НОВОСТИ

23 Марта 2018
Как вернуть 18000 рублей при покупке ККТ?

Как вернуть 18000 рублей при покупке ККТ?

Индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН в 2018 могут воспользоваться налоговым вычетом и вернуть до 18000 рублей за регистрацию одной единицы ККТ.

Долгожданное право на налоговый вычет за онлайн-кассу предприниматели получили с 1 января этого года после вступления в силу федерального закона № 349-ФЗ, позволившего сократить выплату единого налога предприятиям, применяющим ЕНВД или ПСН (патентную систему налогообложения). В расходах на покупку учитываются онлайн-кассы, программное обеспечение, фискальные накопители, сопутствующие работы и услуги: установка, настройка, приведение ККТ в соответствие с новыми требованиями и другие.

Обязательные условия для получения налогового вычета:

  1. В момент покупки ККТ предприниматели должны уже являться плательщиками ЕНВД или патента;
  2. ККТ должна быть включена в государственный реестр, поддерживать функцию передачи фискальных чеков и БСО в ФНС через ОФД (оператора фискальных данных);
  3. Если предпринимательская деятельность ведется в местности, где нет технической возможности передачи данных через ОФД (п. 7 статьи 2 новой редакции закона 54-ФЗ), достаточно иметь ККТ, поддерживающую такую функцию;
  4. ККТ должна быть зарегистрирована в налоговых органах в 2018 году;
  5. Налоговым вычетом можно будет воспользоваться только в течение 2018 года;
  6. При одновременном использовании патента и ЕНВД воспользоваться вычетом можно только для одного из указанных режимов.

Для плательщиков ПСН сумма налога будет уменьшена за периоды, которые начинаются в 2018 году и завершаются после регистрации кассы. Если затраты на ККТ превысят лимит, то остаток можно учесть при начислении налогов за последующие периоды. А если сумма налога окажется меньше затрат, можно сократить стоимость патента по другим видам деятельности, в которых используется онлайн-касса.

18 Марта 2018
Компания "Технологии Успеха" на выставке в Кисловодске

Компания "Технологии Успеха" на выставке в Кисловодске

Компания "Технологии Успеха" приняла участие в профессиональной выставке индустрии HoReCa Hospitality Business Day, проходившей в Кисловодске в санатории "Родник".

21 февраля в Кисловодске состоялась профессиональная выставка товаров и услуг для предприятий сферы HoReCa "Hospitality Business Day". Наша компания приняла в ней участие, представив гостям выставки профессиональную систему автоматизации объектов общественного питания r_keeper, электронные замки для гостиниц ORBITA и другие решения для автоматизации бизнеса (замки для шкафчиков, системы вызова персонала iBells, модуль складского учета Store House, систему автоматизации доставки r_keeper Delivery и другие продукты).

Hospitality Business Day стала ежегодным мероприятием, объединяющим владельцев, управляющих и сотрудников заведений гостеприимства и общественного питания, а также поставщиков профессионального оборудования, товаров и услуг на одной площадке, где каждая из сторон может обзавестись новыми контактами, а также одной из первых узнать о новинках отрасли. Наша компания получила бесценный деловой опыт, а также много новых перспективных контактов в лице партнеров и клиентов.

Чтобы купить или получить консультацию по решениям r_keeper, iBells, Shelter, ORBITA и др. для Вашего бизнеса, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

14 Февраля 2018
Старт продаж ФН 1.1

Старт продаж ФН 1.1

Теперь все клиенты компании "Технологии Успеха" могут приобрести ФН стандарта 1.1 для установки в свои кассовые аппараты в рамках замены фискальных накопителей.

Компания "Технологии Успеха" объявляет старт продаж фискальных накопителей стандарта 1.1

В чем преимущества ФН 1.1 перед ФН 1.0?

Фискальный накопитель стандарта ФН 1.1 позволяет работать с фискальными документами вида ФФД 1.05 и 1.1, в то время как ФН 1.0 поддерживает только ФФД 1.0 и 1.05. Это особенно акутально, учитывая что с 2019 года налоговые органы перестанут принимать входной электронный документооборот по стандарту ФФД 1.0.

Что касается срока действия, что ФН 1.1 может быть приобретен на срок от 13 до 36 месяцев.

Обращаем Ваше внимание на то, что если до 2019 года Вы используете ФН 1.0, и после этого времени срок его действия не заканчивается, Вам не нужно переходить на ФН 1.1.

Чтобы купить или получить консультацию по фискальному накопителю ФН 1.1, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии.

07 Февраля 2018
Автоматизация школ: от будущего к настоящему

Автоматизация школ: от будущего к настоящему

Компания "Технологии Успеха" объявляет старт продаж профессиональной системы автоматизации образовательных учреждений Sigur | школа.

Профессиональные системы автоматизации ориентируются не только на потребности бизнеса. Зачастую специализированные программные комплексы внедряются и в учебных заведениях, причем как с целью обучения (например, для студентов направлений гостиничного дела и общепита), так и для целей оптимизации текущей деятельности (отслеживание успеваемости, посещаемости занятий, перемещений учащихся и сотрудников, ускорение работы столовой и пр.).

Решение Sigur | школа предназначено именно для выполнения второй группы целей. Данный программный продукт предназначен для продвинутого управления доступом и отслеживания перемещений учащихся и работников образовательного учреждения.

Преимущества решения:

  • Продвинутое управление доступом: решение отлично интегрируется с IP турникетами, камерами видеонаблюдения, системами пожарной безопасности и служебных дверей;
  • Мощный отчетный функционал: в системе Sigur | школа реализован мощный отчетный функционал, который позволяет в реальном времени отслеживать перемещения сотрудников и учащихся; также поддерживается возможность создания удаленных рабочих мест для работы с программным обеспечением через Интернет;
  • Оповещение родителей Online и по SMS: продукт Sigur | школа позволяет реализовать рассылку информационных уведомлений родителям по факту прохода ученика через турникет (для удобства пользователей и экономии средств можно настроить игнорирование событий кратковременного выхода за пределы школы);
  • И пропуск, и электронный дневник, и кошелек: благодаря широким возможностям интеграции с сетевыми проектами Key-Pay и Инновационная школа, можно превратить пропуск ученика в его личный электронный дневник (информацию об успеваемости ребенка можно посмотреть на сайте школы по идентификатору пропуска), а также электронный кошелек, средства на балансе которого могут быть потрачены на питание в школьной столовой.

Чтобы узнать больше о функционале решения Sigur | школа, получить бесплатную консультацию или заказать автоматизацию своей школы, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

28 Января 2018
Автоматизация отеля Benamar в Ростове-на-Дону

Автоматизация отеля Benamar в Ростове-на-Дону

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию отеля Benamar в Ростове-на-Дону. В рамках проекта в работу отеля были внедрены профессиональные системы автоматизации Абонемент, Shelter и r_keeper.

Четырехзвездочный отель Benamar был построен в центре Ростова-на-Дону. К услугам гостей отеля ресторан "Наполеон" с 3 банкетными залами, 70 просторных номеров, SPA-салон, административное здание и парковка на 70 мест.

Для ускорения работы службы рецепции руководство отеля решило внедрить профессиональную систему автоматизации Shelter. Помимо базового блока, предназначенного для управления заселениями, рецепция отеля была оснащена модулем интернет-бронирования (отель Benamar планирует разместить у себя гостей Чемпионата Мира по футболу, игры которого пройдут в Ростове). Для упрощения внутреннего учета выручки было решено интегрировать Shelter с решением на базе 1С.

В ресторане гостиницы также была проведена комплексная автоматизация. Инженеры компании провели внедрение системы r_keeper на 3 кассовых места и модуля складского учета и управления закупками Store House. Теперь ресторан "Наполеон" ведет свою деятельность в полном соответствии с лучшими практиками учета и требованиями законодательства (проведена интеграция с ЕГАИС и подключение касс нового поколения, обменивающимися с ФНС данными о продажах в режиме реального времени в полном соответствии с требованиями последней редакции ФЗ-54). Модуль Web-мониторинга позволит руководству отеля удаленно просматривать оперативные отчеты о работе ресторана в режиме реального времени.

Для ускорения работы зоны SPA было решено установить профессиональную систему автоматизации спортивных объектов Абонемент.

Также инженерами компании "Технологии Успеха" были проведены работы по интеграции системы Shelter с электронными гостиничными замками ORBITA. Таким образом, теперь отель полностью готов принимать гостей.

Официально отель Benamar планирует открыть свои двери к апрелю этого года. Также руководство планирует сделать отель официальным объектом размещения гостей ЧМ по футболу 2018, что вкупе с полученными 4 звездами, несомненно, сделает отель самым модным местом отдыха в городе.

25 Января 2018
Старт продаж POS-терминала ЭвоТор 10

Старт продаж POS-терминала ЭвоТор 10

Компания "Технологии Успеха" объявляет старт продаж мобильной POS-системы для заведений общепита ЭвоТор 10. Устройство полностью соответствует требованиям ФЗ-54, а также успешно интегрируется с системой автоматизации общепита r_keeper.

Преимущества решения:

  • Удобный дисплей: POS-система ЭвоТор 10 имеет большой и удобный для кассовых операций тачскрин с диагональю 10 дюймов. Это самый большой размер дисплея для планшетных компьютеров и POS-систем;
  • Полноценное кассовое место: ЭвоТор 10 имеет встроенный чековый принтер, а также разъемы для подключения денежного ящика, принтера этикеток и эквайрингового терминала оплаты; в системную оболочку устройства вшиты все необходимые для подключения данного оборудования утилиты и драйвера; таким образом, Вы получаете полноценное кассовое рабочее место и при этом экономите свободное пространство;
  • Поддержка ресторанного ПО: устройство ЭвоТор 10 успешно интегрируется с системами автоматизации заведений общепита r_keeper, iiko, iReca: Solo, Quick Resto и др.;
  • Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54: в ЭвоТор 10 реализован комплект встроенных приложений, позволяющих отправлять электронные чеки в ОФД и подтверждать закупку и реализацию алкоголя в ФС РАР;
  • Бесплатные приложения в комплекте: в Магазине приложений ЭвоТор Вы можете найти бесплатный конструктор скидок, отчетов, пречеков и др.;
  • Работа в режиме онлайн: для соединения с сетью в корпусе POS-системы реализованы разъемы для Ethernet кабеля, в плату встроен модуль Wi-Fi, а также разъем для SIM-карты. Таким образом, Ваша касса всегда будет максимально стабильна в работе, и ничто не помешает Вашим сотрудникам принимать и обрабатывать заказы;
  • Для мобильной и уличной торговли: POS-система ЭвоТор 10 может работать в автономном режиме. Также у кассы есть встроенная емкая батарея, позволяющая работать без подзарядки до 12 часов. Таким образом, данное решение отлично подходит для мобильной и уличной торговли (палатки, фестивали, мероприятия, лавки, ярмарки и пр.);
  • Доступная цена: Вы можете приобрести POS-систему ЭвоТор всего за 35 тысяч рублей. Эта стоимость выгодно выделяет данное решение на фоне классических POS-терминалов и моноблоков.

Чтобы купить или получить консультацию по компактной онлайн-кассе для общепита ЭвоТор 10, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.