НОВОСТИ

29 Апреля 2023
Блюда в быстром доступе

Блюда в быстром доступе

Как увеличить скорость обслуживания гостей бесплатно? Создайте список избранных блюд, которые можно добавить в заказ в два нажатия.

Как увеличить скорость обслуживания гостей бесплатно? Создайте список избранных блюд, которые можно добавить в заказ в два нажатия.

Избранные блюда — это популярные позиции, а также блюда, которые часто заказывают вместе. Благодаря «Избранным блюдам» официанты и кассиры смогут быстрее добавлять позиции в заказ, ведь блюда всегда под рукой, и их не нужно искать по всему меню.

При использовании функционала «Избранные блюда» официант или кассир лишь нажимает одну кнопку, и все популярные позиции отображаются в одном окне. Остаётся добавить их в заказ.

В новых версиях r_keeper 7 формировать список избранных блюд стало еще проще.

Избранные блюда в r_keeper — это быстрое меню, которое доступно официанту в режиме редактирования заказа. В избранное могут быть добавлены:

  • Блюда, которые часто добавляются в заказ, но находятся в разных папках меню. Например, хлеб, приборы, напитки.
  • Промо-блюда, которые официанты и кассиры должны активно предлагать гостям. Например, утреннюю выпечку.

Рассказываем, как настроить избранные блюда и использовать их на кассе.

  • Сначала менеджер заведения авторизуется на кассе и добавляет позиции в «Избранные блюда».
  • Затем кассир или официант в форме редактирования заказа открывает «Избранные блюда», используя кнопку со звездочкой, и добавляет нужные позиции в заказ.
  • Кассир закрывает заказ.

Избранные блюда отображаются не только в специальной папке, но и в главном селекторе. Кнопки таких блюд помечены звездочкой. В зависимости от потребностей заведения список избранных блюд можно очищать при закрытии смены или переносить на следующий день.

Используйте «Избранные блюда» и ускоряйте работу кассиров и официантов как в обычном режиме, так и в режиме быстрого чека.

Остались вопросы? Узнайте подробности о самых актуальных обновлениях по тел. +7 (800) 700-82-78

10 Апреля 2023
Работа с негативными отзывами

Работа с негативными отзывами

Конечно, владельцы кафе и ресторанов должны уделять особое внимание обслуживанию в своих заведениях, но знать правильный способ обработки негативных комментариев - очень полезный навык.

Иногда гости пишут негативные отзывы, что может создать серьезные проблемы для бизнеса. Мы расскажем вам, как правильно отвечать на критику.

Старайтесь отвечать как можно быстрее.

В целом, социальные сети предпочитают быстрые ответы. Вам также следует быстро отвечать на негативные отзывы, чтобы автор не писал на другие сайты, а потенциальные клиенты не сделали неправильных выводов о вас.

Должны ли вы всегда отвечать?

Помните, что отсутствие ответа может привести к еще большим проблемам.

Старайтесь объяснять свою позицию просто и лаконично.

Пишите ответы не для того, чтобы просто ответить, а для того, чтобы решить проблему.

Плохие и глупые ответы из ряда "Спасибо за ваш комментарий. Мы отправили ваш отзыв в наш отдел обслуживания клиентов" действуют еще хуже,чем отсутствие ответа. Если проблема действительно существует, то ее нужно решить, чтобы избежать будущих негативных отзывов в ваш адрес.

Не удаляйте конструктивную критику.

Это только разозлит пользователей. Вместо этого покажите, что вам небезразлично их мнение и что вы готовы внести необходимые изменения.

04 Апреля 2023
Автоматический расчет сдельных зарплат

Автоматический расчет сдельных зарплат

Теперь в r_keeper 7 можно настроить автоматический расчет зарплат. Экономьте время и создавайте справедливую и прозрачную систему оплаты труда.

Автоматический расчет зарплат в r_keeper — это эффективный способ оплаты труда сотрудников в сфере общественного питания. Эта функция в «Финансовом модуле» позволяет автоматически определять количество отработанных часов, учитывать различные надбавки и вычеты, а также формировать отчеты для управленческого учета.

Для настройки автоматического расчета зарплат в r_keeper необходимо внести информацию о каждом сотруднике, включая его должность, ставку оплаты труда и график работы. Затем система самостоятельно будет фиксировать время работы каждого сотрудника и проводить расчет заработной платы на основе заданных параметров.

Эта функция позволяет значительно сократить время на подсчет заработной платы и избежать ошибок при ее расчете. Кроме того, автоматический расчет зарплат в r_keeper позволяет быстро отслеживать изменения в заработной плате каждого сотрудника и своевременно вносить необходимые корректировки.

На основе отработанного сотрудником времени формируются финансовые проводки по начислению зарплаты.
Они могут быть трех видов:

  • Почасовая ставка. В этом случае транзакция формируется после окончания смены сотрудника, а за основу берется отработанное время в рамках смены.
  • Ставка за выход. Транзакция формируется после окончания смены сотрудника на основе выхода работника на смену.
  • Доля от выручки. Формируется при печати чека.

Сдельную заработную плату можно назначить как отдельному работнику, так и для роли. При этом у всех работников, входящих в эту роль, будет одинаковая ставка.

Для просмотра проводки:

  1. Перейдите в меню Отчеты > Финансовый учет > Финансовые транзакции
  2. Выберите ресторан и укажите дату смены
  3. Нажмите кнопку Куб.

Будет построен отчет, в котором появится строчка Оплата труда. В комментарии к оплате труда будут указаны строчки со всеми проводками.

В отчете вы увидите, сколько и за какую работу должен получить каждый сотрудник. Механика расчета заработной платы позволит анализировать и при необходимости корректировать текущую формулу расчета заработной платы.

Подробнее о функционале можно узнать по тел. +7 (800) 700-82-78

03 Апреля 2023
Общепит: 10 советов по мотивации сотрудников

Общепит: 10 советов по мотивации сотрудников

Десять советов по мотивации сотрудников в общепите

Стремительный старт

Начните стимулировать сотрудников с самого начала : важно, чтобы они знали о вознаграждении (премии) и оно вдохновило их на эффективную работу. Найдите творческий подход к донесению информации: устраивайте собрания персонала с презентацией и схемами достижения вознаграждения.

Проведите анализ

То, что будет мотивацией для 35-летнего мужчины, не всегда будет сходиться с представлениями 20-летней девушки. Так вы сможете понять целесообразны ли условия для всех работников.

Выбирайте с умом

Существует бесчисленное количество вариантов и способов вознаграждения: от обычной денежной прибавки до предметов роскоши и путевок на отдых.
Выбрав правильный вариант, вами будет выстроена эффективно работающая структура поощрений.

Возможность должна быть у всех

Вы не получите никакого роста если поощрения будут получать только высшие звенья. Персонала низшего уровня зачастую более важны для высокой производительности заведения.

Меньше, но чаще

Единоразовое поощрение имеет меньший по длительности эффект, нежели многоразовое. Большое вознаграждения кажется чем-то далеким и недосягаемым, поэтому интерес быстро растворяется. Однако, если ввести получение бонуса поменьше, но в разы чаще - мотивация точно не пропадет.

Цели ставят сотрудники

Вы будете удивлены, но персонал поставит цели значительнее, чем вы. Обозначение целей таким способом является ключом для повышения уровня мотивированности.

Уравняйте шансы

Представьте чувства сотрудника среднего звена, когда он видит как какой-то счастливчик резко вырывается вперед с самого начала. Мотивация пропадает мгновенно: в чем смысл пытаться что-либо изменить, если разрыв очевиден. Однако, если обнулять результаты каждый месяц или квартал, то шансы снова станут равны.

Достижимые цели

Ничего хорошего в постановке заведомо недостижимых целей нет, вы только потеряете доверие внутри коллектива. Необходимо поставить цели таким образом, чтобы достичь их мог абсолютно каждый. А за выполнение больших, чем поставлено, задач - систему роста.

Общайтесь

Делайте все возможное, чтобы система премирования не забывалась.

Эффект неожиданности

Вечеринки для персонала, подарки, внеплановые выходные - все это повышает лояльность и уважение к руководству и компании.

23 Марта 2023
Доставим заказы на кассу

Доставим заказы на кассу

В ресторан приходит много заказов из Яндекс.Еды? Рассказываем, как оптимизировать процесс и облегчить жизнь персоналу.

В r_keeper Delivery реализована интеграция с Яндекс.Едой. Она поможет сэкономить время, минимизировать ошибки персонала и увеличить пропускную способность ресторана.

Главное преимущество интеграции — минимизация ручного труда. С помощью r_k Delivery вы можете настроить получение заказов из Яндекс.Еды сразу на кассу. Благодаря этому:

  • Сэкономите время на ручных операциях по переносу заказов на кассу.
  • Исключите ошибки, которые может допустить человек при переносе заказа.
  • Автоматизируете синхронизацию стоп-листов на кассе и в сервисе Я.Еда.
  • Замените дополнительный персонал автоматизацией.
  • Увеличите пропускную способность ресторана.

Кроме того, вы получите модуль r_k Delivery, который автоматизирует собственную доставку из ресторана.

Настройка интеграции не займет много времени, если вы уже продаете через Яндекс.Еду:

  • настройте меню в r_k Delivery по правилам Яндекс.Еды;
  • выберите заведение;
  • включите интеграцию.

Рестораторам, которые ещё не подключены к Яндекс.Еде, необходимо убедиться, что заведение подходит под критерии, заключить договор с Я.Едой, настроить меню и интеграцию и можно продавать.

 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78

12 Марта 2023
Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Контролируем работу заведения с помощью уведомлений

Ресторатору важно отслеживать работу заведения и контролировать персонал. Теперь для этого присутствовать в ресторане необязательно.

Вы можете заниматься развитием бизнеса, а r_k Lite будет отслеживать важные операции и уведомлять о них через Телеграм. Когда уведомления сыплются со всех сторон, лишние сообщения утомляют. r_k Lite позаботился об этом и разработал гибкую настройку уведомлений. Получайте только нужную информацию или подпишите на нее управляющего или ответственного менеджера.

Список операций, о которых система может уведомить, пополняется, поэтому следите за обновлениями. Рассмотрим несколько видов уведомлений.

Отслеживание возвратов.

Система может сообщать о возвратах блюд. Если возвратов много, то, возможно, стоит пересмотреть меню и поговорить с поварами или официантами, почему позицию так часто возвращают.

Контроль работы персонала.

r_k Lite отправляет уведомления об открытии смены. Если смена регулярно открывается позже положенного, есть смысл узнать, почему сотрудники постоянно опаздывают.

Отслеживание стоп-листов.

Система оповестит, если товары вот-вот закончатся и блюда, изготовленные из них, могут попасть в стоп-лист.

Иногда бывает, что позиция попадает в стоп-лист, хотя недавно фиксировался приход на склад. В этом случае обратите внимание, почему ингредиенты неожиданно закончились, а в системе по ним не зафиксировано ни одной операции. Уведомления будут отличным помощником по отслеживанию.

Для настройки сделайте всего 3 шага.

1. Перейдите в раздел «Уведомления», а затем в «Настроить».

2. Выберите нужную группу уведомлений и добавьте номер телефона, на который должны приходить уведомления.

3. Подпишитесь на бот в Телеграме, перейдя по QR-коду или ссылке.

Готово! Несколько простых действий, и вы уже контролируете работу своего заведения удаленно. А внимание можете сконцентрировать на других важных вещах.

Остались вопросы?Свяжитесь с нами по тел. +7 (800) 700-82-78