрос с наймом сотрудников

“Что здесь сложного” - спросите вы. Персонал необходимо не только найти, но и подготовить, дать инструкции, ознакомить с правилами сервиса и научить допродажам. И, конечно же, осуществлять над ним контроль “кнутом и пряником”. Важным является и налаживание рабочего процесса с минимальной отдачей человеческого ресурса - например, мгновенная передача заказа на кухню, оповещение официанта о готовности блюда и пр.

Найдутся новые способы роста

Разумеется, все не случится по щелчку пальцев. И тут снова сыграет свою роль автоматизация. Зная, что у вас на ладони есть вся статистика развития текущего бизнеса, будет намного проще найти время и ресурсы для инвестиций в свое дело.

14 Января 2023
Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Поздравляем с открытием Гастробара "Маяк" в г. Сухум!

Спешим сообщить о результатах проделанной работы нашей команды!

Установлены 3 станции R-Keeper, благодаря чему были решены вопросы:

  • качественного обслуживания гостей
  • оптимизирования расходов заведения
  • аналитики продаж и отчетности

Данное решение подойдет как для небольших кафе, так и для крупных заведений.

Жмите на ссылку и узнайте какой продукт подойдет для Вашего бизнеса!

05 Января 2023
Успейте до повышения цен!

Успейте до повышения цен!

Подорожание продуктов R-Keeper с 16.01.23г.

С 16 января 2023 года стоимость продуктов R-Keeper поднимется до 20% в зависимости от модуля.

Уточнить подробности можно по тел: 88007008278

12 Сентября 2022
Общепит. Как продержаться дольше других?

Общепит. Как продержаться дольше других?

Ресторанный бизнес – прибыльная сфера, но очень высококонкурентная. Рестораторы постоянно задаются вопросом, как повысить продажи, увеличить посещаемость, продержаться дольше других?

В нашей статье мы собрали ряд советов от экспертов в сфере ресторанного бизнеса.

1. Как найти, не потерять и увеличивать количество гостей.

Если говорить о привлечении нового трафика – тут важно нанять хорошего маркетолога, который будет привлекать посетителей по разным каналам рекламы, начиная от рассылок и заканчивая offline-акциями. Для удержания гостей есть поговорка среди рестораторов - «Позаботьтесь о госте сегодня, и завтра он вспомнит о вас». И это чистая правда! Чем больше заботы получит гость, тем вероятнее он вернется снова и станет постоянным посетителем.

2. Чем кормить гостей, чтобы они возвращались.

Создавая меню, следует учитывать психологию потребителя. Не стоит заводить большое количество позиций – это может вызвать у гостя повышенное чувство тревоги и метания выбора. Разбивайте меню на разделы, удобные для восприятия. Регулярно анализируйте продажи и убирайте из меню блюда, которые не продаются и не приносят вам прибыль. Хорошим дополнением к продажам и повышению интереса гостей станет наличие позиций ассорти, дегустационных сетов и комбо-наборов. А также особенности в виде наличия премиальных блюд или маленьких блюд – под каждую аудиторию гостей.

3. Как расширить меню и не разориться.

Не всегда расширение меню нравится постоянным гостям, которые уже привыкли к новому формату. Кроме того, оно грозит денежными затратами, и не всегда понятно, получится ли повысить продажи с его помощью. Стоит начать расширение ассортимента через введение специальных предложений. Так сезонные предложения или «Недели разной кухни» помогут протестировать спрос на новые блюда без ущерба для концепции заведения и без крупных вложений бюджета.

4. Где искать поставщиков.

Чтобы выбрать правильного поставщика, стоит провести аудит по нескольким параметрам: стоимость товара, на каких условиях осуществляется оплата, какие объемы может поставлять, соблюдается ли уровень качества, какая у поставщика репутация на рынке, соблюдается ли график доставки, как работает в условиях форс-мажора и др.

5. Как найти хороших специалистов и не растерять их.

Расширяйте горизонты и используйте все возможные методы – ярмарки вакансий, центры труда, интернет, рекомендации имеющихся сотрудников, найм подходящих по духу и ценностям людей, но с маленьким опытом. Для того чтобы удержать сотрудников, вводите системы мотивации, соревнования с достойным награждением победителей (при наличии здоровой атмосферы в коллективе), оказывайте поддержку, давайте возможность повышать квалификацию и развиваться.

6. Автоматизируйте процессы. Это даст возможность сократить время и денежные затраты на найм дополнительного персонала, сократит долгие внутренние процессы. Одним из примеров подобной автоматизации можно назвать киоски самообслуживания, которые сокращают количество персонала и ускоряют обслуживание. Что положительно сказывается на удовлетворенности гостей.

7. Выбирайте и устанавливайте подходящую программу лояльности - Mind Box, Rapid Soft, r-keeper loyalty, Fast Operator.

Одной из самых успешных программ на данный момент считается r-keeper loyalty, с помощью которой можно настраивать бонусные механики, акции, скидки, ранги гостей, комфортно работать с базой посетителей и историей заказов, анализировать успешность программы лояльности и маркетинговых акций, создавать рассылки и получать отзывы гостей.

Соблюдая такие советы, ресторатор сохранит свое заведение, выдержит конкуренцию и увеличит прибыль.